Кран печки на J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????
Кран печки на J30
с уважением Васильевич
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
1. не кран, а клапан.
Клапан на движение ползуна реагирует лишь косвенно, то есть, в крайнем левом положении замыкается микровыключатель который управляет электропневмоклапаном, ну а тот уже подводит разрежение к исполнительному клапану. Получается, что у клапана только два положения - открытое и закрытое.
Остальное все происходит в недрах печки. Смешивание холодного воздуха с горячим. Вот за это отвечает тросик, приводимый в движение ползуном, а он, соответственно, заслонкой.
Работоспособность клапана легко проверить (не говоря о том, что процедура проверки в картинках описана в мануле). Регулятор температуры в левом положении, двигатель работает - клапан закрыт. Вытаскиваешь фишку с электропневмоклапана - исполнительный клапан открывается. Если нет, то гляди на трубочку, целая ли она.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????