Замена тяг в багажнике на амарики

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Lamer
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 18:00
Откуда: Москва - Фили

Сообщение Lamer »

Аморты можно поставить внутрь багажника, закрепив их у самого пола.
Второй вариант это сделать такое отверстие коронкой, маленькое отверстие не подойдет, так как сам амортизатор должен иметь некоторую свободу перемещения по вертикали!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Ingot писал(а):... интересно, а в Максиме есть такое отверстие?
На сколькоя помню свою машину - отверстия есть, но когда выведешь аморт в салон, он будет мешать спинке сидения! могу и ошибаться, но вроде так!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Lamer писал(а):Аморты можно поставить внутрь багажника, закрепив их у самого пола.
Второй вариант это сделать такое отверстие коронкой, маленькое отверстие не подойдет, так как сам амортизатор должен иметь некоторую свободу перемещения по вертикали!
если упереть аморт в пол - не откроется электрический замок багажника, т.к. будет сильное давление снизу на крышку! (уже пытался так сделать)
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Lamer писал(а):а кчему крепить привод стеклоподъемника? к до конструкции, к месту крепления торсионов или к самим петлям?

Электрическая схема - не проблема - ограничитель по току, и пару реле.

а вот механическая часть мне все же не понятна!
С эстетикой, согласен, не так уж сложно!
Торсионы надо будет оставить для облегчения работы мотора, мотор прикрепить на шарнире к внутренней арке и полу, а саму гребёнку к петле.
Провернуть рукой его не получится, сделан он на века. Я, думаю, надо делать либо чеку, либо зажим типа стопорного кольца!
Да и открыть ключом лично я не смогу, т.к. вместо личинки замка стоит камера.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Ingot писал(а):CrazyJapanCar, а схему, которую ты придумал, можешь высветить?
Вот схема. заранее извиняюсь, если переделал обазначения деталей...
Схема должна работать...
Вложения
IMG_7011.JPG
Аватара пользователя
Ingot
Соавтор сайта
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ingot »

CrazyJapanCar, надо будет посмотреть, када потеплее будет!
На сколькоя помню свою машину - отверстия есть, но когда выведешь аморт в салон, он будет мешать спинке сидения! могу и ошибаться, но вроде так!
Спасибо! :wink:
Вот схема. заранее извиняюсь, если переделал обазначения деталей...
-= Алексей Moscow ЗАО =-
Lamer
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 18:00
Откуда: Москва - Фили

Сообщение Lamer »

Распиши выходы на реле, а то, если я правильно все понимаю - в случае если кнопка выключения подсветки в багажнике не разомкнута, то работать мотор не будет - а это значит, что:
в момент открытия она замкнута - и мотор команду на открытие не поймет.
это раз!

второе:
Схема хорошая, если только не два момента:
1. крышка багажника примерзла после мойки! - сожгешь мотор подъемника или посадишь аккум.
2. крышка уперлась в некое препятствие - пинцет препятствию, крышке и мотору.
Решаеться все просто - ограничитель по току и еще одно реле - замкнутое само на себя. Алгоритм его работы такой: нажали кнопку - команда пошла, реле замкнулось, крышка уперлась в препятствие - ограничитель по току сработал, кратковременно (можно сделать с конденсатором, в зависимости от того в каком исполнении у нас есть ограничитель) убирает ток с реле - реле разомкнулось.
примерно так

(кстати на волговском моторе стоит ограничитель по току?)
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Lamer писал(а):Распиши выходы на реле, а то, если я правильно все понимаю - в случае если кнопка выключения подсветки в багажнике не разомкнута, то работать мотор не будет - а это значит, что:
в момент открытия она замкнута - и мотор команду на открытие не поймет.
это раз!

