я в городе задние туманки не включаюне скажу, что вдохновляет подъезжать на перекрёстке к волге с включенными задними прожекторами ближе трёх корпусов
задние противотуманки
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 04 янв 2006 13:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
правую (она без лампы) переделывать не стал прочитав тут что положено гореть одной (со стороны водителя).
Потому как, исходя из названия, законный повод включить их на дороге м.б. один: увеличение заметности авто в туман и в дождь

За такими "орлами", пользующими авто "на все деньги, что уплочены", в ясную погоду днем или ночью, очень опасно ехать. Хоть на 3 корпуса отстань, хоть на 10, результат одинаков - туманки слепят едущего сзади, + значительно ухудшают восприятие при загорании "стопов". Напрягается зрение, быстро устают глаза, хочется отвести глаза, внимание рассеивается...
А если кто включит дальний в задницу гребаному "светлячку" - не обижайтесь, а делайте правильные выводы! Так четко дают понять, что избыточная яркость туманок создает помехи другим участникам движения, косвенно угрожая безопасности окружающих.
Когда эти простые истины дойдут до водителей (хотя бы до волговодов и акцентоводов, чьи авто обладают очень яркими туманками) - ездить по дорогам станет комфортнее и безопаснее. Но некоторым типам, увы и мля, не дано этого понять. Видимо, в силу ограниченного интеллекта, и быдловского менталитета

Каюсь, но сам включал на Галанте задние туманки в непредусмотренных ПДД случаях:
для лечения заднего, идущего на "дальнем";
для лечения переднего с вкл. задними туманками, после обгона;
для доп. подсветки пространства при движении задним ходом.
Флуд окончил! Желаю приятных поездок!
