И все же удары в автомате лечатся!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Не уверен что именно эта жидкость мне помогла отмыть радиатор. Скорее всего все вместе. Сама жидкость, сутки отмачивания этой жидкостью, мытье под душем с щеточкой (керхером говорят режутся соты и радиатор выкидывают в "помойку").Likefire писал(а):Georg, респект за подробности. Я заглянул в свои радиаторы. У меня макс американец, и воздух на радиатор попадает сквозь овальное отверстие в низу бампера. Короче: у меня радиаторы заляпаны ровным слоем всякого кала вперемешку с маслом ровно напротив этого отверстия. Короче, сот ваще не видно. Попробовал отмыть водой и щеткой - уделал в хлам щётку и конечно же ничего толком не отмыл. Подскажи название жидкости Liqui Moly? Может она совершит чудо и размочит то безобразие?
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Zayha писал(а):Блин где надо ездить чтобы так укакать =) У меня чистенькие правдо соты каме5шками покоцаны это напрфягает
Все просто - 2006 год 7500 км по России за 2 недели.
Итог: 10см внизу радиатора забило глиной. Остальное забило обычными букашками и пылью причем так, что зубами не отгрызешь - только отмачивать

p.s.:
такого на радиаторе охлаждения быть не может, так как он защищен от камешков впереди стоящим радиатором кондиционера. Вы точно не попутали радиаторы? их ведь 2 штуки и они стоят друг за другом! и почти одинаковые по размерам! можно и не разглядеть..... Грязный то как раз второй радиатор, а первый и у меня чистыйZayha писал(а): У меня чистенькие правдо соты каме5шками покоцаны это напрфягает
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 авг 2007 19:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По поводу радиатора - есть сомнения. Только недавно менял насос(вроде) климата и пробивали радиатор со снятием. На ударах это тогда никак не сказалось. Что касается ленты - чувствую....мало подтянули. Ударов нет, а слабые толчки немного усилились (далеко до прежнего, конечно). На днях поеду на 3.5 затяну - поглядим.
Делал на достаточно крупном сервисе у спеца, который хорошо представлял, что именно мы крутим и куда, но раньше этим не занимался. Это мы так эксперимент ставили. В кассу за него(официально) отдал 520р.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 авг 2007 19:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
Это понятно, я имел ввиду на чём он специализируется... Он коробочник или кто?Lasch писал(а):Я постоянно обслуживюсь на сервисе Кореана-Моторс на Рязанке. Достаточно качественный респектабельный, но дорогой сервис. Самые лучшие отношения сложились с двумя мастерами - Сергеем и Лёней. Недавно Леонид ушел в Пенту, переманив с собой достойную команду специалистов. А что касается сервиса - это далеко не гаражный вариант,но атмосфера в цехе бодрая. Есть и досойный фасад, да и в рабочей зоне аккуратно. Цены после Кореаны максимально привлекательные) при том же качестве)
- RDS
- Лейтенант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 авг 2006 14:51
- Автомобиль: А33, 2001, AT2.0
- Откуда: Moscow
Сегодня, устав от толчков при переключении и странного и нервирующего удара, поехал в Тахо Тр. Искали, замеряли, обкатывали, катались с мастером...
Вывод меня удивил: коробка в полном порядке!!! странный удар - результат изношенной опоры двигателя и передней подвески!
Спасибо за мануал - поеду покажу мастеру!