Что это может быть?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Tim
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 авг 2006 06:25
Откуда: Томск

Сообщение Tim »

Это первый раз гемерно :lol: :lol: :lol:
Я месяц назад за неделю три раза снимал, проблема оказалась бональна - плохой контакт на клемах, хотя при замене аккума чистил. :roll: Последний раз снял за 20 минут, поставил за 40. Главное знать последовательность работы. И радиатор вообще не мешает, хотя у меня цефирка так, что хз. Отписываю процесс, можно распечатать и втюхивать сервисменам, а то я смотрю у вас с этим проблемы. :wink:

1. Ставим на яму, выворачиваем колесо и откручиваем боковую защиту двигателя (2 болта на 10 и 2 заглушки).
2. Ослабляем фиксирующую гайку ролика натяжителя ремня и ослабляем ремень, только ослабляем - не надо полностью откручивать гайку (ключ на 14), а также не надо снимать или стягивать ремень.
3. Падаем в яму :lol: и снимаем нижнюю защиту двигателя (помоему 8 болтов на 10)
4. Аккуратно снимаем штепсель с кондиционера (легким нажатием пальца на его выпуклость), затем откручиваем кондишн (4 болта на 14), немного повернув легко убираем ремень, и пошевелив опускаем его вниз - он висит на шлангах, не бойтесь не оторвется.
5. Вылетаем из ямы и откручиваем верхний болт крепления генератора к двигателю (на 12) - полностью откручиваем, а чють ниже на этом же кранштей не от генератора ослабляем болт - он как бы изнутри (тож на 12).
6. Опять падаем в яму и ослабляем нижний болт - ось (на 14), незнаю у кого вызвало проблемы с его откруткой, я легко подлез трещеткой и головкой :roll:
7. Опять взлетаем из ямы и вытаскиваем - откручиваем штеплели от генератора (одна гайка под резиновым чихлом на 12), а второй штепсель - это гемор, я аккуратно с краюшку взял плоскогупцами и пальцем надавил на защелку.
8. Прыгаем в яму и полностью откручиваем и вытаскиваем ось (ее гайка - она сама упирается в генератор и не дает ей прокрутиться, это видно), ну и собстно вытаскиваем через низ гену.
Фсе.
Что понадобилось:
1. Головки на 10,12,14
2. Трещетка и вороток (болты кондишна туго первый раз откручиваются)
3. Крестовая отвертка (у меня на боковой защите заглушки в винтами)
4. Ключ рожковый - накидной на 14 (для ролика)
5. Плоскогубцы.
6. Много мата - первый раз :lol: , второй поменьше (для болтов кондиционера и штепселя генератора) :lol:
Сборка в обратном порядке. До установки кондиционера обязательно пролить ВД-40 и можно капнуть масла в отверстия для болтов его крепления. Они практически глухие и забиваются грязью.
Удачи!
Cefiro А32 2 литра
Аватара пользователя
Павлян
Майор
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение Павлян »

Скока жути понаписано и оказывается целая трабла снять гену!
Полагаю, господа, что всё (как и всегда и везде) зависит от опыта (квалификации - как угодно) взявшегося за работу специалиста.
У моего "кулибина"-одноклассника работа по снятию, выпрессовке и запрессовке подшипников и установке на место без повреждений!!! посторонних элементов заняла в общем пару часов...
На деле получается что ничуть не геморно...
Таким горе-"спецам" что при снятии гены радиатор корябают надо по шапке дать и на новый радиатор нагрузить - пусть учатся через карман!!! а то в привычку войдет - такого поналепят...
Все вышесказанное ИМХО.
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Тим
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 авг 2007 15:50
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Тим »

Привет всем.
Не знаю почему но у меня была такая же тема по поводу генератора.
Все те же признаки. сперва глохла а потом совсем умерла.
Но могу сказать точно что заменили мне генератор очень быстро. отдал машину в часов в 12 забрал уже с нормальным генератором в часа в 4-е.
Знаю точно что снимали с верху.
Делал близкий знакомый.
Если надо могу узнать как снимал и какие трудности есть при этом.
Tim
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 авг 2006 06:25
Откуда: Томск

Сообщение Tim »

Да дело не в том что это не возможно, а в том что легче сделать в гаражных условиях. Ведь в любом мало мальском сервисе есть приспособы для удобства работы: гибкие удлинители, всякие крестовинки, переходники и т.п. Сам видел гибкий мощный удлинитель под головки длинной сантиметров 30, таким можно панель разобрать через дренажное отверстие кондишна :lol: :lol: :lol:
Cefiro А32 2 литра
Тим
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 авг 2007 15:50
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Тим »

Раньше ездил на жигулях практически всё пытался делать сам. на максиме недавно и лезть самому просто страшно. поэтому пока только в сервисах. Думаю что буду следить за форумом и начну тихо тихо заниматься сам мелким ремонтом.
Аватара пользователя
Павлян
Майор
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 окт 2006 09:45
Автомобиль: Maxima QX А33, 2.0, 01 г.р. серебро МКПП
Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение Павлян »

Тим,
на максиме недавно и лезть самому просто страшно
Та не парься, ничего там волшебного нету, всё также, тока посовременнее :wink: А вообще мысль здравая, достаточно много средств можно сэкономить если делать всё, кроме электроники, с помощью соклубников и без участия сервисменов 8)
Intelligent Jungle, D'n'B - Rulezzz 4Ever!
Listen.....
Тим
Рядовой
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 авг 2007 15:50
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Тим »

буду пробовать.
спасибо
Ответить