Заглохла максимка

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Северянин
Подполковник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Сообщение Северянин »

Посмотри его,он не дорогой.
780 руб (в "Ниссанко")...
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

северянин, Спасибо! Но его приобретение откладывается. Два выходных - полёт нормальный! :wink:
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Сегодня машинка опять заглохла. Почти две недели откаталась без тьфу-тьфу и на тебе...Ажно расстроился. Правда уже присутствовала некоторая ясность о происходящем. Несколько попыток не помогли. Заводилась и схватывала, и медленно глохла. Тестера с собой нет, фонаря нет, отвертка - где то в недрах забитого багажника. Зато всегда под рукой ключ "10", - отвернул крышку бензонасоса. Мысли было две. Или бензонасос, или контакты на его питание где-то под торпедой. Порверить насос - нужны провода и 12v. Лампа с разъёмом от прикуривателя решила вопрос. Лампу срезал, остался 2х метровый провод с маркированным плюсом. Подключил его к зачищенному плюсовому проводу бензонасоса. Контакт в прикуриватель. Поворот ключа - насос жужжит. Зажигание, и, машинка - завелась. Пока глюк не найден, но до дома доехал. И можно катить в сервис. Или копаться самому.
Может кому-то поможет.
Удачи на дорогах.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
NIKROMAN
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2007 17:05
Откуда: ?????????
Контактная информация:

Сообщение NIKROMAN »

У меня тоже такое было оказалось все просто ПРОВЕРЬ ГЛУШИТЕЛЬ :)
в частности катализатор, вытаскивается быстро, только смотри он очень тяжелый лучше на яме или на подъемнике, попробуй его продуть под давлением воздуха, скорее всего не получиться я просто обратно его не ставил и вот уже 1,5 года без него проблем не знаю...
Причина в том что катализатор со временем забивается и не дает нормального выхлопа газов, в следствии чего выхлоп идет обратно в трубу, ну отсюда все дальше ясно и понятно...
PS: Помните, что при работе каталитический преобразователь разогревается до очень высоких температур и затем достаточно медленно остывает, не торопитесь, дождитесь полного остывания...
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

NIKROMAN, Спасибо! Попробую как потеплеет. Колесо уже пинал, лобовое гладил. Посмотрю глушитель :wink:
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
NIKROMAN
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 янв 2007 17:05
Откуда: ?????????
Контактная информация:

Сообщение NIKROMAN »

NIKROMAN, Спасибо! Попробую как потеплеет. Колесо уже пинал, лобовое гладил. Посмотрю глушитель
Давай удачи тебе, в этом загадочном не легком деле...
NISSAN MAXIMA A32
?????????
8-905-363-78-78
МАНЬЯК
Лейтенант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 дек 2006 10:50
Откуда: ?????? ????????

Сообщение МАНЬЯК »

у меня на AUDI - был деффект один в один. Раза 4 домой на эвакуаторе возвращался. В трех сервисах побывал. В одном гоняли часа полтора, нефига не глохнет. Когда уже окончательно сдохла, приехал в сервис на эвакуаторе и там не смогли запустить - начали шевелить мозгами, и перебирать все подряд - оказался датчик ЛЯМБДА-ЗОНДа. Как только его замахнули все проблеммы ушли. На японках может он как-то по другому называется конечно. Но проявление дефекта абсолютно похожее.
Ответить