Покупать ли Максиму 1996?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 авг 2007 10:03
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Покупать ли Максиму 1996?
Предлагают мне купить за 350 тыс. руб. «Максиму» 1996 года, МКПП, 3,0 л., форсированный, 180 л.с., 60 000 км. пробег, со всей мыслимой (для меня) электроникой с люком и т.д. В отношении остального, возможно, ошибаюсь (пишу со слов владельца), но пробег – реальный. Машиной с новья владели два начальника, с которыми живу и работаю много лет. Почти все годы машина стояла в гаражах, у второго владельца – пять лет: он ездит в основном на джипах.
Посоветуйте, эта цена – подходящая?
Как машина насчёт расхода топлива?
Кажется, продам свою утомившую в ремонтах «Вектру» тыщ за триста и рискну...
Только очень Вас прошу быть пообъективнее, не проявляя японского «патриотизма». А то на форуме «Вектры» мне немецкого «патриотизма» хватило. Как выяснилось, ничем не обоснованного.
Большое спасибо!
- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса
Re: Покупать ли Максиму 1996?
Romic писал(а): «Максиму» 1996 года, МКПП, 3,0 л., форсированный, 180 л.с., 60 000 км. пробег, со всей мыслимой (для меня) электроникой с люком и т.д.



Ну ты и отжёг!!!


-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 авг 2007 10:03
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Покупать ли Максиму 1996?
А какую цену полагаешь приемлемой? Или хотя бы диапазон цен.Sergey.Poyatsika писал(а):Дорого чересчур.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 авг 2007 10:03
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Всё понял, поторгуюсь.
А как насчёт цен на запчасти?
Мой Опель «Вектра» распространён очень, поэтому много неоригинальных запчастей. От стоимости «оригинала» они дешевле иногда в 2-3 раза. Качество, правда, иногда – ого-го...
Например, датчик массового расхода воздуха «оригинал» – более 7 т. р., «неоригинал» – около 3 т.р. и т.д.
А у Вас как?
Кроме того, как она в ремонте по ходовой и электрике при пробеге, скажем, до 200 000 км. при аккуратном и вдумчивом управлении? Понимаю, вопрос, конечно, очень общий, но не может ли кто из Вас сравнить с немецкими?
И про расход топлива: здесь на Форуме я прочёл, что аналогичная модель на трассе хава 8,9 л., по городу – 13 л. Правда ли? У меня даже «Вектра» 1,8 кушает побольше.

до 200 000 км, особенно
будет вести себя, как шелковая. Подвеска простая и неубиваемая. Движок с цепью, электрика тоже надежная.при аккуратном и вдумчивом управлении
По расходу
, у меня на 3-л так и есть.что аналогичная модель на трассе хава 8,9 л., по городу – 13 л.
- dingosobaka
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
- Откуда: Одесса
Объясняю: 60 тыс. пробега - просто смешно. Этого не может быть. Машины этих годов проехали 200+ тыс. Далее 180 сил и форсированная... во первых нефорсированная 193. Говорят, что у араба 227 - я не верю. По моему едет ещё хуже европейки. Ну и само слово "форсированная"... как её можно форсировать кроме установки турбины или копрессора даже представить не могуRomic писал(а):Vlad, что означает «отжёг»? Я неправильно написал в смысле конфигурации авто или что-то другое?

PS - без обид )))

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: