нестабильный холостой ход.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
vituskz
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 ноя 2007 08:07
Откуда: Almaty

нестабильный холостой ход.

Сообщение vituskz »

Может на холостых оборотах поднять до 1500 и держать особенно если долго едиш на скорости, а в основном она глохнет.
Аватара пользователя
bibi
Капитан
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 11:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение bibi »

помой инжектор и дросельные заслонки
биби
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

vituskz, подсос воздуха через прокладку впускного - тоже причина частая...
Жизнь покажет...
Васек Трубачев
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2007 10:25
Откуда: Калининград

Сообщение Васек Трубачев »

Да простит меня уважаемый vituskz за то что лезу в его тему, но рука не поднимается такой хренью новую тему зачинать:

пришла моя птичка, третий день наслаждаюсь, все ОК, однако одно подспудно смущает - A33, 2.0, 2000, читал в мануале что после старта за пару минут обороты ХХ должны упасть до нормативных ок. 750. А на самом деле:
- сразу по заводу 1400
- за пару минут падают до 1100
- еще за 3-4 минуты ничего не меняется
- после короткой поездки (10-15 минут) ХХ нормальные 700-750 (визуально по тахометру)

Если имеет какое-то значение, внешняя температура +3..+5

Вопрос - а за сколько времени после старта холодной ХХ должен на нормативные выходить?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Васек Трубачев, Как Вы понимаете, обороты на прогреве определяются температурой жидкости, а не временем. На штатный холостой ход выходят по мере продвижения температуры к рабочей (даже если судить по индикатору на щитке.
Если ниже 1100 не падают вообще на месте, то можно посмотреть тросик (хотя круиза нет - вряд ли) датчик температуры проверить на компе, если не он . тогда стандартный совет - мойка настройка КХХ +ДЗ, еще никому не мешало :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

allert,
обороты на прогреве определяются температурой жидкости
сорри, но температурой в подкапотном пространстве и ее влиянием на термоклапан, который тянет ДЗ. А вот застыкание на оборотах, выше, чем ХХ - подклиниванием ДЗ.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Анатолий Васильев, Тоже сорри :D - а уверены - насчет термоклапана - обычно так не делают, а все-таки на температуру о.ж в головке его завязывают, но - честно - как у нас - еще не разбирался :oops:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Вот что говорит "букварь"Кулачок быстрого холостого хода представляет из себя термоэлемент и используется на моделях с 1995 г. вып. для повышения оборотов холостого хода при запуске холодного двигателя. Пока двигатель не прогрелся плунжер термоэлемента остается в своем нормальном положении и кулачок быстрого холостого хода оказывает воздействие на рычаг привода дроссельной заслонки, слега отводя его от упора, что приводит к повышению оборотов холостого хода двигателя. По мере прогревания двигателя плунжер втягивается и разворачивает кулачок таким образом, что рычаг возвращается в базовое положение.
Однако регулировать его надо основываясь на показаниях датчика температуры ОЖ (см. "букварь").
А вот что может привести к нестабильному ХХ (кроме самого КХХ):
Датчик TPS, представляющий собой потенциометр переменного сопротивления, крепится на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. На основании анализа поступающих от TPS сигналов РСМ определяет точное текущее положение заслонки, обусловленное степенью выжимания водителем педали газа. Выход датчика из строя может привести к неконтролируемым выбросам инжекторами топлива и нарушению стабильности оборотов двигателя.
Не трожь технику - она не подведет!
Диас
Майор
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Диас »

Анатолий Васильев, а где можно взглянуть на этот "Букварь"? :oops:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

На цефиро ру есть ссылка на мультимедийное руководство. Только вроде была проблема скачивания с нероссийских айпишников - но попробуй.
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить