Увеличение расхода бензина в 2 раза!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
$ HELSING $
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2007 12:34
Откуда: Казахстан(Алматы)

Увеличение расхода бензина в 2 раза!!!

Сообщение $ HELSING $ »

После замены ДД на тазовский у меня вдруг появился бешаный расход!
по трассе на 100 км-16 литров
ср. скорость 70-90 км\ч
Раньше был 9-10 литров!

Грешу на ДД и Лямда зонд!
Но сразу оговорюсь! (касается ДД)
Сопротивления в 560 кОМ не нашел, поэтому спаял 4 резистора последовательно.
В сумме выдёт 579 кОм. всё было идеально запаяно и загерметезированно!
Подключаю ДД к провду с резисторами, на выходе показыват 519-520 кОм.
Установил я эту конструкцию, сбросил ошибки, проехал км 5 и сделал диагностику.
Комп ошибок не выдал!
По идее расход должен упасть т.к.
Почистил КХХ, ДЗ, Почистил свечи, заменил топливный фильтр и Датчик Детонации как указывалось ранее!
После прочитстки КХХ начались проблемы с ХХ, даже после переобучения датчика ДПДЗ!
ИМХО
некачественная прочистка основного клапана ХХ! (есть ещё 2 вспомогательных под кондёр и гидрач.)

Сделал вывод!
Лямда рабочая, по крайней мере находится в нижнем уровнем нормы.(показала самодиагностика)
Соответственно такого расхода она не даст!
Дело в опережении зажигания, а именно ДД и шунтирующего сопротивления. До меня только что дошло что 4 резистора впаеные мной были разных мощностей, а это первый признак того что один или несколько резисторов при нагреве увеличили своё сопротивления а назад свои показания они уже вернуть не смогут. с физической точки зрения. а так же сам ДД, не исключено что он мёртв или просто умер. Хотя есть вариант не правильных импульсов.
Соответственно, мозги сопротивление видят и ошибок не выдают, тем самым выставляя на раннее зажиганее за счёт чего мы и получаем увелечение тяги но массовый расход горючки.
Если я не ошибаюсь то у нас есть погрешность с ТАЗовским ДД которая начинается с 560 и кончается 620 кОМ.
Так как ДД от Таза поглащает на себя примерно 60кОм, незнаю каким образом но поглащает, тем самым что-бы выйти на базовые 560 кОМ, нам нужен резистор 620 кОм мощностью 0,125 в.
Мозги начинают видеть положенное шунтирующее сопротивление тем самым начинают считывать с пьезоэлемента микровольты и правильно выставлять УОЗ.
Вывод:
Правильное зажигание - правильный расход!
чера
снял старый тазовский ДД, замерил сопротивление.
показывало 400 кОм, (т.е. очень мало) скидываю ДД и мерю сопротивление резисторов, выросло до 600 (было 579 кОм), причём постоянно колебается 550-600.
Конструкцию выкинул!
Впаял 1 резистор на 620 кОм, почемуто в цепи он показывал уже не 620 а 602-607 кОм. Поставил новый ДД, вроде показывает 560. но имеются скачки до 600 кОм. проверил на ошибки. ошибок нет.
Снял КХХ, оказывается проблема с оборотами была по причине подсоса воздуха из под прокладки, повторно снял КХХ, на блоке коллектора между прокладкой и самим кхх с верху был виден подсос воздуха, выразилось это чёрным налётом.
Всё отчистил, намазал эту металическую прокладку герметиком с 2-х сторон и закрутил обратно. Мозг обучил.
На ХХ 700+-50!
MAF смотрел, вроде чистый. в принципе что ему загрезнятся, фильтра меняю регулярно.
Уже не знаю на что думать... мозги по прежнему выдают "55"
последнее, думаю может дело в свечах???

Знатоки что скажете?
A32 июль 97-го VQ20DE - продал
HA32 1997 30EximoG VQ30DE - есть!
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Сообщение selas »

Зачeм cтoлкo мучитcя,
Ebay:
Nissan Maxima Pathfinder Altima Sentra Knock Sensor OEM
The part number is 22060 30P00-Buy it Now US$ 54.57,
купил ДД и поcтaвил.
Аватара пользователя
$ HELSING $
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2007 12:34
Откуда: Казахстан(Алматы)

Re: Увеличение расхода бензина в 2 раза!!!

Сообщение $ HELSING $ »

Не ужели ни кто не сталкивался?
Помогите люди добрые глупому студенту....
A32 июль 97-го VQ20DE - продал
HA32 1997 30EximoG VQ30DE - есть!
iff
Капитан
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:53
Откуда: Msk

Сообщение iff »

че за дд ?
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

черным коптит?
катализатор не заплавился?
1. катализатор.
2. расходомер.
Аватара пользователя
$ HELSING $
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2007 12:34
Откуда: Казахстан(Алматы)

Сообщение $ HELSING $ »

iff писал(а):че за дд ?
Методом долгих физикохимических размышлений выяснилось что ДД жив, соответствеено такого расхода не даст!
Lirik писал(а):черным коптит?
катализатор не заплавился?
1. катализатор.
2. расходомер.
Нет чёрным не коптит, выхлоп чист как слеза ребёнка.
Про катализатор не знаю, каким образом он заплавится?
Что такое расходометр?
A32 июль 97-го VQ20DE - продал
HA32 1997 30EximoG VQ30DE - есть!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

$ HELSING $,
Что такое расходометр?
некоторые так называют MAF.
Тоже боролся с повышенным расходом. Дело в правильной регулировке ХХ. Без VConsa или компа - сложно. На практически одних и тех же оборотах расход отличается на более чем 50% (0,8 - 1,4 л/ч). Во время регулировки надо отключать КХХ. Второе - лямбды. Надо смотреть их показания. Ошибки лямбд редко наблюдаются (они не перегорают). Однако если они фурычат неправильно - то на холостых может быть расход в норме, а на 3000 - обжор. Тоже проходили (см поиском). Ну и третье - не работает цилиндр (компрессия, свеча...) тогда тоже пережор. Хотя в последних двух случаях по трассе расход приближался к норме, а вот по городу - летел к 20-ке.
Не трожь технику - она не подведет!
Sherlok69
Капитан
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:52
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Sherlok69 »

А скока должен быть расход на трассе и в городе примерно...
ну допустим на 10летней Максимке... Ща замеряю, а сравнить-то и не с чем...
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Сообщение rulik »

То Sherlok69:

У меня по трассе при 120 - 8литров, при 140-150 - до 9.5литров.
По городу с пробками - 12 литров. Всё без кондиционера.
С кондиционером по городу - 14.5, по трассе до 11-и при 120-150.
Sherlok69
Капитан
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:52
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Sherlok69 »

rulik,
Класс... Спасибо....
А че с кондеем стока жрет?
И еще вопрос... У тебя пробег сколько?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Сообщение rulik »

То Sherlok69:

А че с кондеем стока жрет?
Этого сам не понимаю. Вроде и двигатель не слабый, а накидывается минимум полтора литра. Но фак остаётся факом. Ещё не во всём разобрался, машина куплена месяц тому назад.
И еще вопрос... У тебя пробег сколько?
Пробега у меня 100 тыс.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Сообщение DAKalimov »

Может напишу глупость ... С конструкциями двигательных датчиков не общался, но если обращаться к физике, то если от этого датчика важна не только форма сигнала, но и амплитуда, то причина как раз в этом. Т.е. учитывая такое большое сопротивление последовательно соединенного резистора, весь сигнал датчика выделяется на нем.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
$ HELSING $
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2007 12:34
Откуда: Казахстан(Алматы)

Сообщение $ HELSING $ »

DAKalimov писал(а):Может напишу глупость ... С конструкциями двигательных датчиков не общался, но если обращаться к физике, то если от этого датчика важна не только форма сигнала, но и амплитуда, то причина как раз в этом. Т.е. учитывая такое большое сопротивление последовательно соединенного резистора, весь сигнал датчика выделяется на нем.
Резистор ставится паралельно!
Я уже ДД вообще отключил, всёравно жрёт.
СВечи поменял вчера, адин фиг жрёт.

Делал самодиагностику коробки, движка и лямды.
Всё в норме.
A32 июль 97-го VQ20DE - продал
HA32 1997 30EximoG VQ30DE - есть!
Аватара пользователя
$ HELSING $
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2007 12:34
Откуда: Казахстан(Алматы)

Сообщение $ HELSING $ »

Анатолий Васильев писал(а): Тоже боролся с повышенным расходом. Дело в правильной регулировке ХХ. Без VConsa или компа - сложно. На практически одних и тех же оборотах расход отличается на более чем 50% (0,8 - 1,4 л/ч). Во время регулировки надо отключать КХХ.
В смысле отключать? за холостой ход отвечает самый что не на есть КХХ!
Второе - лямбды. Надо смотреть их показания. Ошибки лямбд редко наблюдаются (они не перегорают). Однако если они фурычат неправильно - то на холостых может быть расход в норме, а на 3000 - обжор.
За 10 сек., 6 вспышек. можно сказать в норме!
езжю как бабушка, 90-60-90
Ну и третье - не работает цилиндр (компрессия, свеча...) тогда тоже пережор. Хотя в последних двух случаях по трассе расход приближался к норме, а вот по городу - летел к 20-ке.
Свечи заменяны, потраиваний нет!
A32 июль 97-го VQ20DE - продал
HA32 1997 30EximoG VQ30DE - есть!
Аватара пользователя
bibi
Капитан
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 11:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение bibi »

вот так посмотришь чудеса какие то творятся с этим расходом бензина , пока логики не обнаружил , очень сильно на рассход манера езды влияет , но если двигатель работает идеально расход может зависеть тока от лямбда - хоть даже он еще не умер но уже работает не четко
биби
Ответить