Приобрёл Nissan Maxima QX

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

raziel
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 апр 2007 14:15
Откуда: ??????

Приобрёл Nissan Maxima QX

Сообщение raziel »

Приобрёл в субботу 07.04.07 по случаю(8000 долл. + Lexus LS400 1990 года) Nissan Maxima QX 2001 года, пробег на спидометре 158 тыс. км Чёрная кожа, АКПП, 3.0 л. серебристый металлик. Очень шустрый авто, но... Оказался жёсткий, как табуретка! Сначала грешил не резину(стояли 205/45/17). Поставил Dunlop 225/55/17. Влезли, не задевают. Ситуация немного изменилась, но на некоторых московских ямках можно сломать голову об потолок. Позвонил бывшему хозяину- говорит стоят газовые амортизаторы, какие- не помнит. На следующий день ездил делать сход-развал, т.к. машина рыскала. После замены "дубовой"(Pirelli p9000) резины и сделанного схода-развала(в связи с заменой передних рычагов) ситуация кардинально изменилась- исчез в т.ч. рулевой люфт. Прехался на большой скорости за городом(ок. 170 км/ч), масса положительных впечатлений- легко, не напрягаясь, как- будто прижимается к асфальту... Впечатляет лёгкость управления и реакция на руль(после ряда "американцев"). Но обнаружились следующие проблемы. .. При включении на Драйв в салоне появлялся гул, будто стоит прямоточный глушитель. В итоге выяснилось, что в положении Драйв коробка прислонялась к листу защиты(толщина листа ок. 5 мм) пришлось снять защиту, думал что разбиты опоры двиг. или коробки, но на проверку выяснилось что нет и наклоны мотора нормальные. Наверное что- то не так с защитой- в общем снял. Далее, после утренней "заводки" слышен кратковременный писк какого- то ремня и после прогрева появляется гул или вой, со стороны мотора. Вой меняется с оборотами. Сегодня поменял ремни, ситуация не изменилась, в сервисе(Циолковского,3) предположили, что это гидроусилитель и сказали, подъехать позже, для полной диагностики шума. Но ничего криминального не обнаружили, но при включении вентилятора, явно за что- то задевает. В общем такой вот автомобиль... В связи с этим, Друзья, два вопроса какие поставить амморт. для комфортной городской езды, но что б и на большой скорости не плавала и по поводу этого самого воя, может у кого- нибудь были подобные симптомы? Спасибо.

P.S. Дилетантский вопрос, простите, но он может показаться глупым... я так и не понял есть- ли у меня кондей или нет? На салонном блоке климат-контроля я не нашёл ни одной кнопочки указывающей на кондиционер, справа от табла стоит резиновая заглушка. В моторном отсеке стоит что- то похожее на компрессор. Ещё раз извините за глупый вопрос....
Последний раз редактировалось raziel 13 апр 2007 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

На салонном блоке климат-контроля
Это и есть кондей, работает при включении режима AUTO, выставляешь температуру крутилкой и все )))
Режим ECON управление температурой без кондея, только засчет вентиляции с окружающей средой (ну чтобы за зря не насиловать компрессор осенью,зимой допустим...)
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Оригинальные аммортизатора-золотая середина =D>
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

raziel, Насчет защиты - в общем это типовой трабл - периодически после наезда на что-нибудь она гнется и начинает прилегать к силовому агрегату. снимать не надо-бы - она весчь полезная, просто периодически приходится брать монтировку и отводить ее обратно на место. Я так за год уже пару раз так ее лечил :D
Жизнь покажет...
raziel
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 апр 2007 14:15
Откуда: ??????

Спасибо

Сообщение raziel »

Спасибо :)
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Re: Приобрёл Nissan Maxima QX

Сообщение Lirik »

raziel писал(а): ... Оказался жёсткий, как табуретка! Сначала грешил не резину(стояли 205/45/17). Поставил Dunlop 225/55/17. Влезли, не задевают. Ситуация немного изменилась, но на некоторых московских ямках можно сломать голову об потолок. Позвонил бывшему хозяину- говорит стоят газовые амортизаторы, какие- не помнит. На следующий день ездил делать сход-развал, т.к. машина рыскала. После замены "дубовой"(Pirelli p9000) резины....
Не понял...
Так данлоп или пирелли?
и не понятно - при жесткой подвеске идут удары в кузов.
при чем здесь головой в потолок?
по комфортной езде...
комфорт требует жертв.
оптимально поставить 16 диски с резиной типа 215х60.
raziel
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 апр 2007 14:15
Откуда: ??????

Сообщение raziel »

Стояли Pirelli(205/45/17) - снял их , поставил Dunlop (по- моему sp sport 2000)-225/55/17. Всё равно жёстко!!
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

raziel писал(а):......... Всё равно жёстко!!
оно и понятно, после лексуса все жестко...
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

А на 17-ой резине никто и не говорил, что мягко будет! :lol:
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Друзья, два вопроса какие поставить амморт. для комфортной городской езды, но что б и на большой скорости не плавала
имхо, каяба... дешево и сердито
Тренд из май френд
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Каяба очень жёсткие, с ними действительно как на табуретке. но да дёшево.
raziel
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 апр 2007 14:15
Откуда: ??????

Сообщение raziel »

Честно говоря сейчас прикатался- вроде ничего! Но "полицейские" лучше всего переезжать со скоростью черепахи...
raziel
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 апр 2007 14:15
Откуда: ??????

Сообщение raziel »

Пару дней назад чуть не попал в аварию. Классическая история с женщиной за рулём- выехала из поворота и сразу в левый ряд. Я по тормозам... и понял, что не работает АБС, т.к. заблокировались колёса, пошёл дым от резины... в педаль толчков не было. Слава Богу! столкновения не было, пронесло. Но теперь думаю, почему перед запуском двигателя АБС тестируется и все лампочки потухают, а на деле ничего не работает? На диагностику?...
Memento Mori...
Евгений с
Подполковник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 мар 2005 22:59
Автомобиль: а33, в прошлом две а32
Откуда: москва

Сообщение Евгений с »

raziel писал(а): Я по тормозам... и понял, что не работает АБС, т.к. заблокировались колёса, пошёл дым от резины... в педаль толчков не было.
С АБС тормозной путь не уменьшается

raziel писал(а):Но теперь думаю, почему перед запуском двигателя АБС тестируется и все лампочки потухают, а на деле ничего не работает? На диагностику?...
Скорее всего перед продажей старый хозяин поставил дополнительные диоды. Соотсно, при включении зажигания создается ИЛЛЮЗИЯ самодиагностики.
11111
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

raziel, А ты повтори эксперимент (только без женщины :D ). У меня тоже как-то сомнения возники - выбери частично мокрый или запыленный участок, чтобы с гарантией одно из колес в юз должно было встать и тормозни. Потом можно предохранитель вынуть и сравнить результаты.

А лампочку проверяем самым тупым способом - подвешиваем одно переднее колесо, заводимся и тихонько включаем передачу. Должна загореться незамедлительно.
Жизнь покажет...
Ответить