Заглохла максимка

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Заглохла максимка

Сообщение JeDie »

Вчера, по дороге в город, заглохла максимка, во время поворота. На повороте стоял гай. Докатилась как раз до его машины. По дорге в город заправился бензиком на местной заправке. Видимо это оно и есть. В течении дня заглохла ещё раз, но продолжаясь катиться, ожила. Я бы грешил на бензин, но даже заправляясь всё время на Shell, пару раз она также дурковала. Что может быть причиной такого поведения? Сразу скажу, что фильтры менялись давно. Свечи - прошлой зимой. Проблем с заводкой кроме как ниже -27 не возникало.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

JeDie, может КХХ на всякий случай помыть? :wink:
Тренд из май френд
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

да мыли вроде. Как часто его нужно мыть? На всякий случай попробую поменять топливный фильтр для начала. :wink:
De mortuis aut bene, aut nihil.
Garry
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 авг 2006 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Garry »

У меня была такая ерунда,едешь-едешь потом опа заглохла :( :( ,чуть постояла завелась...помыл инжектор и все что только можно,менял топливный фильтр,даже бензонасос поменял и все по прежнему...а в итоге оказалось,что вышел из строя температурный датчик(двух контактный,который в мозги идет),давал не верную информацию о температуре двигателя,ну типа мозги думают движетель холодный и дает обогощенную смесь двигатель захлебывается и глохнет!Посмотри его,он не дорогой. :wink: :wink:
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Garry, Спасибо! Буду иметь ввиду. Но он наверное должен всплывать в виде ошибки при диагностике? :roll:
De mortuis aut bene, aut nihil.
Garry
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 авг 2006 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Garry »

Но он наверное должен всплывать в виде ошибки при диагностике?
Делал два раза диагностику ни чего не показывало,а когда заглохла на совсем и меня притащили на буксире,вот тогда и всплыла ошибочка :) :) датчик не постоянно врет,а местами.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Garry, Спасибо. Учту :wink:
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Продолжение эпппопеи. До диагностики так и не доехал, поскольку "подглохивание" то продолжалось, то исчезало. При возвращении в город 01/01/007, глохла раз 5...перематерился. В машине дети, насосались соков, туалетов в городе нет. Машине нужно отстояться от 10 до 15 минут, прежде чем едет дальше. На трассе глохнет, но как правило, на приличной скорости тут же снова подхватывает. После того как машинка глохнет, заводить её тут же - дохлый номер. Схватывает, и тут же медленно падают обороты, пока совсем не заглохнет. Созвонился со своим знакомым, он старшим мастером в официальном сервисе. Он сказал, что такая хрень у него была, оказался (если я не перевираю) датчик положения коленвала. Причём он Vcons`om не тестится, он его нашел осцилографом, по форме сигнала... #-o
Сегодня с утра заглох на ровном месте, успел прижаться к обочине и пришла мысль, а если действительно чудит датчик температуры и гонит переобогащённую смесь, то не продуть ли движок? Педаль в пол, покрутил движок без искры. Потом подотпустил, и с искрой. Не ожидая результата, тапку чуть придавил, и не успел отпустить, как обороты прыгнули аж за 5000...
Завелась с полпинка, что называется, и резво поехала. Получается богатая смесь, и симптомы похожи на то, о чём писал Garry,
И краткое пояснение, чего я тут мучу...
Все знакомые мастера перебрались на повышение, и попереводились в другие отделения официалов. С прибором уже не бегают, а абы кому доверия нет...
Кроме того, почемуто, сервисы не дают распечатку кодов, а проводят диагностику! "Со стопроцентным установлением причины глюка"(цитирую дословно одного из мастеров.) Меня такие заявы очень настораживают, да и на кой мне их диагностика, если есть шанс получить ответ простым считыванием ошибок? Мне так уже продиагностировали ДД как неисправный, он теперь валяется у меня, вместо отключенного 6го горшка...Никто деньги за диагностику не подумал вернуть...
Длинно получилось...Но вроде по сути :roll:
De mortuis aut bene, aut nihil.
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Если просматривается зависимость от положения дроссельной заслонки. то не мешало бы посмотреть датчик положения дроссельной заслонки. А при переобогащении искра не пропадает, искра пропадает от датчика угла поворота коленвала, очень часто из за плохого контакта в штекере, а сам датчик выходит из строя очень редко.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

ALEX GSX R, Понято. Чем дальше в лез, тем толсче партизанен. Т.е. если вам кажется, что всё просто, то это вам просто кажется. :roll:
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

JeDie, На мой взгляд, проблема в датчике положения коленвала. Если глохнет - значит ошибка критическая. То есть или нечему гореть или нечем поджечь ИМХО. Если бы глючил датчик температуры, то перед тем как заглохнуть, мотор бы работал на обогащённой смеси, и это можно почувствовать. А у тебя, как я понял просто глохнет. Копай глубже..Но всё это не более чем мои личные рассуждения. Успехов!!
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

SSSergey, Машинка глохнет постепенно. С падением оборотов.
De mortuis aut bene, aut nihil.
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Если глохнет постепенно с снижением оборотов то это что то с системой питания.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Ну такие мысли тоже были. Но тупо ставить новый бензонасос не хочется. А давление мерять - так фефект плавающий. Мне вряд ли удастся заставить её искусственно заглохнуть
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Позавчера заглох снова. И не завёлся, как не крутил и не продувал. Пипец. Домой - на эвакуаторе. Утром завелась как ни в чём не бывало. И сегодня тоже. Днём доехал до сервиса. Подключили к компу. Всё пучком. Всё работает. Всё тесты проходят. ошибок нет. Порвода все просчупали, прокачали. Копали 3 с лишним часа. Перекрестился что к официалам не поехал. там бы точно никто этой ерундой страдать не стал. Парень толковый( он в прошлый раз за 15 минут нашёл глюк, который мне в официальном сервисе поселили), полез под торпеду к предохранителям и релюшкам, и тут она и заглохла. Я аж вспотел на радостях. Думаю6"поймали глюк прямо в сервисе. - Уже удача". Послушав как заглохла, человек сказал то же что и ALEX GSX R, "топливо!". Дальше подключение манометра, замер напруги на бензомоторчике, шевеления, пропадания. В итоге- окислившиеся контакты реле секретки, или само реле. О чём меня по аське предупреждал SSSergey, разбираться с тем, что именно глючит не стали, сказал, чтоб срезали эту хрень к е....м. Повышать устойчивость машинки к угону понижением её надёжности - бредятина.
Итог. Время работы с 13,00 до 15,30.
Цена вопроса 1700 рублей.
От меня в подарок мастеру бутылка Эгерской "Бычьей крови" привезённой летом из Венгриии.
Доволен и Удовлетворён. Или это должно быть в обратной последовательности? :roll:
В сервисе этом 2й раз. Думаю, могу всем рекомендовать его с чистой совестью. Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!!!
Последний раз редактировалось JeDie 21 янв 2007 18:49, всего редактировалось 1 раз.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Ответить