p.s сегодня ездил нормально, заводилась, прием хороший, завтра вот не знаю заведется или нет. Но все это как то очень печально
Съездил в сервис на диагностику
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Съездил в сервис на диагностику
p.s сегодня ездил нормально, заводилась, прием хороший, завтра вот не знаю заведется или нет. Но все это как то очень печально
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
комресия была в двух цилиндрах около 2-3, так я не понял что гидрокомпенсаторов нет максимах, и может ли быть какое что кольца прогорели?Анатолий Васильев писал(а):pafnutius,и по твоему и по-японски их тоже нет! Стоят шайбы!помойму
Да и меряли они хз чем и хз как. Компрессия 0???? Либо поршня нет, либо клапанов. И машина завелась приэтом? Ф томку таких самоделкиных!
- Sasha
- Подполковник
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
- Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
- Откуда: Рязань
\\
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
прогорают поршни, а кольца западают (пригорают). Либо расточилась гильза (что на ниссановских движках ооочень маловероятно). Если западают кольца - то дымить она должна неподетски, да ичто кольца прогорели
этого не должно быть в таком случае.ездил нормально, заводилась, прием хороший
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
мастер
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 май 2006 18:16
- Откуда: Москва. Клуб 123.
- Контактная информация:
Попробуйте снова померить компрессию. Дальше, залейте в цилиндры граммов по 50 масла и снова измерейте компрессию. Если компрессия поднимется, то необходимо менять кольца. Если нет, ищите неисправность в головке.