такая история вчера приключилась...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
ALG
Майор
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 июн 2006 02:14
Откуда: Россия, Лен. обл.

такая история вчера приключилась...

Сообщение ALG »

Поехал в Питер по делам. В городе загорлась лампочка "аккумулятор".
Дотянул до официалов ("А В Т О П Р О Д И К С", Московское шоссе, д.11). Машину оформили, забрали в рем. зону. Присутствовать при осмотре не разрешили, сказали ждать. Через минут 40 вынесли вердикт: генератор "сдох", мы ремонтом не занимаемся, новые есть, но только под заказ. Спросили: "Хотите, мы вам ваш генератор снимем, вы его отвезете куда-нибудь, может починят?" Тем временем темнело.... 8)
После некоторых раздумий решил ничего пока не трогать. Забрал машину, аккумулятора хватило ненадолго, пришлось купить ещё один. Дотянул до ЛДМ, оставил авто до утра на стоянке. Утром отвез "батарейки" в сервис на зарядку, чтобы до дома дотянуть хватило. Зарядил, привез, поставил в "максимку". На свету решил внимательно посмотреть генератор. ЕПРСТ!!!! Оказалось, что верхний эл. разъём треснул у основания, он слетел с места, в результате чего не было контакта!! Поставил его на место. Сел достаточно плотно, генератор стал давать зарядку. Сегодня весь вечер колесил по Питеру и потом, без проблем, доехал до дома.
С трудом представляю, чего ж там диагностировали на сервисе официального дилера и с помощью каких новейших технологий? Изображение
Потратил кучу времени, денег и нервов.... А нужно было всего лишь защелкнуть разъём.....
Аватара пользователя
pafnutius
Подполковник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 03 дек 2006 22:41
Откуда: г. Москва

Сообщение pafnutius »

Тоже было такое, только гайка рна разъёме сама открутилась.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Тормоза какие-то, а не официалы.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Не подлежит сомнению утверждение, что "официалы" занимаются только заменой того, что высветилось на компе. Причем на новые. Ездить к официалам - себя не уважать, денег и нервов не жалеть. В безвыходной ситуации можно, но с жестоким указанием сделать то-то и то-то. А
Присутствовать при осмотре не разрешили,
прямое нарушение. Причем мямли про технику безопасности они должны вообще держать при себе, ибо она (ТБ) ДОЛЖНА быть обеспечена!!! В противном случае опять попандос с их стороны!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

официалы нужны только для того, чтобы сохранить гарантию (если она нужна) для новых машин и не более, при серьезном ремонте смета заоблачна и неоправдана.....
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

У всех свой хлеб!
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Северянин
Подполковник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Сообщение Северянин »

У всех свой хлеб
Нее...тут явная попытка икру прямо на масло,минуя хлеб!
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
Аватара пользователя
pafnutius
Подполковник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 03 дек 2006 22:41
Откуда: г. Москва

Сообщение pafnutius »

Да гавнюки они. Можно брать и большие бабки, но действительно за выполненную работу. А уних как всегда - "сгорела лампочка", значит меняем полмашины запчастей.
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Как говорится в семье не без урода. А кто нибудь считал издержки дилеров на содержание салонов в европейском стиле, как того требуют производители? Или не все хотят ездить на новых иномарках, купленных в нормальном месте с гарантией. Может лучше вернемся к рынкам и перекупщикам? которые не за что не отвечают? Не нравятся официалы, не ездите к ним!
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Юрич,
Не нравятся официалы, не ездите к ним
согласен! Тем более у каждого есть свой выбор (или его нет, если есть гарантия)! Для максимы это нужно в меньшей степени, а вот для Волги или Таза - без гарантии - ужос!!!
Но
А кто нибудь считал издержки дилеров на содержание салонов
А разница в дилерской и продажной цене? Но вопрос то ставился не из-за дороговизны, а за компетентность. Экономят прежде всего на персонале низшего звена, от которого и зависит качество. А то девочка на ресепшене (дочка или знакомая какого нибудь управленца) получает больше мастера, не говоря о подмастерьях. А эти надзиратели ходят только и смотрят - минус сто за неопрятный вид, минус 200 за косяк....
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Вадон
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
Автомобиль: A33 3.0 2001
Откуда: Харьков

Сообщение Вадон »

северянин писал(а):
У всех свой хлеб
Нее...тут явная попытка икру прямо на масло,минуя хлеб!
:D вернее минуя и масло, сразу в рот!
Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!
Cefiro 56
Рядовой
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 окт 2006 11:55
Откуда: г.Оренбург
Контактная информация:

Сообщение Cefiro 56 »

Лишний раз убедился что официальное СТО это показатель качественного и квалифицированного ремонта авто.Не первый раз слышу что в официальном сервисе не могут решить , или не хотят элементарную проблему,а денег берут будь здоров.
Nissan Cefiro Excimo VQ20DE, A/T, 1994
Мороз
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 авг 2007 16:57
Откуда: г. Сыктывкар (рес-ка Коми)

Сообщение Мороз »

Ситуёвина бывает ещё и в том, что неисправность нашли видят устранение работа копеечная, браться не стали, а про замену запели на лоха, или на того кому купилки девать некуда, ну а там и работка была бы по денежней и наценку на гену можно зарядить.
Ответить