вопрос к владельцам Maxima А32 3.0

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

ОТ зимнего режима дифференциал не зависит, включить или выключить его невозможно. А режим зима - это другая программа управления переключениями коробки передач и возможность трогания со второй передачи.
Особенности прочитайте в предъидущем сообщении. :wink:
Владимир
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

А вы попробуйте заехать на какое то препятствие так чтобы одно из передних колёс оказалось в воздухе, остановитесь, отпустите тормоз, и, если машина стоит на месте, то попробуйте тронуться :wink: . 2.0 европейка - крутилось одно колесо в воздухе и она стояла на месте. 3.0 арабская (мех) - тоже самое. Моя европейка тронулась без проблем, причём машина была под наклоном и я трогался в гору. 3.0 европека (авт) в обычном режиме стояла на месте, в снежном еле-еле но поехала. Все максимы А32. А33 3.0 автомат поехала еле-еле в обычном режиме и уверенно как моя в снежном.
Изображение
Аватара пользователя
dingosobaka
Капитан
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 июн 2006 16:44
Откуда: Одесса

Сообщение dingosobaka »

volodya101, полностью согласен насчёт зимнего режима и не понимаю, почему после его включения машина начинает всё таки ехать при подвешенном одном колесе.
Изображение
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Трогание происходит со второй передачи, значит разница угловых скоростей валов больше, значит и разогрев фасонных шайб выше и усилие блокировки дифференциала больше. Вывод: БОЛЬШЕ ТОВАРОВ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ. Нам стобой повезло. На наших авто это есть. А на 2.0 почти ни у кого нет....ЗЫ :lol:
Владимир
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Часто бываю в Одессе (родня живет рядом), служил тоже в ней. Дай мобилку, может под новый год поеду снова, так есть шанс обновить тебе аватару- Таки положить стрелку спидометра. :lol:
Владимир
GTRoman

Сообщение GTRoman »

Bred. blokirovki eto maxima A32...... a ne Mers W220. :lol:
????wa
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 янв 2007 18:03
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ????wa »

Danger777, Кто мне может посоветоват что лучьше 2-х или 3-х лит. двиготель на А32 1997-98г. не слабой ли 2-х лит. двиг и сколько всетоки они кушают бензика с МКПП
Аватара пользователя
Universe
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 май 2005 13:58
Откуда: Украина, г. Запорожье.
Контактная информация:

Сообщение Universe »

2 Евгеwa:
Поиск поиск и еще раз поиск. Заезженно до дыр.
У меня в городском цикле: 10,5. Хотите верьте, хотите нет.
Стиль езды СПОКОЙНЫЙ, больше 120 ни ни.
Такого ощущения удовольствия от отклика на нажатие педали газа как на 3х литрах, двушка не даст. А если и выжмешь ее - съест бензина как трешка.
И не надо машине мешать работать.
Аватара пользователя
sneg
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 окт 2005 13:34
Откуда: урал

Сообщение sneg »

не на все 32 трешки ставится такой диф.
хто-то там правильно про коробки писал (различия в обозначении) и о методике проверки. но есть нюанс - диф может стоять, но быть "наевшимся". поэтому диагностика с вращением колеса не покажет наличие "наевшегося" дифа )
ну а так-то полезная штука - помогает в снегу. но ездить все равно аккуратнее надо - это все-таки не 4х4 )
Rubilnik
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 дек 2006 05:45
Автомобиль: MaximaА32 3,0 97г.в. МКПП (арабка)
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Rubilnik »

Посмотрел на exist в 32 кузове ставится для европы и америки (на арабках нет)
Вольдемар
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 май 2006 13:12
Откуда: МО Долгопрудный

Сообщение Вольдемар »

Дифф. повышенного трения (которое не создать вращением колес на подъемнике) убережет Вас от увода передней оси при резком старте- ускорении (особенно это заметно на заднеприводных автомобилях. Для этого з/п авто с мощным двигателем оснащают блокировкой Д.) Как очень грамотно объяснил V 101, надо "чуток" подождать пока сработает. Время "чуток" и определяет на сколько поможет вовремя-невовремя блокировка или подключенный задний привод (у большинства паркетников) адекватно среагировать на ситуацию.
Ответить