Катализатор, турбина, пламягаситель
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Anka
- Генерал-майор
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
- Откуда: Москва-Снежинск
- Контактная информация:
Катализатор, турбина, пламягаситель
говорю: горфу плохо приделали.
они: хорошо приделали. но у вас катализатору хана. и трубы у вас ужасно грячие (мне лично тоже каатся что из под неё сильно жар прёт), давайте мы вам катализатор снимем и поставим турбину.. турбину поставить стока-то (3 с лишним с детальной), каталаизатор столько-то (7,5 тока деталька). но катализатор это недолго и дорого, а дурбинка недорого и долго (долго работать будет:)) )
ну ведь так не бывает! поясните плз.. а то они говорят что из-за такого засорённого катализатора и гофра вся обратно испортится
склоняюсь к турбине, но гложит что знаю только их мение
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
P.S. Знаю, где это могут квалифицированно установить...
С уважением Денис
- Anka
- Генерал-майор
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
- Откуда: Москва-Снежинск
- Контактная информация:
так, давайте уточним, пламягасиль это тоже ВМЕСТО катализатора?:)Danger777 писал(а):Даже не надо ломать голову, вставляйте себе пламягаситель, желательно MG-RACE, т.к. другие может просто выдуть, двиган-то мощняцкий...
P.S. Знаю, где это могут квалифицированно установить...
сколько стоит его поставить? а про такую весчь как турбина вы не слышали?
Это не турбина (турбонагнетатель) в общепринятом виде...
Тобишь совсем не то.
В сервисе, чел сказал, что ставят за место катализатора, спортивную "турбинку", для меня турбина означает абсолютно тоже самое что и для всех, лопатки на роторе, разгоняется газом ) ну или жедкостьйу... у них это просто труба, ставится заместо катализатора, и (по его словам) якобы, выполняте все функции каталиазатора. Труба сквозная и полая, выглядит как две трубы вложенные одна в другую, на внутренеей трубе отверстия (как на тёрке ) между первой и второй трубкой судя по всему какой-то материал, типа стекловаты или чего то подобного, заценить не смог.. пальцы коротки.
Каким обрахом эта хрень заменяет катализатор я так и не понял...
Может кто сталкивался, подскажет...
(почему они называют это турбиной - я не знаю)
На слово спортивный не обращаете внимание, нужен обычный выхлоп, без шума и пыли без перформанса дополнительного и прочей хрени..
просто что бы не орало
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис


Короче, первым делом я подумал про пламегаситель, спросил про стоимость и установку, он заместо пламегасителя эту "турбинку" предложил. И как раз начал заверять что, все функции катализатора она выполняет...
Но я чё то слабо верю, что вещь которая в 10 раз дешевле, выполняет тоже самое...
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
P.S. Я не говорил, что пламягаситель полностью выполняет роль катализатора, я сказал, что он туда ставится для того, чтобы ИСКРЫ ГАСИТЬ(прямое его назначение), чтобы резонатор не прогорел. Надо в нормальный сервис наверное ехать или повнимательнее читать...(тоже с уважением)
С уважением Денис
Я и не утверждал, что вы сказали , что пламегаситель выполняет роль катализатора

Я писал про человека в сервисе, и он утверждал это именно про эту свою турбинку


Извините что запутали


Теперь всё стало понятным..
P.S. Опять же если бы сервис-мен сразу сказал, что это пламегаситель, то у меня не возникло бы вопросов, а тут он делал разделение между этим пламегасителем ( который он называл турбиной) и другим каким то?

вот и я запутался

Ну.. всем спасибо, в особенности уважаемому Danger777, что не сорвался в опальное упрекательство меня в тупости..

- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
P.S. уважаемый sas упрекать бы я Вас не стал, ну а в тупости и подавно, зато теперь все знаете в отношении пламягасителя...
С уважением Денис
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1. Есть ли смысл заменить еще живой катализатор на пламягаситель, и вообще как мозги к этому отнесуться - ведь сопротивление тракта изменится?
2. Что лучше сделать с оторвавшейся трубой при входе в резонатор (не сгнил - сел на бордюр!) - заварить, заменить на неродной (протянут ли эти 2 варианта хотя бы год) или разориться на родной ?
заранее благодарен...