Бьёт руль
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 май 2006 10:34
- Автомобиль: CA33 3.0
- Откуда: Москва
Бьёт руль
бьет руль начиная от 120 до 140 , а потом всё ок,
2 раза балансировал колеса(правда на одном и том же шиномантаже)
второй раз финишную балансировку делал....и всё равно ничено не изменилось в лучшуу сторону.....шиномонтажники говарят что может ступичный подш-к!?! ,у меня правда рейка немного разбита еще,
есть у кого мысли какие по этому поводу,третий раз балансировать в другом месте...или еще что то..
2 раза балансировал колеса(правда на одном и том же шиномантаже)
второй раз финишную балансировку делал....и всё равно ничено не изменилось в лучшуу сторону.....шиномонтажники говарят что может ступичный подш-к!?! ,у меня правда рейка немного разбита еще,
есть у кого мысли какие по этому поводу,третий раз балансировать в другом месте...или еще что то..
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ALONZO, А много грузиков висит? Грязи то нет, ведь балансировали чистыми... наверное. Могут быть стойки, точнее амортизаторы - если не гасят колебания - то даже маленькая некруглость будет приводить к биению. Да и при нормальных стойках - может просто больше отклонения от круглости - баланс то это еще не все. А вообще на круглость проверяли? - я так в районе только одному дядьке верю из всех шиномонтажников...
А про подшипник - вроде было где-то на форуме, что он умеет умирать тихо - люфт уже большой а звука нет, так что все может быть.
А про подшипник - вроде было где-то на форуме, что он умеет умирать тихо - люфт уже большой а звука нет, так что все может быть.
Жизнь покажет...
- Серега-А33
- Генерал-майор
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 09 дек 2006 01:15
- Автомобиль: Nissan Pathfinder vq40 269Hp,Lexus RX3 350 4WD 277 Hp
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
могла резина пойти винтами,или яйцом,в принципе да,если балансировали значит грязь смыли,не увидел написанного.кстати вопрос,когда заклеивать бескамерную покрышку нужно ли все ее разбортировать а потом еще и занова балансировать?)только что поехал клеить колесо с шурупом,запросили 400 р за сию операцию,поехал в другой монтаж заклеили прям на месте,не снимая колеса
пусть все будет серым,никаких подписей,и линеек
ALONZO, в первую очередь, смотри колесные диски. Если они ровные ( и резина на них тоже), тогда в подвеске искать надо:
1. ступичные поднипники
2. наконечники и тяги рулевой рейки. Эти элементы имеют естественный износ, в них, в любом случае, со временем, появляются люфты. Колесо идеально в ноль отбалансировать практически нереально. На больших скоростях величина дисбаланса сильно увеличивается, на определенной скорости попадая в резонанс. На крепкой подвеске такие колебания гасятся и не ощущаются, на подразбитой - уже всё чуствуется.
Маловероятно, что виноваты амортизаторы. Но уж если и они, то в самую последнюю очередь.
п.с. На маленькой скорости, по ямкам, явных стуков, громыханий в подвеске нет?
1. ступичные поднипники
2. наконечники и тяги рулевой рейки. Эти элементы имеют естественный износ, в них, в любом случае, со временем, появляются люфты. Колесо идеально в ноль отбалансировать практически нереально. На больших скоростях величина дисбаланса сильно увеличивается, на определенной скорости попадая в резонанс. На крепкой подвеске такие колебания гасятся и не ощущаются, на подразбитой - уже всё чуствуется.
Маловероятно, что виноваты амортизаторы. Но уж если и они, то в самую последнюю очередь.
п.с. На маленькой скорости, по ямкам, явных стуков, громыханий в подвеске нет?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Fedotov.net
- Лейтенант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
- Откуда: Брянск
бъет колесо.ALONZO писал(а):ну начну с малого,со тоек стабилизатора
при чем тут стойки?
1. проверить соответствие размерности центрального отверстия диска. посадка на ступицу у Максимы 66 мм. если центральное отверстие диска больше 66.1 мм, то необходимо использовать центровочные колечки. иначе, даже несколько десяток миллиметра дают биение. (как вариант - диски не родные)
2. проверить ровность дисков и резины.
3. сменить шиномонтаж
4. чудес не бывает.
- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
Такая же маза, но только когда набираешь скорость - бьет еле заметно. А когда в этом промежутке скоростей давишь тормоз - колебания руля становятся такими, что даже на глаз видно, а не то, что только руками вибрацию чувствуешь. А ещё у меня на мой взгляд машино жестковато ухает на кочках, как будто подвеска деревянная, причем резина недокаченная около 1,9 атм. Стойки умерли?бьет руль начиная от 120 до 140 , а потом всё ок
In Ded Moroz we trust!