по автомату
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Вадон
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
- Автомобиль: A33 3.0 2001
- Откуда: Харьков
по автомату
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
1. Можно, но не нужно! Зачем? Автомат сам выбирает нужные режимы, в т.ч. и нейтралку.... Бензин ты всё равно не сэкономишь таким образом, а коробку помучаешь лишними переключениями...
2. Нет, не обязательно. Паркинг - это так называемый трансмиссионный тормоз - машина никуда не покатится. Единственное, когда желательно ставить на ручник - это при стоянке на горке перед тем как ставить в режим Паркинг... Так на коробку (на фрикционы) идёт меньше нагрузок.
3. Можно транспортировать на нейтралке не далее 30 км и не выше 30 км/ч... Но всё равно - идеал - это эвакуатор... Так безопаснее....
Несколько рекомендаций ещё:
1. НИКОГДА не соглашайся зимой потаскать на буксире соседскую машину, к-я не заводится!
2. Смени в автомате масло (Дексрон), если нет уверенности в том, что оно менялось и ты ТОЧНО в этом уверен! Да - и при необходимости ещё и фильтр в коробке... Менять лучше не реже чем раз в 70 тыс км.
В общем, как ты понял - автоматом надо наслаждаться по принципу "включил один раз и поехал".... Не надо лишний раз его нагружать различными переключениями и т.д. - 3-х литровому движку и так всё по карману!

- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Вадон, правильно читал! Агрессивная езда насилует автомат... Особенно Максимовский.... А он и так не спортсмен! Так что если есть возможность "поумирить пыл", то лучше это сделать!Спасиба, за добрые советы! И еще спрошу. Где то читал, что ресурс автомата напрямую зависит от манеры езды. Люблю погонять, есть такой грех, как это отразиться - не навредит? Или всетаки поумерить пыл?

Хотя смотря конечно как гонять - покрутить движку периодически даже полезно!

Три дня назад забрал машину из ремонта, делали акп, заплатил за "подробный" ремонт 57 т.р. Дорого. Кто знал, было все хорошо, до определенного момента времени. Пусть вам не покажется лишним мой совет, но, лучше, сделать полную диагностику этого зверя, даже с замером давления.
ЗЫ, слышал мнение, что автоматы, в принципе, ходят по 200-250тык, далее, нуждаются в том или ином виде ремонта!

Мастерскую по ремонту выбрал ту, в которой мне больше понравилось по собственным ощущениям. Делал в Трансмистик, ул. Осенняя. По времени, ремонт длился дней около 10.
Сейчас езжу не нарадуюсь! т-т-т, никаких толчков абсолютно! очень мягко и плавно перебирает передачи, если не следить за переключениями, то вообще не заметно (опять к этому надо привыкать, т.к. подсознательно еще ждешь рывка

Срок гарантии - один год или 20 000 т.км. Надеюсь на хорошее

Масло рекомендовали менять раз в 30 тыс.км. если минералка, если синтетика то в 50. Первое время, бдительно отслеживать его уровень.
Ну вот, в целом, вроде все. Могу выложить номенклатуру всех з/ч котороые поменяли и их цену, кому интересно
ремкомплект (10680);
фильтр масляный (660);
конвертор (5100);
насос масляный (6750);
опорный диск реверса (1290);
опорный диск 3-4 передачи (1380);
опорный диск форварда (1440);
лента тормозная (1260);
блок соленоидов (5610);
корпус 3-4 передачи (4920);
корпус сцепления реверса (5040);
ступица 3-4 передачи (2460);
масло трансмиссионное 10л. (минералка).
+ снятие/установка 4500, работа по переборке 9000.
Сделали скидку 4500, за объем.