


Я месяц назад за неделю три раза снимал, проблема оказалась бональна - плохой контакт на клемах, хотя при замене аккума чистил.


1. Ставим на яму, выворачиваем колесо и откручиваем боковую защиту двигателя (2 болта на 10 и 2 заглушки).
2. Ослабляем фиксирующую гайку ролика натяжителя ремня и ослабляем ремень, только ослабляем - не надо полностью откручивать гайку (ключ на 14), а также не надо снимать или стягивать ремень.
3. Падаем в яму

4. Аккуратно снимаем штепсель с кондиционера (легким нажатием пальца на его выпуклость), затем откручиваем кондишн (4 болта на 14), немного повернув легко убираем ремень, и пошевелив опускаем его вниз - он висит на шлангах, не бойтесь не оторвется.
5. Вылетаем из ямы и откручиваем верхний болт крепления генератора к двигателю (на 12) - полностью откручиваем, а чють ниже на этом же кранштей не от генератора ослабляем болт - он как бы изнутри (тож на 12).
6. Опять падаем в яму и ослабляем нижний болт - ось (на 14), незнаю у кого вызвало проблемы с его откруткой, я легко подлез трещеткой и головкой

7. Опять взлетаем из ямы и вытаскиваем - откручиваем штеплели от генератора (одна гайка под резиновым чихлом на 12), а второй штепсель - это гемор, я аккуратно с краюшку взял плоскогупцами и пальцем надавил на защелку.
8. Прыгаем в яму и полностью откручиваем и вытаскиваем ось (ее гайка - она сама упирается в генератор и не дает ей прокрутиться, это видно), ну и собстно вытаскиваем через низ гену.
Фсе.
Что понадобилось:
1. Головки на 10,12,14
2. Трещетка и вороток (болты кондишна туго первый раз откручиваются)
3. Крестовая отвертка (у меня на боковой защите заглушки в винтами)
4. Ключ рожковый - накидной на 14 (для ролика)
5. Плоскогубцы.
6. Много мата - первый раз


Сборка в обратном порядке. До установки кондиционера обязательно пролить ВД-40 и можно капнуть масла в отверстия для болтов его крепления. Они практически глухие и забиваются грязью.
Удачи!