Отопитель J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:


Много... путано...


- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
При наличии трещётки с удлинителем, головки на 10 и крестообразной отвёртки - за час управишься. Это разборка.снять/помыть перед зимой...

Рассмотри целесообразность процедуры...
Если ты уверен, что соты радиатора печки забиты. А это в свою очередь можно рассмотреть (подсвечивая миниатюрным источником света), в окошко снятого резистора переключения скоростей вентилятора. При наличии кондиционера, а соответственно и испарителя - процес "рассматривания" затруднён, но возможен

- мыть можно (даже НУЖНО, у машин такого возраста в этом месте без наличия фильтра салона, накапливается МНОГО ВСЕГО




Второй вариант...
Подгони машину к источнику чистой воды с напором. Со стороны моторного отсека отсоедини ДВА патрубка печки (


Вода ЧТО-ТО оттуда вымоет..., продуктивность отдачи тепла печки возрастёт.

Возможны усложнённые варианты...
1. Например - после промывки печки один патрубок подсоединить к системе охлаждения, второй просто оставить снятым, при этом шланг с водой оставить в одном из патрубков печки, завести двигатель и дать ему поработать минут 10. Напор при этом не сбавлять... Непомню в какой из патрубков надо втыкать, чтоб сохранить направление обращения ОЖ в двигателе


2. Используя добавки к ОЖ промыть её по ходу экспуатации, то бишь долить в радиатор, например HR9017/444мл (промывка сис.охл. фирмы HI-Gear), или просто - ведро сыровотки за малую сумму на проходной молокозавода (это - серьёзно), и поездить недельку. После этого пройти вышеуказанные процедуры, поменять ОЖ и тешиться.
КПД этой процедуры ещё выше...
А теперь о важном.

Будь готов к образованию подтёков и разгерметизации в местах соединений и трещин. Наличие дополнительных хомутов непомешает.
Самый худший вариант- это когда грязь, которая закупоривала дырки в радиаторе и печке выходит с промывкой


- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
предыдущий хозяин ездил на нашем тосоле по причине подтекания помпы
и видимо пробовал заливать какую-то гадость против течи радиатора

когда менял ОЖ - слилась жудкого цвета смесь со всякими примесями...
промыл систему дистилированной водой на 2 раза, но печке видимо этого не хватило... - буду пробовать через патрубки.
компутер только говорят, на всякий случай, надо полиэтиленом преварительно прикрыть

- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
- рекомендую (и не только я) при замене ремня ГРМ (90-100тыс. пробега) менять на "наших" машинах как натяжной ролик, так и помпу (30$), получается недёшево, но надёжно... Ресурс помпы - примерно 120 тыс., иногда поменьше...по причине подтекания помпы
Да, он как раз под печкой.компутер только говорят, на всякий случай, надо полиэтиленом преварительно прикрыть


ОЖ - слилась жудкого цвета смесь со всякими примесями...


Промывку в твоём случае рекомендую дешёвую и мягкую - сыворотку, если доступна (недельку поездить), или HI-Gear, ну или вода + уксус

- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
первый раз сменил - поставил неоригинал - хватило на год или ~30 тыс.пробега...Ресурс помпы - примерно 120 тыс., иногда поменьше

сейчас стоит вроде как оригинальная - пока держит тьфу,тьфу

скорее вместо супчиканадо было сразу её на хлеб и предыдущему хозяину на обед

или соляркувода + уксус

спасибо - буду пробовать
