Замена масла А33

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
vovan200479
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 сен 2006 22:11
Автомобиль: Ниссан А33,автомат 2002 года 2 литра
Откуда: Израиль

Замена масла А33

Сообщение vovan200479 »

Добрый день.У меня А33 2003 г,нужна провести замену масла в автомате! Как это можно сделать правильно не обращаясь в гараж? Спасибо...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Слить масло. снять поддон акпп, помыть поддон, заменить фильтр....
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
vovan200479
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 сен 2006 22:11
Автомобиль: Ниссан А33,автомат 2002 года 2 литра
Откуда: Израиль

Сообщение vovan200479 »

Спасибо! Ну а что делать с маслом в системе,ведь его тоже нужно слить с системы?
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

vovan200479 писал(а):Спасибо! Ну а что делать с маслом в системе,ведь его тоже нужно слить с системы?
летом сам менял в гараже....открутил сливную пробку, слилось литра 4 сразу. оставил на сутки, так слилось 6 литров масла. всего в АКПП 9,4 литра масла вроде. эффект замены почувствовал сразу, толчки переключения 1-ой на 2-ую передачу почти пропали. правда радиатор охлаждения двигателя помыл заоодно со снятием его с машины и отмачиванием оного в ванной.
vovan200479
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 сен 2006 22:11
Автомобиль: Ниссан А33,автомат 2002 года 2 литра
Откуда: Израиль

Сообщение vovan200479 »

Georg писал(а):летом сам менял в гараже....открутил сливную пробку, слилось литра 4 сразу. оставил на сутки, так слилось 6 литров масла. всего в АКПП 9,4 литра масла вроде. эффект замены почувствовал сразу, толчки переключения 1-ой на 2-ую передачу почти пропали. правда радиатор охлаждения двигателя помыл заоодно со снятием его с машины и отмачиванием оного в ванной.
Ну а что делать еще с треть маслом как его можно убрать из системы? У нас нет устройства для выдавливания старого масла новым под давлением.А замена масла должна быть полная,а не частичная.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

Вроде никак... только на аппарате....но даже там из бублика всё не сливается....но так лучше чем просто через слив.
vovan200479
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 сен 2006 22:11
Автомобиль: Ниссан А33,автомат 2002 года 2 литра
Откуда: Израиль

Сообщение vovan200479 »

Обратился в родной гараж Ниссан с вопросом как они проводят замену масла в АКПП,ведь у них нету тоже этого аппарата по замене масла.Они мне рассказали: Сливай масла через пробку,затем заводи двигатель и заливай новое, и делай до тех пор пока не пойдет новое масла.Кто-что думает про это?
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Сообщение Fastas »

В результате такого странного метода замены АКПП работает в режиме масляного голодания.
Слей масло, сколько сольется. Залей нового до нормы. Проехай километров пятьсот. Снова слей. На этот раз со снятием поддона и заменой фильтра. Заливай новое до нормы и вперед.
А полностью масло из АКПП модно удалить только при её разборке. :)
Не падай духом, ушибешься...
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

Fastas писал(а):В результате такого странного метода замены АКПП работает в режиме масляного голодания.
Слей масло, сколько сольется. Залей нового до нормы. Проехай километров пятьсот. Снова слей. На этот раз со снятием поддона и заменой фильтра. Заливай новое до нормы и вперед.
А полностью масло из АКПП модно удалить только при её разборке. :)
Все верно, так я и менял (забыл написать об этом). Но и первой замены (6 литров) хватило с лихвой. Коробка заработала нормально. Буду менять масло каждый год да и все.... У меня пробег за год 7000км. У нас город не большой. А стоимость замены масла равна 2 заправкам бензина (литров по 45)!

А по поводу полной замены, кто то тут уже писал, что ее и самому можно сделать. Надо снять резиновые шланги охлаждения масла АКПП идущие к радиатору охлаждения двигателя и один из них опустить в мерный сосуд (тазик со шкалой в литрах), а в другой шланг заливать свежее масло и делать это до тех пор, пока не появится свежее масло (на работающем моторе ну может и нейтраль еще на коробке включить). Вот только оно это надо ?...
vovan200479
Лейтенант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 сен 2006 22:11
Автомобиль: Ниссан А33,автомат 2002 года 2 литра
Откуда: Израиль

Сообщение vovan200479 »

Georg А для чего менять каждый год и выбрасывать деньги?Если можно один раз сделать как положено по ТО и забыть на 90-100 тыс. Если я за год накатываю где-то 30-40 тыс., то сколько раз я буду туда лазить? Да и надо мне это.
Ответить