Видимо, я стал привередлив, поскольку в Галанте в -30 садился в салон без куртки через 5 минут после пуска, и не было холодно. А тут...
Поясню на примере стрелки температуры в моей машине:
при текущих утренних t в -6-7град (в 7-00) до второй риски шкалы она доползает через 10 минут езды. Если 5 минут греемся стоя - стрелка только страгивается с места. Если нужно быстрое тепло - селектор в "2", и поехал. Греется значительно быстрее.
Едва преодолев 2-ю метку ("36 мин" по циферблату), стрелка останавливается. Еду - стоит на месте. 5 минут в пробке постоял- поползла вверх. Вышла на "43 минуты" - включился вентилятор, и согнал её на "37 мин". Пока стоишь, циклично повторяются подьем - спад, колебания температуры чувствуются кожей. Поехал - упала до "36 мин", и замерла. А когда -25 на улице, то 72 градуса теплоносителя не согревают воздух с -25 хотя бы до +20 на 3-ей скорости вентилятора.
Или у вас по другому ведет себя система охлаждения?
После запуска на холодную снимал пробку радиатора: течения жижи нет, т.е. термостат закрыт. Всё гадаю, что если сменить термостат на 82град - будет ли толк. Ну откроется он, а вентилятор сработает на 75 гр - закроется - подует - откроется. Всё равно будет держать те же 75 град. А я хочу 90, как было в галантике!

Вот такая, панимаешь, загогулина....
