Замена масла А33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 сен 2006 22:11
- Автомобиль: Ниссан А33,автомат 2002 года 2 литра
- Откуда: Израиль
Замена масла А33
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 сен 2006 22:11
- Автомобиль: Ниссан А33,автомат 2002 года 2 литра
- Откуда: Израиль
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
летом сам менял в гараже....открутил сливную пробку, слилось литра 4 сразу. оставил на сутки, так слилось 6 литров масла. всего в АКПП 9,4 литра масла вроде. эффект замены почувствовал сразу, толчки переключения 1-ой на 2-ую передачу почти пропали. правда радиатор охлаждения двигателя помыл заоодно со снятием его с машины и отмачиванием оного в ванной.vovan200479 писал(а):Спасибо! Ну а что делать с маслом в системе,ведь его тоже нужно слить с системы?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 сен 2006 22:11
- Автомобиль: Ниссан А33,автомат 2002 года 2 литра
- Откуда: Израиль
Ну а что делать еще с треть маслом как его можно убрать из системы? У нас нет устройства для выдавливания старого масла новым под давлением.А замена масла должна быть полная,а не частичная.Georg писал(а):летом сам менял в гараже....открутил сливную пробку, слилось литра 4 сразу. оставил на сутки, так слилось 6 литров масла. всего в АКПП 9,4 литра масла вроде. эффект замены почувствовал сразу, толчки переключения 1-ой на 2-ую передачу почти пропали. правда радиатор охлаждения двигателя помыл заоодно со снятием его с машины и отмачиванием оного в ванной.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 сен 2006 22:11
- Автомобиль: Ниссан А33,автомат 2002 года 2 литра
- Откуда: Израиль
- Fastas
- Майор
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
- Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
- Откуда: Московская область
Слей масло, сколько сольется. Залей нового до нормы. Проехай километров пятьсот. Снова слей. На этот раз со снятием поддона и заменой фильтра. Заливай новое до нормы и вперед.
А полностью масло из АКПП модно удалить только при её разборке.

- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Все верно, так я и менял (забыл написать об этом). Но и первой замены (6 литров) хватило с лихвой. Коробка заработала нормально. Буду менять масло каждый год да и все.... У меня пробег за год 7000км. У нас город не большой. А стоимость замены масла равна 2 заправкам бензина (литров по 45)!Fastas писал(а):В результате такого странного метода замены АКПП работает в режиме масляного голодания.
Слей масло, сколько сольется. Залей нового до нормы. Проехай километров пятьсот. Снова слей. На этот раз со снятием поддона и заменой фильтра. Заливай новое до нормы и вперед.
А полностью масло из АКПП модно удалить только при её разборке.
А по поводу полной замены, кто то тут уже писал, что ее и самому можно сделать. Надо снять резиновые шланги охлаждения масла АКПП идущие к радиатору охлаждения двигателя и один из них опустить в мерный сосуд (тазик со шкалой в литрах), а в другой шланг заливать свежее масло и делать это до тех пор, пока не появится свежее масло (на работающем моторе ну может и нейтраль еще на коробке включить). Вот только оно это надо ?...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 сен 2006 22:11
- Автомобиль: Ниссан А33,автомат 2002 года 2 литра
- Откуда: Израиль