Вопросы для всех, заранее спасибо
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Вопросы для всех, заранее спасибо
1)что-то стучит слева спереди в подвеске. стучит при езде по мелким кочкам и очень сильно стукает при относительно резком ускорении (или при "тапок в пол" уже на скорости).
2) антифриз (у ниссана зеленый) утекает в стыках крепления верхней пластиковой крышки радиатора (эту крышку метал-е лапки по периметру держат). причем он не просто гад вытек (кстати я долил аж 2литра, предварительно устранив\прокачав воздушную пробку), а разбрызгался и заляпал движку! После заливки опять уходит.
3) вдруг пропала подсветка панели приборов (часики тускнеют, индикатор положения коробки горит, а циферблаты нет)
4) так же вдруг перестало вод-ое сиденье вперед назад ездить (электрика, мать ее). вниз и вверх попа\колени и спинка фурычат.
мне интересно, кто знает, во сколько что встанет по деньгам, ну если кто уже испытал сие мероприятия, т.к. невединие цен - хуже самих проблем.
Для начала замена стоек стабилизатора.... Сильно стукать может при убитых опорах двигателя. Надо смотреть на сервисе.появились 4 проблемки, у кого какие мысли и советы, пишите, звониите...короче, помогите!
1)что-то стучит слева спереди в подвеске. стучит при езде по мелким кочкам и очень сильно стукает при относительно резком ускорении (или при "тапок в пол" уже на скорости).
Я проблему решил координально - заменил радиатор на новый неоригинальный, в прайсе написано KOYO. Цена вопроса 4-5т.р.2) антифриз (у ниссана зеленый) утекает в стыках крепления верхней пластиковой крышки радиатора (эту крышку метал-е лапки по периметру держат). причем он не просто гад вытек (кстати я долил аж 2литра, предварительно устранив\прокачав воздушную пробку), а разбрызгался и заляпал движку! После заливки опять уходит.
С этими вопросами пока не разберешь - не поймешь. Обратись в клубный сервис.3) вдруг пропала подсветка панели приборов (часики тускнеют, индикатор положения коробки горит, а циферблаты нет)
4) так же вдруг перестало вод-ое сиденье вперед назад ездить (электрика, мать ее). вниз и вверх попа\колени и спинка фурычат.
мне интересно, кто знает, во сколько что встанет по деньгам, ну если кто уже испытал сие мероприятия, т.к. невединие цен - хуже самих проблем.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
неправильно сформулировал, проблемки не решаются, тока задачки.проблемки
По первой - меняй рычаг (но по одному не меняют, так что рычаги, или ищи сайлентблоки, что более гиморно и неэффективно)
По второй - сказалaLeXx, , ну можно поставить аллюминиевую крышку - поищи по форуму.
Третье - есть смысл залезть в приборку и посмотреть лампочки (или потенциометр).
С сидушкой - смотри контакты или моторы. Больше там ломаться нечему

-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 июн 2007 20:04
- Откуда: ??????
Стойки стабилизатора купил за 700 руб./шт. (ориг.)
Ремонтопригодность своими силами у Максимы(А33) - редкая. Все удобно и доступно, ну конечно если есть хороший инструмент, руки растут от куда должны и эволюция в вашем развитии не стояла на месте. Моя машенька прошла уже 165 тыс., но этой весной заменил все амортизаторы и судя по поведению на дороге, снова почуствовала себя молодой. Чего и вашим Maxima желаю.

- Вова_мдф
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 11 май 2007 21:17
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 2.0 SE 2004 г.в.
- Откуда: Нижний Новгород
У меня тоже иногда перестает ездить. Я нашел причину: Закатываешь рукав левой руки, суешь ее под седелку и нащупываешь привод(горизонтальная такая палка с моторчиком на конце) и начинаешь ее шевелить во всех направлениях, при этом правой рукой нажимаешь кнопку вперед/назад. Обычно, вылетает вилка, которая входит в привод.так же вдруг перестало вод-ое сиденье вперед назад ездить (электрика, мать ее). вниз и вверх попа\колени и спинка фурычат.
Такая же фигня, но мне кажется что это косточка стучит.1)что-то стучит слева спереди в подвеске. стучит при езде по мелким кочкам и очень сильно стукает при относительно резком ускорении (или при "тапок в пол" уже на скорости).