Новенький я

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Васек Трубачев
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2007 10:25
Откуда: Калининград

Новенький я

Сообщение Васек Трубачев »

Вот какой вопрос: сначала в инете много где встречал слова о том, что мол переключение на 1-ю на Максиме затруднено, нужно лихорадочно педалями работать, нейтраль втыкать, молиться и т.п.. Кто-то подтверждает, кто-то говорит, что типа да нет, все как обычно. А тут в мануале ниссановском встречаю явно:

If it is difficult to move the shift lever into R (Reverse) or 1 (Low gear), shift into N (Neu-tral), then release the clutch pedal and shift into R (Reverse) or 1 (Low gear) again.

Ну с R понятно, лишняя страховка не помешает. А на 1-ю то с понижением??? зачем это? Это же несколько неудобно. И это действительно так на самом деле? Или я что-то не понял?

Проверить не могу - моя птичка придет только через неделю
Последний раз редактировалось Васек Трубачев 30 ноя 2007 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Pashkkka
Подполковник
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 июн 2007 17:34
Откуда: Щелково

Сообщение Pashkkka »

!-я втыкается без проблем.У каждого авто свои особенности.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Васек Трубачев, Забавно читать в мануале на машину класса Максимки рекомендации по двойному выжиму сцепления :D . При нормально работающем сцеплении с 1-й проблем обычно никаких, с задней - ну бывает иногда, коробка простенькая...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Васек Трубачев, ну ты нашел занятие - мануалы написанные для блондинок читать...
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить