Братцы!!! Помогите, лопнула пластиковая крышка радиатора!!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 май 2007 18:05
- Автомобиль: Maxima QX 2.0 АКП - овощь
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Братцы!!! Помогите, лопнула пластиковая крышка радиатора!!!!
Может есть у кого какие идеи. Вот думаю паяльник и пласмассу попробовать.
- Mazay
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
- Автомобиль: Красывый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

.... Не морочься - возьми оригинал!!!! радиатор и буит те щастие
-
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
- Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
- Откуда: Москва
-
- Лейтенант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 фев 2007 16:31
- Откуда: ??????
- Контактная информация:
Re: Братцы!!! Помогите, лопнула пластиковая крышка радиатора
Re: Братцы!!! Помогите, лопнула пластиковая крышка радиатора
дай ка я тебе страшилку расскажу.BAIKAL писал(а):Привет други. Вот только вчера писал про кондиционер, с ним то все ок оказалось.....просто надо было радиаторы помыть и вот тебе на!!!Заглянул под капот и увидел что льется антифриз из лопувшей пластиковой крышки радиатора, что делать? как запаять т.к. никто делать не береться а крышку менять тем более, замена радиатора 13000 р. Я в трансе!!!
Может есть у кого какие идеи. Вот думаю паяльник и пласмассу попробовать.
только сильно не пугайся.
ответь мне на вопрос - почему оно там лопнуло?
беда наших автовладельцев в том, что как правило, даже фирменные сервисы очень любят устранять последствия, но никак не причины.
а причина может быть в следующем - пробой прокладки ГБЦ (также это могут быть трещина блока, трещина головки и т.д.)
вот когда газы начинают переть в контур системы охлаждения, тогда и начинает что-нибудь лопаться и разрушаться.
это я к чему? да к тому, что не факт, что поставив НОВЫЙ радиатор, ты его опять не убъешь...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 июн 2006 18:55
- Автомобиль: Ниссан Максима СА33, 2000 г. 3.0 л. АКПП
- Откуда: С-Петербург
Итого: купил новый радиатор на existe -цена - 351,56 у.е. или 9748-00 руб. на тот момент + съём -установка не помню сколько.
За год или 15 тыч. км не вытекло ни капли антифриза.
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
Избыточное давление = или вследствие накернившейся крышки или при прорывании газов в систему охлаждения (в этом случае понятно по резко уходящему антифризу и пузырям в масле)
-
- Капитан
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006 18:17
- Автомобиль: А32, 1998г, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2007 23:45
- Откуда: ???????
Lirik, Ты прав на все 100. BAIKAL, пока не не найдёшь и не устранишь причину, бачок радиатора будет рвать постоянно. У меня тоже была такая фигня. Первый признак: патрубки радиатора от внутреннего давления становятся "дубовыми",температура не повышается , затем разрывает верхний бачок радиатора. То что пробита прокладка или в головке трещина я понял сразу (и не обязательно в таких случаях тосол попадает в масло или в цилиндры), но у меня не было времени заниматься ремонтом (в связи с работой каждый день была нужна машина) я нашёл такой выход: Заклеил трещину в верхнем бачке радиатора двухкомпонентной холодной сваркой, на старой крышке радиатора спилил клапан и всё. Так проездил полтора месяца, пока не поменял прокладку ГБ. Прокладка действительно была пробита (пробой еле обнаружил на ней) Здесь самое главное чтобы повезло: снять именно ту "голову" где пробой. Я угадал, вторую "голову" не пришлось снимать. И ещё: проверь на всякий пожарный работу пробки радиатора.ка я тебе страшилку расскажу.
только сильно не пугайся.
ответь мне на вопрос - почему оно там лопнуло?
беда наших автовладельцев в том, что как правило, даже фирменные сервисы очень любят устранять последствия, но никак не причины.
а причина может быть в следующем - пробой прокладки ГБЦ (также это могут быть трещина блока, трещина головки и т.д.)
вот когда газы начинают переть в контур системы охлаждения, тогда и начинает что-нибудь лопаться и разрушаться.
это я к чему? да к тому, что не факт, что поставив НОВЫЙ радиатор, ты его опять не убъешь...
А по поводу покупки нового радиатора и замены верхнего бачка на латунный - это идея конечно хорошая, но ЦЕНЫ У ВАС СУМАСШЕДШИЕ!
Новый радиатор у нас стоит порядка 120-130 евро, а замена бачка на латунный - 50-55 баксов. Это так, информация к размышлению.
С уважением Васильевич
-
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 май 2007 18:05
- Автомобиль: Maxima QX 2.0 АКП - овощь
- Откуда: СССР
- Контактная информация: