Съездил в сервис на диагностику

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Extrim
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 18:18
Откуда: СПб

Съездил в сервис на диагностику

Сообщение Extrim »

Сегодня съездил на диагностику в БОШ сервис СПб на наставников д.4, симптоны были по поводу обращения такие - машина не заводилась, стартер крутил, но такое впечатление отсутствовала компресия, в таком состоянии машина простояла около месяца без движения, в сервисе выктутили свечи (мокрые т.е. залило) далее проверили копресию - в двух цилиндрах вообще ее нет, в одном 3 а в других 7 -9, мастер сказал нужно менять кольца ( у меня сразу ШОК и т.д. т.п.) далее мастер уходит и передает дела другому, тот вкручивает свечи и говорит что сейчас попробуем завести. Далее крутим с ним стартер, он переодически отключал свечи (наверное чтоб их не залило), так с перерывами около 15 мин, и вот чудо машина завелась, правда появился сначала стук но потом после прогрева пропал, ранее такого не было, мастер сказал что во всем виноваты гидрокомпенсаторы, из которых за долгое время стояния ушло масло и надо было их накачать. Мастер сказал обязательно заменить масло и поездить посмореть как будут дела в дальнейшем. Я вот весь в раздумьях теперь, что делать, у кого такое было отзовитесь.
p.s сегодня ездил нормально, заводилась, прием хороший, завтра вот не знаю заведется или нет. Но все это как то очень печально :x
Аватара пользователя
pafnutius
Подполковник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 03 дек 2006 22:41
Откуда: г. Москва

Сообщение pafnutius »

мастер сказал что во всем виноваты гидрокомпенсаторы
Вообщета помойму у максимовских движков гидрокомпенсаторов НЕТ.
Аватара пользователя
pafnutius
Подполковник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 03 дек 2006 22:41
Откуда: г. Москва

Сообщение pafnutius »

За счёт этого они иболее надёжны в толичии от немецких аналогов.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

pafnutius,
помойму
и по твоему и по-японски их тоже нет! Стоят шайбы!
Да и меряли они хз чем и хз как. Компрессия 0???? Либо поршня нет, либо клапанов. И машина завелась приэтом? Ф томку таких самоделкиных!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
pafnutius
Подполковник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 03 дек 2006 22:41
Откуда: г. Москва

Сообщение pafnutius »

Анатолий Васильев, полностью с тобой согласен. Вывод: мастера хреново померяли компрессию, а там была какаято ерунда от того что машина стояла долго.
Extrim
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 18:18
Откуда: СПб

Сообщение Extrim »

Анатолий Васильев писал(а):pafnutius,
помойму
и по твоему и по-японски их тоже нет! Стоят шайбы!
Да и меряли они хз чем и хз как. Компрессия 0???? Либо поршня нет, либо клапанов. И машина завелась приэтом? Ф томку таких самоделкиных!
комресия была в двух цилиндрах около 2-3, так я не понял что гидрокомпенсаторов нет максимах, и может ли быть какое что кольца прогорели?
Extrim
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 18:18
Откуда: СПб

Сообщение Extrim »

меряли компресию нормально, даже несколько раз и сервис не гаражный а солидная контора, сомной там 4 часа возилить и взяли за диагностику 1500, за масло с фильтром = замена 1350,
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

\\

Сообщение Sasha »

То что тебя ободрали как липку совсем не говорит о том что мастера хорошие.Как при компрессии 0,2 и 3 машина может нормально поехать чудес не бывает.Из личного опыта меряли компрессию все 12.5 один 9 ,через два дня тот же сервис другой мастер все 12.5 в одном 11,причём 11 не там где было 9. :roll:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Extrim,
что кольца прогорели
прогорают поршни, а кольца западают (пригорают). Либо расточилась гильза (что на ниссановских движках ооочень маловероятно). Если западают кольца - то дымить она должна неподетски, да и
ездил нормально, заводилась, прием хороший
этого не должно быть в таком случае.
Не трожь технику - она не подведет!
Extrim
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 18:18
Откуда: СПб

Сообщение Extrim »

а может ли все эти проблемы с копресией возникли из - за того что машина почти месяц стояла без движения?, Но кстати сейчас все равно очень плохо заводится, со 2-3 попыток и то на газ давить приходится, что делать ума не приложу.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Если так, то надо чистить КХХ и ДЗ - воспользуйся "поиском" - написано достаточно.
Не трожь технику - она не подведет!
Extrim
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 18:18
Откуда: СПб

Сообщение Extrim »

расшифруй пожалуста что такое КХХ и ДЗ а то очень сложно искать
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

так и ищи. КХХ - клапан холостого хода, ДЗ - дроссельная заслонка.
Не трожь технику - она не подведет!
мастер
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 май 2006 18:16
Откуда: Москва. Клуб 123.
Контактная информация:

Сообщение мастер »

У Вас от длительного стояния скорее всего залегли кольца. После того как мотор долго крутили стартером, кольца отошли и машина стала заводиться. У меня был такой случай. Компрессия во всех цилиндрах была 0. Залил в цилиндры керосин и на следующий день компрессия поднялась до 10.
Попробуйте снова померить компрессию. Дальше, залейте в цилиндры граммов по 50 масла и снова измерейте компрессию. Если компрессия поднимется, то необходимо менять кольца. Если нет, ищите неисправность в головке.
Мастер. Club123.
Ответить