Становится тепло. А на капоте царапины.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Саня Рякин
Подполковник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 18 окт 2006 19:30
Автомобиль: Maxima A32 99´МКПП
Откуда: Дойчляндия
Контактная информация:

Становится тепло. А на капоте царапины.

Сообщение Саня Рякин »

У меня откололся кусочек краски на капоте до металла, камнем наверно.
Купил баночку краски и потихоньку наносил кисточкой на ямку. Всё равно конечно видно портачёк :? Как бы сделать его нивидимым или хотя бы почти, не перекрашивая капот? :roll:
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Забей и катайся. На каждый скол так обращать внимание и переживать здоровья не хватит. Хочешь чтобы по нашим дорогам ездить и без сколов и царапин, то выбор один, поставить машину и вытирать с нее пыль.
Что поделаешь, такие издержки эксплуатации. Всегда будет какая нибудь засада с камнями, от всего не перестрахуешься. Я в течение 8 дней два камня на фару поймал. Обидно, стекл оригинальных отдельно нет.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Саня Рякин
Подполковник
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 18 окт 2006 19:30
Автомобиль: Maxima A32 99´МКПП
Откуда: Дойчляндия
Контактная информация:

Сообщение Саня Рякин »

Я по вашим дорогам слава богу не ездию :) Но у нас тоже, редко но камушки летают. Может ты и прав :roll:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Саня Рякин, заедь в сервис-центр Ниссан, там по VIN найдут подкраску и лак - два тюбика - как для ногтей. Но это если машина не перекрашивалась. Потом полирнуть можешь.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Толик, 1999 год, краска подвыгореть могла, конечно, на маленькой плоскости заметно сильно не будет, все же лучше, чем потом рыжеть будет. Я видел капот, подкрашенный таким методом. Близи не очень хорошо выглядит.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Вблизи - да, заметно! Но это лучше, чем белый грунт, а еще хуже, если до металла!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
pafnutius
Подполковник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 03 дек 2006 22:41
Откуда: г. Москва

Сообщение pafnutius »

Я на опеле заморачивался так: брал замаску, заливал в несколько слоёв во все сколы краску, далее двухтысячной шкуркой затирал до гладкой поверхности, затем брал абразивную полироль и с машинкой отполировывал.
Ну некоторые ещё после этого лаком целиком деталь покрывают. Я не покрывал, но сколов после полировки видно не было.
korgik
Лейтенант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 13:54
Откуда: М.О., г.Железнодорожный

Сообщение korgik »

Вообщем про сколы, в прошлые выходные ликвидировал следующим образом:
Краску купленную у дилера по вин-коду аккуратно наносим на скол предварительно обезжирив и удалив грязь из него. Наносить нужно небольшую каплю так чтобы она стояла бугорком, после высыхания бугорок маленько осядет, при нанесении использовал лупу. После этого обычной настольной лампой сушим это место часа два...в это время можно почистить салон или попить пивка (если пивка то без фанатизьма ибо работа не окончена). После высыхания краски берём шкурку водостойкую 3М и поливая водичкой аккуратно начинаем убирать бугорок два три раза тиранул, остановился посмотрел и т.д. когда бугорок убран заподлицо с основным покрытием остаётся белое пятно которое легко удаляется черепашковским антицарапином (тюик красно жултый как от зубной пасты, после этого место снова обезжиривается наносится лак, просто небольшой мазок и вся процедура повторяется(сушка, зачистка полирока антицарапином) Ахтунг!! лак уже не требуется так сильно затирать как краску!!! И для освоения методики попробуйте сначала удалить скол где нить на невидном месте чтоб прочувствовать всё. Сам делал в первый раз и именно так, начал со скола на заднем бампере, после того как всё получилось перешёл на капот, так что удачи:-:
korgik
Лейтенант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 13:54
Откуда: М.О., г.Железнодорожный

Сообщение korgik »

Да кстати шкурка 2000 от 3М!!
Ответить