второе:
Схема хорошая, если только не два момента:
1. крышка багажника примерзла после мойки! - сожгешь мотор подъемника или посадишь аккум.
2. крышка уперлась в некое препятствие - пинцет препятствию, крышке и мотору.
Решаеться все просто - ограничитель по току и еще одно реле - замкнутое само на себя. Алгоритм его работы такой: нажали кнопку - команда пошла, реле замкнулось, крышка уперлась в препятствие - ограничитель по току сработал, кратковременно (можно сделать с конденсатором, в зависимости от того в каком исполнении у нас есть ограничитель) убирает ток с реле - реле разомкнулось.
примерно так

(кстати на волговском моторе стоит ограничитель по току?)
Блокировки на моторе вроде нет, работает он пока есть ток, не взирая на все препятствия, сам мотор не сгорит, но все крепления разворотить может!
Схема нарисована для идеальных условий работы, препятствия в расчёт на брал!
Если дополнишь схему ограничителем по току - буду очень признателен! Я с этой штукой (ограничителем) дел не имел и могу сотворить какой-нибудь разрушающий механизм! :D
Lamer
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 18:00
Откуда: Москва - Фили

Сообщение Lamer »

CrazyJapanCar,
да это простая штучка - она либо не дает току подняться выше определенного предела, либо работает как реле при превышении тока - вырубает цепь. Обычно замыкаеться само на себя. Т.е. ток подали - оно замкнуто, мотор работает. на моторе увеличилась нагрузка ток пошел вверх - реле разомкнулось и более не замыкаеться, пока кнопку не отпустят, т.о. снимая с него напряжение, а потом кнопку заново не нажмут.

В принципе сия хрень стоит в каждом иномарочном двигателе стеклоподъемников, в антене у нас стоит, что бы мотор не сгорел и пальцы в окне не сломать.

Схему доработаю как ремонт дома закончу = через месяцок. :oops:
Просто на пальцах все просто, а вот схему могу нарисовать только когда соберу ее сначала. А у меня стола нет для этого.

Ну а кроме всего если все так просто - то стоимость такой переделки около 2000 рублей - надо воплотить. :roll:

Да! Чуть не забыл. В схему нужно включить актюатор замка крышки багажника. Так как без него она не откроеться, причем принцип должен быть такой: Сначала подалось напряжение на открытие замка, потом на мотор, через секунду напряжение с актюатора снялось и более не подается пока не выполнены два условия: 1. крышка закрыта, 2. подана команда открыть!

Ну и на последок: все это должно работать по принципу одной кнопки на брелке и/или в салоне - одно нажатие открыть, второе закрыть, третье открыть, четвертое закрыть....... ну и т.д. - по принципу импульсного сигнала от сигнализации.

Вообщем схема не сложная, но требует подхода. Так что либо я дойду до нее сам, либо уважаемые господа электрики и электронщики (например уважаемый Трусишка) нам помогут.

Предлагаю на весну (к маю чтоб теплее было) назначить воплощение сего чуда в жизнь :lol:
Lamer
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 18:00
Откуда: Москва - Фили

Сообщение Lamer »

К вопросу экстренного открытия в случае кончины мотора:
Нужно:
Обеспечить доступ из салона, т.е. не включать блокировку откидывания спинки заднего сидения (рычажок на спинке со стороны багажника). И все просто: снял фальш-панель, открутил крепление мотора к петле крышки, открывай багажник сколько хочешь!

Кстати уважаемые форумчане! Приношу свои извинения, но достойной максимы в 32 кузове не нашел, а покупку в 33 кузове наметил на весну. :oops:
Отсюда вопрос - в Максимке крышка штатно открывается тросиком или электрозамком с кнопки? :oops:
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Lamer писал(а):К вопросу экстренного открытия в случае кончины мотора:
Нужно:
Обеспечить доступ из салона, т.е. не включать блокировку откидывания спинки заднего сидения (рычажок на спинке со стороны багажника). И все просто: снял фальш-панель, открутил крепление мотора к петле крышки, открывай багажник сколько хочешь!

