Увеличение расхода бензина в 2 раза!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- $ HELSING $
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 12:34
- Откуда: Казахстан(Алматы)
Увеличение расхода бензина в 2 раза!!!
по трассе на 100 км-16 литров
ср. скорость 70-90 км\ч
Раньше был 9-10 литров!
Грешу на ДД и Лямда зонд!
Но сразу оговорюсь! (касается ДД)
Сопротивления в 560 кОМ не нашел, поэтому спаял 4 резистора последовательно.
В сумме выдёт 579 кОм. всё было идеально запаяно и загерметезированно!
Подключаю ДД к провду с резисторами, на выходе показыват 519-520 кОм.
Установил я эту конструкцию, сбросил ошибки, проехал км 5 и сделал диагностику.
Комп ошибок не выдал!
По идее расход должен упасть т.к.
Почистил КХХ, ДЗ, Почистил свечи, заменил топливный фильтр и Датчик Детонации как указывалось ранее!
После прочитстки КХХ начались проблемы с ХХ, даже после переобучения датчика ДПДЗ!
ИМХО
некачественная прочистка основного клапана ХХ! (есть ещё 2 вспомогательных под кондёр и гидрач.)
Сделал вывод!
Лямда рабочая, по крайней мере находится в нижнем уровнем нормы.(показала самодиагностика)
Соответственно такого расхода она не даст!
Дело в опережении зажигания, а именно ДД и шунтирующего сопротивления. До меня только что дошло что 4 резистора впаеные мной были разных мощностей, а это первый признак того что один или несколько резисторов при нагреве увеличили своё сопротивления а назад свои показания они уже вернуть не смогут. с физической точки зрения. а так же сам ДД, не исключено что он мёртв или просто умер. Хотя есть вариант не правильных импульсов.
Соответственно, мозги сопротивление видят и ошибок не выдают, тем самым выставляя на раннее зажиганее за счёт чего мы и получаем увелечение тяги но массовый расход горючки.
Если я не ошибаюсь то у нас есть погрешность с ТАЗовским ДД которая начинается с 560 и кончается 620 кОМ.
Так как ДД от Таза поглащает на себя примерно 60кОм, незнаю каким образом но поглащает, тем самым что-бы выйти на базовые 560 кОМ, нам нужен резистор 620 кОм мощностью 0,125 в.
Мозги начинают видеть положенное шунтирующее сопротивление тем самым начинают считывать с пьезоэлемента микровольты и правильно выставлять УОЗ.
Вывод:
Правильное зажигание - правильный расход!
чера
снял старый тазовский ДД, замерил сопротивление.
показывало 400 кОм, (т.е. очень мало) скидываю ДД и мерю сопротивление резисторов, выросло до 600 (было 579 кОм), причём постоянно колебается 550-600.
Конструкцию выкинул!
Впаял 1 резистор на 620 кОм, почемуто в цепи он показывал уже не 620 а 602-607 кОм. Поставил новый ДД, вроде показывает 560. но имеются скачки до 600 кОм. проверил на ошибки. ошибок нет.
Снял КХХ, оказывается проблема с оборотами была по причине подсоса воздуха из под прокладки, повторно снял КХХ, на блоке коллектора между прокладкой и самим кхх с верху был виден подсос воздуха, выразилось это чёрным налётом.
Всё отчистил, намазал эту металическую прокладку герметиком с 2-х сторон и закрутил обратно. Мозг обучил.
На ХХ 700+-50!
MAF смотрел, вроде чистый. в принципе что ему загрезнятся, фильтра меняю регулярно.
Уже не знаю на что думать... мозги по прежнему выдают "55"
последнее, думаю может дело в свечах???
Знатоки что скажете?
HA32 1997 30EximoG VQ30DE - есть!
- $ HELSING $
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 12:34
- Откуда: Казахстан(Алматы)
Re: Увеличение расхода бензина в 2 раза!!!
Помогите люди добрые глупому студенту....
HA32 1997 30EximoG VQ30DE - есть!
- $ HELSING $
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 12:34
- Откуда: Казахстан(Алматы)
Методом долгих физикохимических размышлений выяснилось что ДД жив, соответствеено такого расхода не даст!iff писал(а):че за дд ?
Нет чёрным не коптит, выхлоп чист как слеза ребёнка.Lirik писал(а):черным коптит?
катализатор не заплавился?
1. катализатор.
2. расходомер.
Про катализатор не знаю, каким образом он заплавится?
Что такое расходометр?
HA32 1997 30EximoG VQ30DE - есть!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
некоторые так называют MAF.Что такое расходометр?
Тоже боролся с повышенным расходом. Дело в правильной регулировке ХХ. Без VConsa или компа - сложно. На практически одних и тех же оборотах расход отличается на более чем 50% (0,8 - 1,4 л/ч). Во время регулировки надо отключать КХХ. Второе - лямбды. Надо смотреть их показания. Ошибки лямбд редко наблюдаются (они не перегорают). Однако если они фурычат неправильно - то на холостых может быть расход в норме, а на 3000 - обжор. Тоже проходили (см поиском). Ну и третье - не работает цилиндр (компрессия, свеча...) тогда тоже пережор. Хотя в последних двух случаях по трассе расход приближался к норме, а вот по городу - летел к 20-ке.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- $ HELSING $
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 12:34
- Откуда: Казахстан(Алматы)
Резистор ставится паралельно!DAKalimov писал(а):Может напишу глупость ... С конструкциями двигательных датчиков не общался, но если обращаться к физике, то если от этого датчика важна не только форма сигнала, но и амплитуда, то причина как раз в этом. Т.е. учитывая такое большое сопротивление последовательно соединенного резистора, весь сигнал датчика выделяется на нем.
Я уже ДД вообще отключил, всёравно жрёт.
СВечи поменял вчера, адин фиг жрёт.
Делал самодиагностику коробки, движка и лямды.
Всё в норме.
HA32 1997 30EximoG VQ30DE - есть!
- $ HELSING $
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 12:34
- Откуда: Казахстан(Алматы)
В смысле отключать? за холостой ход отвечает самый что не на есть КХХ!Анатолий Васильев писал(а): Тоже боролся с повышенным расходом. Дело в правильной регулировке ХХ. Без VConsa или компа - сложно. На практически одних и тех же оборотах расход отличается на более чем 50% (0,8 - 1,4 л/ч). Во время регулировки надо отключать КХХ.
За 10 сек., 6 вспышек. можно сказать в норме!Второе - лямбды. Надо смотреть их показания. Ошибки лямбд редко наблюдаются (они не перегорают). Однако если они фурычат неправильно - то на холостых может быть расход в норме, а на 3000 - обжор.
езжю как бабушка, 90-60-90
Свечи заменяны, потраиваний нет!Ну и третье - не работает цилиндр (компрессия, свеча...) тогда тоже пережор. Хотя в последних двух случаях по трассе расход приближался к норме, а вот по городу - летел к 20-ке.
HA32 1997 30EximoG VQ30DE - есть!