Чёто с ВАз-ом моим стало, калбасит обороты
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Zayha
- Генерал-майор
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
- Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
- Откуда: Москва, г. Зеленоград
Чёто с ВАз-ом моим стало, калбасит обороты
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Причины могут быть:
1. забилась система вентиляции картера (масло и грязь), все эти трубочки и канальчики в дроссельной заслонке.
2. накрывается коммутатор с катушками (если еще это под нагрузкой, то это точно он).
В случае, когда неисправен ДПДЗ, машина просто держит ХХ от 1000 и выше постоянно практически. Конечно мы не говорим о свечах и проводах. Самые лучшие свечи для тазика, это свечи производства завода г. Энгельс, Саратовской области. Из купленных 6, 4-ре точно окажутся надежными (раньше 4 из 4, вот так вот было).
3. зубчатое колесо на маховике должно быть чистым (не пугайся, если двух зубов не увидишь

4. шаговый двигатель ХХ начал глючить.