Кстати уважаемые форумчане! Приношу свои извинения, но достойной максимы в 32 кузове не нашел, а покупку в 33 кузове наметил на весну. :oops:
Отсюда вопрос - в Максимке крышка штатно открывается тросиком или электрозамком с кнопки? :oops:
У нас спинки не откидываются, есть только люк для лыж!
И такой способ слишком долгий и геморный! Я вроде придумал систему экстренного отсоединения от мотора крышки багажника, можно сделать по принципу крепления амортов - при резком движении всё будет "отстёгиваться"!
Открытие багажника зависит от комплектации, на европейках - электро, на арабках - тросики почти везде!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Lamer писал(а):CrazyJapanCar,
да это простая штучка - она либо не дает току подняться выше определенного предела, либо работает как реле при превышении тока - вырубает цепь. Обычно замыкаеться само на себя. Т.е. ток подали - оно замкнуто, мотор работает. на моторе увеличилась нагрузка ток пошел вверх - реле разомкнулось и более не замыкаеться, пока кнопку не отпустят, т.о. снимая с него напряжение, а потом кнопку заново не нажмут.

В принципе сия хрень стоит в каждом иномарочном двигателе стеклоподъемников, в антене у нас стоит, что бы мотор не сгорел и пальцы в окне не сломать.

Схему доработаю как ремонт дома закончу = через месяцок. :oops:
Просто на пальцах все просто, а вот схему могу нарисовать только когда соберу ее сначала. А у меня стола нет для этого.

Ну а кроме всего если все так просто - то стоимость такой переделки около 2000 рублей - надо воплотить. :roll:

Да! Чуть не забыл. В схему нужно включить актюатор замка крышки багажника. Так как без него она не откроеться, причем принцип должен быть такой: Сначала подалось напряжение на открытие замка, потом на мотор, через секунду напряжение с актюатора снялось и более не подается пока не выполнены два условия: 1. крышка закрыта, 2. подана команда открыть!

Ну и на последок: все это должно работать по принципу одной кнопки на брелке и/или в салоне - одно нажатие открыть, второе закрыть, третье открыть, четвертое закрыть....... ну и т.д. - по принципу импульсного сигнала от сигнализации.

Вообщем схема не сложная, но требует подхода. Так что либо я дойду до нее сам, либо уважаемые господа электрики и электронщики (например уважаемый Трусишка) нам помогут.

Предлагаю на весну (к маю чтоб теплее было) назначить воплощение сего чуда в жизнь :lol:

Вместо актюатора проще поставить конденсатор на управляющий провод замка багажника для задержки сброса на 1-2 секунды.
С одной кнопки, я смысла не вижу, делать систему, т.к. кнопка находится на водительской двери и каждый раз для закрытия придётся лезть в машину!
Я, думаю, открывание оставить базовое, а кнопку на закрытие сделать на крышке багажника!
Lamer
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 18:00
Откуда: Москва - Фили

Сообщение Lamer »

А кто-нить знает модельку лехуса на котором присутствует сия приблуда?
Хочу глянуть в каталог может там что поинтереснее будет, или к нам в кузовной такая прийдет - прям на месте конструкцию спишем, а то боюсь что в волговском моторе пластиковые шестерни, а им вес крышки багажника великоват наверное будет.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Сообщение CrazyJapanCar »

Lamer писал(а):А кто-нить знает модельку лехуса на котором присутствует сия приблуда?
Хочу глянуть в каталог может там что поинтереснее будет, или к нам в кузовной такая прийдет - прям на месте конструкцию спишем, а то боюсь что в волговском моторе пластиковые шестерни, а им вес крышки багажника великоват наверное будет.
Lexes RX300 new, RX330, RX400h - у них у всех 5я дверь электро! Шестерни на стеклоподъёмнике с немецким мотором металические, также как и сама гребёнка. Тяга "страшная" - справится и один мотор на крышку багажника, главное, чтоб в момент открытия и закрытия не получался "перекос".
Lamer
Рядовой
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 18:00
Откуда: Москва - Фили

Сообщение Lamer »

Тяга то может и страшная, а вот на какую нагрузку она расчитана? Может быть с кривым стеклом он справится, а вот с тяжелой крышкой нет. В ообщем торсионы оставлять одназначно!
Ответить