нестабильный холостой ход.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
нестабильный холостой ход.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007 10:25
- Откуда: Калининград
пришла моя птичка, третий день наслаждаюсь, все ОК, однако одно подспудно смущает - A33, 2.0, 2000, читал в мануале что после старта за пару минут обороты ХХ должны упасть до нормативных ок. 750. А на самом деле:
- сразу по заводу 1400
- за пару минут падают до 1100
- еще за 3-4 минуты ничего не меняется
- после короткой поездки (10-15 минут) ХХ нормальные 700-750 (визуально по тахометру)
Если имеет какое-то значение, внешняя температура +3..+5
Вопрос - а за сколько времени после старта холодной ХХ должен на нормативные выходить?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если ниже 1100 не падают вообще на месте, то можно посмотреть тросик (хотя круиза нет - вряд ли) датчик температуры проверить на компе, если не он . тогда стандартный совет - мойка настройка КХХ +ДЗ, еще никому не мешало

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Однако регулировать его надо основываясь на показаниях датчика температуры ОЖ (см. "букварь").
А вот что может привести к нестабильному ХХ (кроме самого КХХ):
Датчик TPS, представляющий собой потенциометр переменного сопротивления, крепится на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. На основании анализа поступающих от TPS сигналов РСМ определяет точное текущее положение заслонки, обусловленное степенью выжимания водителем педали газа. Выход датчика из строя может привести к неконтролируемым выбросам инжекторами топлива и нарушению стабильности оборотов двигателя.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: