Отопитель J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
Снимаешь бороду и весь правый низ торпеды, если присутствует кондиционер, (придётся перезаправлять), - откручиваешь два патрубка испарителя с моторного отсека, + 2 патрубка печки (ОЖ течёт!, может быть горячей! ). Из трёх частей подкапотной пластиковой конструкции тебе надо снять самую большую - левую (где расположена печка), которая стоит под бородой. Для этого надо сперва открутить 4 гайки (на 10) средней части и потянуть на себя, а потом уже по ходу осмотра - откручивать все крепежи левой части. В ней и находиться смерть Кащеева .
Много... путано... , - но по другому невозможно... (или - болгаркой со стороны моторного отсека).
Много... путано... , - но по другому невозможно... (или - болгаркой со стороны моторного отсека).
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
При наличии трещётки с удлинителем, головки на 10 и крестообразной отвёртки - за час управишься. Это разборка.снять/помыть перед зимой...
Рассмотри целесообразность процедуры...
Если ты уверен, что соты радиатора печки забиты. А это в свою очередь можно рассмотреть (подсвечивая миниатюрным источником света), в окошко снятого резистора переключения скоростей вентилятора. При наличии кондиционера, а соответственно и испарителя - процес "рассматривания" затруднён, но возможен
- мыть можно (даже НУЖНО, у машин такого возраста в этом месте без наличия фильтра салона, накапливается МНОГО ВСЕГО ). Стоит ли? ДА
Второй вариант...
Подгони машину к источнику чистой воды с напором. Со стороны моторного отсека отсоедини ДВА патрубка печки ( польётся тосол, возможно ГОРЯЧИЙ ), и подсоедини сначала к одному из них шланг с проточной водой, можно использовать довольно сильный напор... И так минут 10..., потом поменять направление промывки - посоединяешь к другому шлангу...
Вода ЧТО-ТО оттуда вымоет..., продуктивность отдачи тепла печки возрастёт.
Возможны усложнённые варианты...
1. Например - после промывки печки один патрубок подсоединить к системе охлаждения, второй просто оставить снятым, при этом шланг с водой оставить в одном из патрубков печки, завести двигатель и дать ему поработать минут 10. Напор при этом не сбавлять... Непомню в какой из патрубков надо втыкать, чтоб сохранить направление обращения ОЖ в двигателе Это вариант с бОльшим КПД .
2. Используя добавки к ОЖ промыть её по ходу экспуатации, то бишь долить в радиатор, например HR9017/444мл (промывка сис.охл. фирмы HI-Gear), или просто - ведро сыровотки за малую сумму на проходной молокозавода (это - серьёзно), и поездить недельку. После этого пройти вышеуказанные процедуры, поменять ОЖ и тешиться.
КПД этой процедуры ещё выше...
А теперь о важном.
Будь готов к образованию подтёков и разгерметизации в местах соединений и трещин. Наличие дополнительных хомутов непомешает.
Самый худший вариант- это когда грязь, которая закупоривала дырки в радиаторе и печке выходит с промывкой ... Но это бывает РЕДКО... Верь в себя.
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
спасибо - буду пробовать
предыдущий хозяин ездил на нашем тосоле по причине подтекания помпы
и видимо пробовал заливать какую-то гадость против течи радиатора
когда менял ОЖ - слилась жудкого цвета смесь со всякими примесями...
промыл систему дистилированной водой на 2 раза, но печке видимо этого не хватило... - буду пробовать через патрубки.
компутер только говорят, на всякий случай, надо полиэтиленом преварительно прикрыть
предыдущий хозяин ездил на нашем тосоле по причине подтекания помпы
и видимо пробовал заливать какую-то гадость против течи радиатора
когда менял ОЖ - слилась жудкого цвета смесь со всякими примесями...
промыл систему дистилированной водой на 2 раза, но печке видимо этого не хватило... - буду пробовать через патрубки.
компутер только говорят, на всякий случай, надо полиэтиленом преварительно прикрыть
С Уважением, Максим.
- Poker
- Капитан
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
- Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
- Откуда: L'viv
- Контактная информация:
- рекомендую (и не только я) при замене ремня ГРМ (90-100тыс. пробега) менять на "наших" машинах как натяжной ролик, так и помпу (30$), получается недёшево, но надёжно... Ресурс помпы - примерно 120 тыс., иногда поменьше...по причине подтекания помпы
Да, он как раз под печкой. Осторожно ДОРОГО.компутер только говорят, на всякий случай, надо полиэтиленом преварительно прикрыть
надо было сразу её на хлеб и предыдущему хозяину на обед...ОЖ - слилась жудкого цвета смесь со всякими примесями...
Промывку в твоём случае рекомендую дешёвую и мягкую - сыворотку, если доступна (недельку поездить), или HI-Gear, ну или вода + уксус
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
первый раз сменил - поставил неоригинал - хватило на год или ~30 тыс.пробега...Ресурс помпы - примерно 120 тыс., иногда поменьше
сейчас стоит вроде как оригинальная - пока держит тьфу,тьфу
скорее вместо супчиканадо было сразу её на хлеб и предыдущему хозяину на обед
или соляркувода + уксус
спасибо - буду пробовать
С Уважением, Максим.