Вопрос про двигатель 3.5 от Maxima в 34 кузове

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
skay
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
Откуда: Москва

Сообщение skay »

А потом люди говорят что на максимки автомат не надежный какой то. :D
Лучше максимы, только новая максима!
yuferev2005
Рядовой
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 янв 2007 16:07
Откуда: ?????????

Сообщение yuferev2005 »

Типтроника на Максиме нет, но можно на обычном автомате ручку переключения порсто толкать ее на следующую передачу и все.
Аватара пользователя
skay
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
Откуда: Москва

Сообщение skay »

То есть я так понял втыкаю первую кручу , втыкаю 2 кручу потом D? Но при этом разве не идет насилывание коробки? И на много быстрее разгон? 2 литра наскоко быстрее поедут?
Лучше максимы, только новая максима!
Валерий 1968
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2007 18:37
Откуда: Украина

Сообщение Валерий 1968 »

Я так думаю, что D не придется втыкать. сотню она разменяет на второй передаче. Насчет насилования - коробке пофиг(вверх), вот если наоборот(вниз) с D на вторую,тогда скоро амба придет коробке. Но мне кажется, что особо быстрее не будет,даже S на селекторе наверное не поможет, это тот же кик-даун,когда тапку в пол,....чего мы коллеги и пытаемся выдавить с бедного автомата.
Аватара пользователя
skay
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
Откуда: Москва

Сообщение skay »

Кстати на скольких должно быть переключение когда с места стартуеш? у меня почему то с 1 на 2 на 5800 примерно.я думал что до 6500 должна крутить.............. :cry:
Лучше максимы, только новая максима!
Валерий 1968
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2007 18:37
Откуда: Украина

Сообщение Валерий 1968 »

Не обращал внимания, попробую - напишу. Но скорее всего тоже около 6000. У коробки есть такое понятие - *максимальные обороты переключения коробки*, это очень важный показатель при переключениях вниз в ручном режиме, при торможении двигателем,и они всегда не доходят до красной зоны, может чтобы не спалить коробку. а может чтобы хоть какой-то запас был, ну типа защита от дураков.
Аватара пользователя
skay
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
Откуда: Москва

Сообщение skay »

отдача максимальной мощности на 6400 если переключения раньше то получается движок не на всю мощ работает.?
Лучше максимы, только новая максима!
Валерий 1968
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2007 18:37
Откуда: Украина

Сообщение Валерий 1968 »

Может и так, наверное ни один движок на полную не работает. Вон американцы вообще хитрые. они мощность двигателя и крутящий момент считают на пустом двигателе, БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (кондиц.,гидроусилитель ну и еще какая-то всякая навесная хрень), вот у них и цифры повыше,а все поналепить и просто включить - уже не хватает мощи. Задай такой вопрос на форуме, может кто и чего подскажет... Хотя можно вырвать кат.,поставить прямоток, влепить нулевой фильтр, того гляди и раскрутится. Обратись к Vlad, он любитель такой фигни, может что дельное и подскажет
Аватара пользователя
skay
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
Откуда: Москва

Сообщение skay »

Я не фанат из бизнес класа делать '' спарко". Просто интересно стало как у других. Не хочит крутиь дальше да и х... с ним главное чтоб это ннебыло иза неисправности. :D .
Лучше максимы, только новая максима!
Валерий 1968
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 сен 2007 18:37
Откуда: Украина

Сообщение Валерий 1968 »

Попробую -напишу обязательно, притом в разных режимах. Кстати когда у меня выпендривался датчик расхода воздуха( эта хрень стоит в воздухане после фильтра и из него разьем торчит), то двигатель не раскручивался и переключения в кик-дауне происходили с ударом, думал уже хана коробке, а потом поменяли датчик и разгон выровнялся и обороты возросли и удары в коробке пропали, а то я так понял двигатель душился и на паркинге после резкой перегазовки до 4000 глох. Очень полезный опыт, прошу учесть, и кстати при подключении к мотор-тестеру этого не показывало.
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

Валерий 1968 писал(а):Но мне кажется, что особо быстрее не будет
Быстрее будет и намного. Вся вялость разгона заключается в неправильно подобранных передаточных числах. Т.е. первая крутится до 5800, потом вклчается вторая на низких оборотах и весь разгон скисает. А если крутить первую до 6500, то вторая включается уже на почти 5 тыс. и интенсивность разгона только увеличивается. К примеру заезжал на 400 м. с 745 БМВ. В обычном режиме он делает меня на 4 кормуса. А в ручном мы приходим нос к носу. Разница огромна.
Изображение
Ответить