Дотянул до официалов ("А В Т О П Р О Д И К С", Московское шоссе, д.11). Машину оформили, забрали в рем. зону. Присутствовать при осмотре не разрешили, сказали ждать. Через минут 40 вынесли вердикт: генератор "сдох", мы ремонтом не занимаемся, новые есть, но только под заказ. Спросили: "Хотите, мы вам ваш генератор снимем, вы его отвезете куда-нибудь, может починят?" Тем временем темнело....

После некоторых раздумий решил ничего пока не трогать. Забрал машину, аккумулятора хватило ненадолго, пришлось купить ещё один. Дотянул до ЛДМ, оставил авто до утра на стоянке. Утром отвез "батарейки" в сервис на зарядку, чтобы до дома дотянуть хватило. Зарядил, привез, поставил в "максимку". На свету решил внимательно посмотреть генератор. ЕПРСТ!!!! Оказалось, что верхний эл. разъём треснул у основания, он слетел с места, в результате чего не было контакта!! Поставил его на место. Сел достаточно плотно, генератор стал давать зарядку. Сегодня весь вечер колесил по Питеру и потом, без проблем, доехал до дома.
С трудом представляю, чего ж там диагностировали на сервисе официального дилера и с помощью каких новейших технологий?

Потратил кучу времени, денег и нервов.... А нужно было всего лишь защелкнуть разъём.....