Подскажите, пожалуйста, по радиатору. Потек антифриз.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- WALL
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 19 фев 2007 17:48
- Автомобиль: Nissan Maxima 33QX
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщения: 4
Откуда: Baku
Автомобиль: Maxima A32 3.0
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 9:47 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
решил поднять тему, у меня похожая проблема.
утром заметил что из под капота идет пар, совсем немного, приехал на работу открыл капот, радиатор по бокам, сверху, мокрый
температура по датчику всю дорогу была нормальная...
что делать?
Мож это поможет?
viewtopic.php?t=8190
- RDS
- Лейтенант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
- Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
- Откуда: Moscow

DIMANIDZE, где можно поменять за 1 тыс.руб.?!!

to all: тайваньский радиатор неориг. как себя ведет? Может быть такое, что купишь, а он течет?
- RDS
- Лейтенант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
- Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
- Откуда: Moscow

Нет ли у радиатора охлаждения двигателя подобных проблем?
Что думает сообщество?

- RDS
- Лейтенант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
- Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
- Откуда: Moscow
в какой последовательности надо снимать радиатор охл.двигателя (А33)? чем подробнее, тем больше спасибо!

сколько надо закупить тосола?

в какой последовательности надо собирать радиатор охл.двигателя?
В благодарность обещаю выложить фотоотчет.

-
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 дек 2006 05:45
- Автомобиль: MaximaА32 3,0 97г.в. МКПП (арабка)
- Откуда: Екатеринбург
1. Снимаем воздухозаборник пластмассовый над радиатором (открумиваем 2 пластм. винта и снимаем воздухозаборник).
2. Откручиваем верхнюю крышку радиатора, возле крышки снимаем патрубок идущий к расширительному бачку.
3. С левой стороны внизу снимаем патрубок и сливаем в тазик антифриз. (если машина прогретая осторожно, я одевал перчатку чтобы не обжечься).
4. Откручиваем верхнее крепление радиатора, отсоединяем клеммы вентиляторов (их две). Да, забыл у меня механика, у кого АКПП, нужно еще снять 2 патрубка идущие в нижнюю часть радиатора для ожлажнения дикстрона вАкпп.
5. Вытаскиваем радиатор (креплений внизу нет он вставлен в пазы).
6. Откручиваем вентиляторы и ставим их на навый радиатор.
7. Новый радиатор вставляем в нижние пазы, сверху закручиваем, ставим патрубки на место, подключаем вентиляторы
8. Ставим на место воздухозаборник.
9. Заливаем антифриз- у меня получилось 5 литров.
И радуемся

Да еще поменял на всякий случай крышку радиатора. Радиатор новый 2300р. плюс крышка 150 р.
- RDS
- Лейтенант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
- Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
- Откуда: Moscow

По мне конечно лучше тыщу отдать, да только никто из неофициалов не хочет работать в субботу и воскресенье за тыщу, а в будни я не могу; и без машины тоже не могу прожить и дня)))))) а официалы хотят 2500 и запись за 3 дня.
Да и в общем - своими руками надежнее - все таки для себя делаешь!
