Течь в радиаторе

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Fil
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2006 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Течь в радиаторе

Сообщение Fil »

:( Тока купил новый радиатор - родной японовский, а он потек, как раз под воздухозаборником воздушного фильтра, еду испаряюсь.
Можно ли чем-то остановить утечку, ну там хол. сваркой или ещё чем-то, подскажите, на новый радик денег жалко, этот еще и 6 месяцев не отходил. Заранее благодарен
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

гарантия есть?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Fil
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2006 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Fil »

На радиатор, ДА, а вот на установку нет, сам ставил.
Я правда купил какой-то устранитель течи от Хай Гир, кое как затолкал в радиатор, но пока не понятно, течет или нет. хотелось бы заделать с внешней стороны, так мне кажется надёжней.
Аватара пользователя
Fil
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2006 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Fil »

:shock: Продолжение истории, маленькой течи в радиаторе.
Как я уже говорил, я купил устранитель течи от Хай Гир, затолкал его в радиатор, и соблюдая технологию, погонял на машинке минут 30 на высоких оборотах. Как не странно радиатор высох и течь исчезла. Через два часа поехал из Москвы в Домодедово, ехал не более 120км/ч и через 20 минут езды раздался хлопок наподобе взрыва маленькой питарды, видимость пропала. Всё в пару и липкой грязи. открыл капот, а из радиатора антифриз шпарит как из дрансбойта.
P.S.
эти присадки по моему какието диверсионные, спецом от америкосов завозят.портить хорошую технику.

:?: Кто знает подскажите, где купить нормальный радиатор. Родной не выдержал 6 месяцев эксплуатации.
И почему его рвануло, я тоже пока не понял, куплю новый произведу вскрытие будет ясно.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Рвануло из-за пробки. Она должна стравливать лишнее давление в расширительный бачок. Либо разрегулировался клапан на ней и не открыл слив в бачок, либо пробка не подходит к горлу (есть проблема совместимости горловин и пробок). А может ее просто этой дрянью загерметизировало :(
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Fil
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2006 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Fil »

То есть, в целом, маленькая пробка, изначально стала причиной выхода из строя целого радиатора, сначала маленькая течь, затем я её устранил, давление зашкалило и как водится порвалось там где тонко.

Тогда вопрос,(два) пробки ремонтно пригодны? и если нет, то где взять новую?
пробку снимал её не закоксовало, чистенькая такая.
P.S.
Вот ещё думаю, заварить трещинку хол. сваркой, восстановить пробку или поставить новую, добавить снова этой присадки и посмотреть чем это всё закончится, надеюсь пока найду новый радиатор поезжу.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Пробку надо проверять под давлением на срабатывание (есть такая приспособа, как насос, но не во всех сервисах). Во вторых горловины некоторых радиаторов по профилю не сопадают с пробками. Особенно в связке оригинал-неоригинал). В принципе радиаторы раздувает только из-за нее. Других причин нет.
заварить трещинку хол. сваркой
практика показывает, что это мертвому припарки. Разный к-т расширения пластмассы и сварки - поэтому рано или поздно расклеится.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Slaventii
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 19:22
Откуда: ----

Сообщение Slaventii »

Анатолий Васильев писал(а): Разный к-т расширения пластмассы и сварки - поэтому рано или поздно расклеится.
- тоже так думал, когда пытался клеить холодной сваркой алюминиевый картер (продрал неплохо) - нет, держался почти год. Правда, там давления нету, но с другой стороны, клеил практически по маслу - только протрёшь растворителем, оно опять выходит, так что как временный вариант, думаю, стоит попробовать.
Fil, только придётся теперь следить за уровнем ОЖ очень внимательно - хорошо, что так сильно прорвало и показало себя, а бывает, что незаметно уйдёт ОЖ. У меня на дизельной Омеге так было - в итоге перегрел, а когда - не заметил. Когда спросил в сервисе, как я мог не заметить по приборке, они мне так ласково объяснили, что датчик температуры находится в головке , уровень ОЖ упал ниже датчика, и тот попросту в этом случае не показывает реальную температуру антифриза
Аватара пользователя
Fil
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 авг 2006 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Fil »

:o Попробовал, заварил, залил присадку, проехал немного, не течет. Дал газу, рвануло так, что от радиатора осталась тока нижняя часть, весь верхний пластик теперь свободно снимается, вся вальцовка разошлась.
Думаю с радиатором эксперементировать я закончил.

Где срочно можно купить новый или б/у радиатор, без машины как без рук.

Да, спасибо за совет по конролю за уровнем, вот только как это сделать, расширительный бачок ниже уровня радиатора.
Аватара пользователя
Питер-Пен
Лейтенант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2005 09:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Питер-Пен »

Надо ставить верхний бачок алюминиевый и проблем больше нет.
Ответить