Опыт борьбы с проблемой холодного запуска (Полное поражение)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Diap
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Опыт борьбы с проблемой холодного запуска (Полное поражение)
Хочу поделиться с Вами пока неудачным опытом победить проблему холодного запуска.
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ:
Машина NISSAN MAXIMA QX 1996 года выпуска. Пробег 193 тыс. км. Надеюсь, что пробег честный, т.к. машина покупалась в автосалоне в Москве в 1997 году знакомым моего знакомого. Думаю, что перед продаже мне данного авто пробег не перекручивали.
В прошлую зиму машина заводилась без проблем даже в -30 градусов.
В этом году, когда в конце сентября похолодало до +5 градусов, машина утром заводиться перестала. Можно очень долго крутить стартером, но двигатель даже «не схватывает». При этом, если немного протащить машину (20-40 метров) на буксире, то заводится без проблем.
Когда температура двигателя больше +7 градусов то заводится от стартера.
В результате я уже больше месяца вынужден каждое утро просить соседей или вызывать такси чтобы меня немного протащили на буксире для запуска авто. В течение дня (когда двигатель уже прогрет), авто заводится с пол оборота.
ИСТОРИЯ МОЕЙ БОРЬБЫ И ПОРАЖЕНИЯ:
Я прочитав рекомендации нашего уважаемого сообщества-форума начал последовательно борьбу с этим явлением.
Этап первый – разборка и промывка КХХ, дроссельной заслонки, замена свечей на BOSCH платина = 2500 рублей 0 эффекта!
Этап второй – переборка стартера (смазка, замена щеток и втягивающего) = 2500 рублей и 0 эффекта!
Этап третий – попытка найти подсос воздуха с помощью «Быстрого старта» = 200 рублей и 0 эффекта!
Четвертый этап – диагностика на двух СТО (Заключение первой СТО: низкая и очень разная компрессия на холодную. На горячую почти 12 в каждом цилиндре. Рекомендация - разборка двигателя и выяснение причины. Заключение второй СТО - нарушены фазы газораспределения из-за растянутой цепи. Рекомендация - разборка двигателя и замена цепей) = 3000 рублей за диагностику!
Пятый этап – замена цепей и сопутствующих запчастей и жидкостей = 13000 запчасти и жидкости +9000 работа = 22000 рублей и 0 эффекта!
Сегодня утром снова просил соседа на старой ВАЗ 99 чтобы меня дернул на буксире, я завелся и отвез машину на СТО где вчера менял цепи.
ИТОГО: израсходовано более 27 тысяч рублей, а эффекта пока не наблюдается.
БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, НО СИЛЫ И НЕРВЫ МОИ НА ИСХОДЕ…
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
Советовать легко! Может, для начала следует всё же внимательно прочитать?Надо попробывать разобрать стартер и прозвонить якорь, возможно замыкание в его обмотках.
Или у ниссана такой хитрый стартер, что при +температуре замыкания в проводках сами собой исчезают?Когда температура двигателя больше +7 градусов то заводится от стартера.
Diap, напрягай СТО, раз они вынесли
, что привело к следующим последствиямЗаключение второй СТО - нарушены фазы газораспределения из-за растянутой цепи. Рекомендация - разборка двигателя и замена цепей) = 3000 рублей за диагностику!
Хотя, они сволочи, хитрые. В заключениях пишут: рекомендация. И ни слова о том, обнаружена ли истиная причина неисправности.Пятый этап – замена цепей и сопутствующих запчастей и жидкостей = 13000 запчасти и жидкости +9000 работа = 22000 рублей и 0 эффекта!

Вот в этом нужно убедится наверняка:
Или так замерили, или чего-то странное...низкая и очень разная компрессия на холодную. На горячую почти 12 в каждом цилиндре
Diap, расход масла или повышенный расход топлива последнее время не мучил?
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
ALG, если б сам через это не прошёл, не писал бы. Мне ужо на сервисе сказали движок разбирать надо, компрессии нет. А на другом стартер поменяли и всё заработало. Я не утверждаю что в данном случае ситуация такая же, но похоже.Советовать легко! Может, для начала следует всё же внимательно прочитать?
Про нарушенные фазы тоже говорили, только не что цепь растянута, а типа через зуб перескочила.
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
Ну должны же были проверить при переборке!Этап второй – переборка стартера (смазка, замена щеток и втягивающего) = 2500 рублей и 0 эффекта!
Напряжение может падать и при полудохлом аккумуляторе. Кстати! Не мешает проверить! Чем черт не шутит, на холоде емкость аккумулятора сильно уменьшается, может напуги и не хватает для полноценной искры?

Вот весело будет, если причина в этом окажется...
Diap, аккумулятор свежий?
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково