Катализатор, турбина, пламягаситель

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Катализатор, турбина, пламягаситель

Сообщение Anka »

приехала я со своей глушильной проблемой на сервис глушаков (меняла у них гофру, проблема: на 2500-3000 орёт)

говорю: горфу плохо приделали.
они: хорошо приделали. но у вас катализатору хана. и трубы у вас ужасно грячие (мне лично тоже каатся что из под неё сильно жар прёт), давайте мы вам катализатор снимем и поставим турбину.. турбину поставить стока-то (3 с лишним с детальной), каталаизатор столько-то (7,5 тока деталька). но катализатор это недолго и дорого, а дурбинка недорого и долго (долго работать будет:)) )

ну ведь так не бывает! поясните плз.. а то они говорят что из-за такого засорённого катализатора и гофра вся обратно испортится

склоняюсь к турбине, но гложит что знаю только их мение
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

непонял про турбину!!!! О чем речь вообще?
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

тока не говорите что я слоно неправильно запомнила)))

часть глушителя перед гофрой? ставится ВМЕСТО катализатора. выполняет все функции катализатора но сот у неё нет и она такая, как труба... т.е. не приплюснута как катализатор
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Даже не надо ломать голову, вставляйте себе пламягаситель, желательно MG-RACE, т.к. другие может просто выдуть, двиган-то мощняцкий...
P.S. Знаю, где это могут квалифицированно установить...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

И труба грется не будет и, машинка хоть задышит по-настоящему...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

Danger777 писал(а):Даже не надо ломать голову, вставляйте себе пламягаситель, желательно MG-RACE, т.к. другие может просто выдуть, двиган-то мощняцкий...
P.S. Знаю, где это могут квалифицированно установить...
так, давайте уточним, пламягасиль это тоже ВМЕСТО катализатора?:)

сколько стоит его поставить? а про такую весчь как турбина вы не слышали?
sas
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2005 22:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sas »

Чуток поясню:
Это не турбина (турбонагнетатель) в общепринятом виде...
Тобишь совсем не то.

В сервисе, чел сказал, что ставят за место катализатора, спортивную "турбинку", для меня турбина означает абсолютно тоже самое что и для всех, лопатки на роторе, разгоняется газом ) ну или жедкостьйу... у них это просто труба, ставится заместо катализатора, и (по его словам) якобы, выполняте все функции каталиазатора. Труба сквозная и полая, выглядит как две трубы вложенные одна в другую, на внутренеей трубе отверстия (как на тёрке ) между первой и второй трубкой судя по всему какой-то материал, типа стекловаты или чего то подобного, заценить не смог.. пальцы коротки.
Каким обрахом эта хрень заменяет катализатор я так и не понял...
Может кто сталкивался, подскажет...
(почему они называют это турбиной - я не знаю)
На слово спортивный не обращаете внимание, нужен обычный выхлоп, без шума и пыли без перформанса дополнительного и прочей хрени..
просто что бы не орало
Sas - Maxima QX 95 A32 3.0L АКПП
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

что бы не орало

.. и ехало!!

Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Совершенно верно, турбина - это у них такой негласный слэнг... На самом деле эта штука называется, как я уже говорил пламягаситель, и, эта хрень не заменяет катализатор, т.е. его просто не будет, а на его место вставляют эту штуку, чтобы резонатор не прогорел раньше времени...Если качественно установить, то со звуком все будет нормально(направление главное не перепутать, в случае с гофрой тоже самое...). Новый катализатор никто не ставит, т.к. стоит он примерно 1200-1400$(20800-75с25), вот и выходят из сложившейся ситуации установкой пламягасителя...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
sas
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2005 22:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sas »

Если исходить из ваших слов, то и пламегаситель на их слэнге означает другое :)) не такое как на Вашем :) ( со всем уважением)
Короче, первым делом я подумал про пламегаситель, спросил про стоимость и установку, он заместо пламегасителя эту "турбинку" предложил. И как раз начал заверять что, все функции катализатора она выполняет...
Но я чё то слабо верю, что вещь которая в 10 раз дешевле, выполняет тоже самое...
Sas - Maxima QX 95 A32 3.0L АКПП
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Пламягаситель, это пламягаситель, а катализатор-это катализатор... Между собой они связаны только лишь тем, что ставятся на одно и то-же место(один вместо другого)...См. выше...
P.S. Я не говорил, что пламягаситель полностью выполняет роль катализатора, я сказал, что он туда ставится для того, чтобы ИСКРЫ ГАСИТЬ(прямое его назначение), чтобы резонатор не прогорел. Надо в нормальный сервис наверное ехать или повнимательнее читать...(тоже с уважением)
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
sas
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 апр 2005 22:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sas »

RE->P.S.:
Я и не утверждал, что вы сказали , что пламегаситель выполняет роль катализатора :) Извиняюсь если так показалось.

Я писал про человека в сервисе, и он утверждал это именно про эту свою турбинку :? На самом деле зря наверное здесь написали :) Ибо стоил поискать, и по изображению я, опять же убедился, что это был именно пламегаситель, и всё стало понятно сразу... просто разводили или впаривали херню...
Извините что запутали :) Ни того ни другова в жизни не видал :)
Теперь всё стало понятным..

P.S. Опять же если бы сервис-мен сразу сказал, что это пламегаситель, то у меня не возникло бы вопросов, а тут он делал разделение между этим пламегасителем ( который он называл турбиной) и другим каким то? :)) который он не показал .... приэтом говорил что все функции он выполняет ...
вот и я запутался :)

Ну.. всем спасибо, в особенности уважаемому Danger777, что не сорвался в опальное упрекательство меня в тупости.. :)
Sas - Maxima QX 95 A32 3.0L АКПП
Аватара пользователя
Anka
Генерал-майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 13 май 2005 08:06
Откуда: Москва-Снежинск
Контактная информация:

Сообщение Anka »

по-моему пора говорить где ты ставил
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

К счастью на моей Максимке все отлично, а вот на предидущих автомобилях мне эту процедуру делали в Царицино по тел. 506-41-27(не в целях рекламы, а с целью хорошим людям помочь).
P.S. уважаемый sas упрекать бы я Вас не стал, ну а в тупости и подавно, зато теперь все знаете в отношении пламягасителя...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

А не прояснит ли кто по своему опыту ряд вопросов?

1. Есть ли смысл заменить еще живой катализатор на пламягаситель, и вообще как мозги к этому отнесуться - ведь сопротивление тракта изменится?

2. Что лучше сделать с оторвавшейся трубой при входе в резонатор (не сгнил - сел на бордюр!) - заварить, заменить на неродной (протянут ли эти 2 варианта хотя бы год) или разориться на родной ?

заранее благодарен...
Жизнь покажет...
Ответить