Cefiro на холодную не держит ХХ, глохнет, на горячую все ОК

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
mixx2
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 12:22
Откуда: Москва

Cefiro на холодную не держит ХХ, глохнет, на горячую все ОК

Сообщение mixx2 »

Машина Cefiro А33, 99 год, мотор VQ20, холодный не держит ХХ, заводишь - заводится и глохнет через секунду, заводишь опять - опять глохнет. Чем холоднее на улице, тем хуже. Если газ давать, то более 2000 оборотов держит, меньше - дергается, пропуски, глохнет. Прогретый - нормально держит ХХ. Иногда загорается лампочка неисправности мотора, после выключения зажигания и включения опять - не горит. Делали диагностику, сказали - катушки зажигания надо менять, все. Что-то мне сомнительно, может катушки и надо менять, но неужели от них могут быть такие симптомы? Регулятор ХХ чистили, прокладку дроссельной заслонки меняли. Что скажете? А то катушки по 2000р/шт, неохота как то зазря менять.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

ооо...ещё один утренний бедолага :(
я уже ни раз писал здесь о подобной проблеме...последние на чём остановились...это замена МАФ, но я пока не менял т.к. не уверен на 100 в его неисправности...
mixx2
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 12:22
Откуда: Москва

Сообщение mixx2 »

МАФ это что?
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

ДМРВ Датчик Масового Расхода Воздуха или MAF sensor

У меня таая же ситуация...с утра просто звиздец что творится с машиной...сначала заводишь - заводится и глохнет и так раз пять...потом вроде держит какое то время...но пятерит пшыкает чпокает и всё равно глохнет....и так пока педальлю полностью не прогреешь двигатель...

Хотя у тебя наверно может быть дело в катализаторах (у меня они просто вырезаны)
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Сообщение AxGen »

что тут скажеш если сканер должен говорить. надо на диагностику отдавать и забирать в готовом виде. а если это не катушки то на суд на них.
mixx2
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 12:22
Откуда: Москва

Сообщение mixx2 »

А что катализаторы. Они вроде если спекутся, так полностью выпускной тракт перекрывают. Тогда бы она и на горячую глохла.
Я обычно чуть прогреваю при газе и просто еду. При езде обороты ниже 2000 не падают, потому она едет нормально более менее. Только на светофорах глохнет. Потом прогревается и все ОК.
А сколько этот МАФ стоит?
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

в демпинге 3800 на мою
катализаторы могу и не полностью спечся...а лямды уже будут давать не тот сигнал и соответственно не та смесь...
но тогда у тебя наверно чек загорелся бы
mixx2
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 12:22
Откуда: Москва

Сообщение mixx2 »

Сделал диагностику еще раз, дает ошибку 1320 - нарушен сигнал управления зажиганием. Сказали - или блок управления, но вряд ли, или конденсор (что за конденсор еще?), или пробой тиристора в какой-то из катушек зажигания. В какой - неясно, естественно. Кто что может сказать?
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Сообщение kesha333 »

моя проблема решилась заменой прокладки впускного коллектора....
а по ошибкам :извини,помочь не могу... :oops:
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

Катушки зажигания за 5 минут проверяются причем ВСЕ! Осциллографом. Измеряется низковольтный управляющий сигнал на входе и потом высоковольтный на свече. Разбирать даже ни чего не надо - просто прикасаешься щупом к корпусу катушки и сразу видишь есть высоковольтные разряды на ней или нет! Зачем все то менять катушки? Может мастера скоро посоветуют и машину сменить? а они ее с удовольствием купят :wink:
и нет там конденсаторов и нет там тиристоров - это все было на жигулях и уазиках раньше....
сейчас применяют транзисторы!
mixx2
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2007 12:22
Откуда: Москва

Сообщение mixx2 »

Конденсатор есть один, а вместо тиристоров транзисторы, в каждой катушке, да.
Я по раздумьи прихижу к мнению, что отсутствие ХХ на холодном моторе вызвано другой причиной, не катушками. От катушек подергивание только (и на прогретом) и лампа загорается иногда.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Банально-а бензин поменять не пробовал (с промывкой бака)? Или спирту туда - в холода это частенько проявляется при достижении определенного уровня воды (конденсат, блин, особенно на неполностью заправляемых баках). А иногда и просто - после посещения сервиса с ушлыми пацанами....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

mixx2 писал(а):Конденсатор есть один, а вместо тиристоров транзисторы, в каждой катушке, да.
Я по раздумьи прихижу к мнению, что отсутствие ХХ на холодном моторе вызвано другой причиной, не катушками. От катушек подергивание только (и на прогретом) и лампа загорается иногда.
не знаю, но когда у меня отказала одна катушка, то машина, то заводилась с пол пинка, то еле заводилась с педалью газа. Пока ее не прогреешь держа педаль глохла. Это было один раз. Потом вообще не завелась (было на улице мороза -20). Потом на холостых троила так, что на светофоре в режиме D дергалась в конвульсиях. Когла едешь вроде ничего. Подключили диагностику была ошибка - отказ катушки зажигания. В итоге сменил свечи и топливный фильтр - машина начала заводиться. Сменил катушку зажигания (нашли ее осциллографом) перестала троить.
Аватара пользователя
Найденов Михаил
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 окт 2007 14:14
Откуда: Казахстан, г. Алматы

Сообщение Найденов Михаил »

А у меня после наступления холодов на холодную (утром) заводится с 3-4 раза и обороты с 700 по мере прогревания поднимаются до 1200, а не наоборот. Но если же двигатель чуть теплый, заводишь и все нормально с 1300-1400 медленно падает до 700. Повскажите в чем может быть дело КХХ, МАF, датчик темперптуры ОЖ менял несущественные изменения :?: :!:
Ответить