Точно, млин, противоскрипные пластины. Пришёл в сервис, взял мастера за яйца, он мне выдал, что пластин этих он не ставил, да и не было их совсем, расп.....яй. Короче, купил новые, теперь на Максиме езжу, а не на УАЗе.
А как могут противоскрипные пластины спасти от скрипа колодки и диска. Они разве не избавляют только от шумов при ходе колодки? А смазывать надо именно эти пластины?
VAS, А ты их отдельно от колодок покупал. Я вот на днях с такой же проблемой сталкнулся. Менял в клубной мастерской ниче не сказали Мож у меня они стоят
поменяла задние диски и колодки, причем стояла над душой у мастера и смотрела, как тот все делал.
через месяц обратила внимание на скрит (он появился сразу, но отнесла все на притирание), скрип как колодки скнчались.. Тут по нужде заехала к Стату в сервис и тот мне выдал теорию - "колодки у тебя новые, а диски старые". А диски реально с какими-то бороздами и проржавели по центру. Короче нервы сдали, приехала в сервис на разборки. Мастера мне со смехом напомнили как стояла над душой, а борозды объяснили - колодки с какой-та стружкой, поэтому и борозды, и скрип.
Нэнавижу ездить в сервис, всегда себя дурой осчусчаю, хотя вроде с опытом =)))
Поменял передние колодки и комплект пластин.Все оригинал. Сраззу притер их-разгон задним ходом-резкое торможение. Так несколько раз.пока не почувствуешь.что тормоза номальные. никакого скрипа.
да вроде ж обсуждали, обсуждали и дообсуждались что есть противоскрипная прокладочка которую хрен кто ставит...потому и скрип....на форуме тут вроде http://www.clubmaxima.ru/?brakes.htm
Сью, аналогично но реально бороздки на дисках в первый же год появиться не должны. У меня (х.з. скоко лет, сам езжу 1,5 года) износ дисков 2 мм. Запланировал замену на весну.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
У меня другая проблема...Пару дней назад появился скрип тормозов ПРИ ДВИЖЕНИИ, когда еду прямо.....При поворотах влево-вправо и при торможении прекращается....Подскажите, что может быть?
Ну вот, больная тема!!!
Началось все с того что решил по весне поменять передние колодки, при осмотре тормозов, заметил, что и диски на подходе и давно требуют замены(пробег 130 т.км). Купил все оригинал, на колодках выбито Nissan и Jorid.
Заменил в течении пару часов, все снялось легко, без затруднений, и счатливый решил опробовать тормоза...
На первых метрах езды тормоза работали отменно, практически бесшумно, но потом, раз за разом начал появляться пронзительный писк как у УАЗА и все сильнее и сильнее.
Спецы в сервисе поведали, что такое бывает при притирке новых колодок, и МАХ пройдет через 1,5-2 т.км, но ни через 2 ни даже через 5 ПИСК не прошел а только усилился.
Не выдержав, решил заменить колодки, по совету слесарей и друзей-автомобилистов купил неоригинал NISHIMBO и О чудо! Скрип пропал...но не надолго...он лишь затаился на 1000 км, а потом принялся за мои нервы снова-а-а-а-а!!!
И возникает этот жуткий звук при подтормаживании, при экстренном торможении его нет!!!
А может и не в колодках дело, может это диски какие-то паленые попались?!