Арабская Максима 30J

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Сообщение Yemelya »

Я искренне рад, что у всех тепло, и никто не мерзнет.
Видимо, я стал привередлив, поскольку в Галанте в -30 садился в салон без куртки через 5 минут после пуска, и не было холодно. А тут...
Поясню на примере стрелки температуры в моей машине:
при текущих утренних t в -6-7град (в 7-00) до второй риски шкалы она доползает через 10 минут езды. Если 5 минут греемся стоя - стрелка только страгивается с места. Если нужно быстрое тепло - селектор в "2", и поехал. Греется значительно быстрее.
Едва преодолев 2-ю метку ("36 мин" по циферблату), стрелка останавливается. Еду - стоит на месте. 5 минут в пробке постоял- поползла вверх. Вышла на "43 минуты" - включился вентилятор, и согнал её на "37 мин". Пока стоишь, циклично повторяются подьем - спад, колебания температуры чувствуются кожей. Поехал - упала до "36 мин", и замерла. А когда -25 на улице, то 72 градуса теплоносителя не согревают воздух с -25 хотя бы до +20 на 3-ей скорости вентилятора.

Или у вас по другому ведет себя система охлаждения?

После запуска на холодную снимал пробку радиатора: течения жижи нет, т.е. термостат закрыт. Всё гадаю, что если сменить термостат на 82град - будет ли толк. Ну откроется он, а вентилятор сработает на 75 гр - закроется - подует - откроется. Всё равно будет держать те же 75 град. А я хочу 90, как было в галантике! :cry:
Вот такая, панимаешь, загогулина.... :roll:
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Пермяк
Лейтенант
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 03 окт 2007 23:51
Автомобиль: Максима А32. 2 литра, МКПП, 1997
Контактная информация:

Сообщение Пермяк »

о том что на арабке термостат открываеться при температуре 72 градуса незнал - честно. :shock: с чем это связано? почему так. и все таки наверное холодно от этого в салоне быть недолжно - я так думаю. и почему же мне интересно узнать на ней вообще недолжно быть термостата - чушь по моему. из теории двигателестроения - термостат предназначен первым образом для подддддержания температуры двигателя в определенных пределах (короче чтобы двигателю было комфортно), а уж затем для обеспечения тепла в салоне - неоспаримый ФАКТ. а холодно в салоне возможно из-за неисправности радиатора отопителя или других его причендалов. вот и все. ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ. блин, только собрался поменять термостат, а какой вот там стоит то вдруг тоже на 72 градуса. а я куплю другой, и че тогда мне делать? цивилизация то от меня находиться в 200 км, таможе и все магазины с термостатами на НИССАНЫ. блин че делать то? как узнать то какой у меня там должен стоять то? МУЖИКИ помогите..... #-o #-o #-o #-o #-o #-o #-o #-o какой же термостат на моей арабке то?
Андрейко
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 окт 2007 09:38
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Андрейко »

Ну а если термостат всё таки есть??? почему в -35 на ниссане стрелка не поднимается дажен до первой чирки. не ставят его потму, что в ОАЭ и так температура ниже +20 не опускается...и двигло по любому прогреется до 72 градусов (максимально возможной на этой машине).
Evgesha
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 сен 2007 10:45
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2л, механика
Откуда: Пермь

Сообщение Evgesha »

У нас холоднее -15 не было, я не знаю салон нагревался мин через 5-7. А когда теплее -10 так вообще африка- 2 мин и все.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Особой разницы в прогреве 32 арабки и 33 европейки с климатом не заметил, и та и та прогреваются довольно медленно... зато когда раскочегаришь :D только успевай поддувало закрывать :D
Тренд из май френд
Андрейко
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 окт 2007 09:38
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Андрейко »

Ребят...ну вы просто в морозы хорошие сибирские не ездили. При -15, в любой ушатонной тачиле будет тепло...лишь бы печка была. А вот в -30, на трассе при скорости 120-140- вы сразу поймёте чтоо такое арабка и что такое еропеец
Андрейко
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 окт 2007 09:38
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Андрейко »

Вот сёдня утром когда заводил было на улице -23. До работы мне ехать 25 км. Из них 10 км по трассе. Салон так и не прогрелся до того что б я мог снять перчатки. Хорошо хоть подогрев есть сидений. Когда поездишь по городу около часу - тогда прогревается. На трассе опять всё выдувает. Потому что тосол постоянно по большому кругу ходит (т.к. термостата нету)
Андрейко
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 окт 2007 09:38
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Андрейко »

Проблема решена заменой салонного фильтра!))) Жара везде и всегда. самая низкая температура на улице была -26.
Sherlok69
Капитан
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 14:52
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Sherlok69 »

И тоже не жалуюсь. И тоже тепло. И тоже заводиться. Но меньше -10 еще не гонял =). Печка работает только на 4 положении, поэтому приходиться либо выключать время от времени либо настраивать регулятор...
Андрейко
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 окт 2007 09:38
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Андрейко »

Причом с заменой фильтра стл просто воздух лучше дуть, но жарче не стало. в принципе салон прогревается, тока очень долго. нуа при температьурах за 30 - лучше дома сидеть)
Денис Александрович
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 дек 2007 13:23
Откуда: Тольятти

Сообщение Денис Александрович »

День добрый коллеги!
У меня тоже арабка, 1997 года. Я недавно стал ее владельцем. Скажите пожалуйста на них в стандарте АБС ставили или ее только как опцыю надо дополнительно ставить?
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Скажите пожалуйста на них в стандарте АБС ставили или ее только как опцыю надо дополнительно ставить?
пробивай по вину. в самой простой комплектации АБСки нет
Тренд из май френд
Денис Александрович
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 дек 2007 13:23
Откуда: Тольятти

Сообщение Денис Александрович »

Коробов Андрей,
вот мой вин
VIN JN1CCUA32Z0067346
Model code CLHULBFA32EKAY098Y
Internal color D - SERENE(GRAY)
External color KS1 - GRAY PM
Production year/mon 9708
Model start year 9410
Model finish year 9908
Model NISSAN MAXIMA A32
Description
TRANS - MANUAL TRANSMISSION
BODY - SEDAN
ENGINE - VQ30DE TYPE ENGINE
AREA - GENERAL
GRADE - 30J TYPE
Reference
FASTOPPE DATA NOT FOUND!


чего то про абс ни слова - видимо его и нет
Аватара пользователя
-=CRAZY=-
Майор
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 сен 2006 20:47
Автомобиль: Infiniti i30 1996 black, Maxima SE3.5 2004 silver
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение -=CRAZY=- »

Денис Александрович, есть Максима 98 года, там тоже нет АБС...В арабках наверно нет..
Evgesha
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 сен 2007 10:45
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2л, механика
Откуда: Пермь

Сообщение Evgesha »

У нас 98 год и АБС нету и антибукса тоже, а комплектация - максимальная....
Ответить