по автомату

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Вадон
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
Автомобиль: A33 3.0 2001
Откуда: Харьков

по автомату

Сообщение Вадон »

Уважаемые, будтье добры, подскажите! Взял Максима, с автоматом не нарадую-юсь, да боюсь как бы не угробить раньше времени. В автоматах - 0. Такие вопросы: 1. Можно ли во время движения переключатся на нейтрелку и катиться? 2. Обязательно ли ставить на ручник во время парковки? 3. Как в случае чего транспортировать данный агрегат? Да и вообще что следует и чего нельзя делать, дабы не попасть на кучу денег?
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

Вадон, попробую объяснить:

1. Можно, но не нужно! Зачем? Автомат сам выбирает нужные режимы, в т.ч. и нейтралку.... Бензин ты всё равно не сэкономишь таким образом, а коробку помучаешь лишними переключениями...
2. Нет, не обязательно. Паркинг - это так называемый трансмиссионный тормоз - машина никуда не покатится. Единственное, когда желательно ставить на ручник - это при стоянке на горке перед тем как ставить в режим Паркинг... Так на коробку (на фрикционы) идёт меньше нагрузок.
3. Можно транспортировать на нейтралке не далее 30 км и не выше 30 км/ч... Но всё равно - идеал - это эвакуатор... Так безопаснее....

Несколько рекомендаций ещё:

1. НИКОГДА не соглашайся зимой потаскать на буксире соседскую машину, к-я не заводится!
2. Смени в автомате масло (Дексрон), если нет уверенности в том, что оно менялось и ты ТОЧНО в этом уверен! Да - и при необходимости ещё и фильтр в коробке... Менять лучше не реже чем раз в 70 тыс км.

В общем, как ты понял - автоматом надо наслаждаться по принципу "включил один раз и поехал".... Не надо лишний раз его нагружать различными переключениями и т.д. - 3-х литровому движку и так всё по карману! :wink:
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Да - и при необходимости ещё и фильтр в коробке...
там металлическая сеточка. которая просто моется
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

там металлическая сеточка. которая просто моется
Коробов Андрей, насколько я знаю, через замену (через раз) масла она всё-таки меняется...
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Samurai555, а зачем? там обычная металлическая сеточка...
Я на это тоже купился, отдал за этот фильтр 900 рублей, оказалось зря
Вадон, все остальное Samurai555 правильно описал, подтверждаю!
Тренд из май френд
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Тут http://www.akppinfo.narod.ru еще можно почитать
У каждого "автопсиха" своя "MAXIMA"...Изображение
Аватара пользователя
Вадон
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
Автомобиль: A33 3.0 2001
Откуда: Харьков

Сообщение Вадон »

Спасиба, за добрые советы! И еще спрошу. Где то читал, что ресурс автомата напрямую зависит от манеры езды. Люблю погонять, есть такой грех, как это отразиться - не навредит? Или всетаки поумерить пыл?
Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!
Аватара пользователя
Samurai555
Генерал-майор
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Samurai555 »

Спасиба, за добрые советы! И еще спрошу. Где то читал, что ресурс автомата напрямую зависит от манеры езды. Люблю погонять, есть такой грех, как это отразиться - не навредит? Или всетаки поумерить пыл?
Вадон, правильно читал! Агрессивная езда насилует автомат... Особенно Максимовский.... А он и так не спортсмен! Так что если есть возможность "поумирить пыл", то лучше это сделать! :wink:

Хотя смотря конечно как гонять - покрутить движку периодически даже полезно! :idea:
самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

Автомат крайне удобная штука в городе...
Три дня назад забрал машину из ремонта, делали акп, заплатил за "подробный" ремонт 57 т.р. Дорого. Кто знал, было все хорошо, до определенного момента времени. Пусть вам не покажется лишним мой совет, но, лучше, сделать полную диагностику этого зверя, даже с замером давления.
ЗЫ, слышал мнение, что автоматы, в принципе, ходят по 200-250тык, далее, нуждаются в том или ином виде ремонта! :wink:
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Можно узнать по подробнее - как, где , какая гарантия и т.д Как ощущения после ремонта? Толчек и т.д Какие были симптомы, сроки починки - в общем все, что можете сказать по этому поводу :)
Спасибо.
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

Ghost, началось все с того, что толчки при переключении, особенно с первой на вторую, стали все ощутимее. Уже непроизвольно, при трогании, к ним готовился, пытаясь плавнее давить на газ. Дальше, все становилось хуже, толчки при переключениях становились все сильнее, потом переросли в рывки. В один прекрасный день, изчезла тяга... т.е., коробка передачи переключает, но с большими интервалами и дерганьем, при этом приходилось сильнее разгонять машину и слегка сбрасывать газ, убирая ногу с педали, чтобы включилась на повышенную. Немного погодя, и вовсе можно было передвигаться только на одной передаче, как мне потом сказали, на "аварийной", чтобы своим ходом доехать до СТО. Отогнал на диагностику к официалам, вердикт - ремонт.
Мастерскую по ремонту выбрал ту, в которой мне больше понравилось по собственным ощущениям. Делал в Трансмистик, ул. Осенняя. По времени, ремонт длился дней около 10.
Сейчас езжу не нарадуюсь! т-т-т, никаких толчков абсолютно! очень мягко и плавно перебирает передачи, если не следить за переключениями, то вообще не заметно (опять к этому надо привыкать, т.к. подсознательно еще ждешь рывка :evil: ).
Срок гарантии - один год или 20 000 т.км. Надеюсь на хорошее :D .
Масло рекомендовали менять раз в 30 тыс.км. если минералка, если синтетика то в 50. Первое время, бдительно отслеживать его уровень.
Ну вот, в целом, вроде все. Могу выложить номенклатуру всех з/ч котороые поменяли и их цену, кому интересно
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Сообщение Georg »

конечно интересно, и не столько цены собственно, сколько, то, что меняли (заранее спасибо) :)
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Аватара пользователя
Вадон
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
Автомобиль: A33 3.0 2001
Откуда: Харьков

Сообщение Вадон »

А вообще, какое масло для автомата самый оптимальный вариант?
Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

Georg, по запчастям, было заменено:
ремкомплект (10680);
фильтр масляный (660);
конвертор (5100);
насос масляный (6750);
опорный диск реверса (1290);
опорный диск 3-4 передачи (1380);
опорный диск форварда (1440);
лента тормозная (1260);
блок соленоидов (5610);
корпус 3-4 передачи (4920);
корпус сцепления реверса (5040);
ступица 3-4 передачи (2460);
масло трансмиссионное 10л. (минералка).
+ снятие/установка 4500, работа по переборке 9000.
Сделали скидку 4500, за объем.
Аватара пользователя
Старый
Капитан
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:49
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Старый »

Вадон, задавал такие вопросы на сервисе, какое лучше.
Лучше синтетика, но оно в 1,5 раза дороже минералки. Тут уж, каждый решает сам, но при смене на другой тип масла, необходимо без остатка слить/выкачать которое было
Ответить