Можно ли чем-то остановить утечку, ну там хол. сваркой или ещё чем-то, подскажите, на новый радик денег жалко, этот еще и 6 месяцев не отходил. Заранее благодарен
Течь в радиаторе
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Течь в радиаторе
Можно ли чем-то остановить утечку, ну там хол. сваркой или ещё чем-то, подскажите, на новый радик денег жалко, этот еще и 6 месяцев не отходил. Заранее благодарен
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как я уже говорил, я купил устранитель течи от Хай Гир, затолкал его в радиатор, и соблюдая технологию, погонял на машинке минут 30 на высоких оборотах. Как не странно радиатор высох и течь исчезла. Через два часа поехал из Москвы в Домодедово, ехал не более 120км/ч и через 20 минут езды раздался хлопок наподобе взрыва маленькой питарды, видимость пропала. Всё в пару и липкой грязи. открыл капот, а из радиатора антифриз шпарит как из дрансбойта.
P.S.
эти присадки по моему какието диверсионные, спецом от америкосов завозят.портить хорошую технику.
И почему его рвануло, я тоже пока не понял, куплю новый произведу вскрытие будет ясно.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тогда вопрос,(два) пробки ремонтно пригодны? и если нет, то где взять новую?
пробку снимал её не закоксовало, чистенькая такая.
P.S.
Вот ещё думаю, заварить трещинку хол. сваркой, восстановить пробку или поставить новую, добавить снова этой присадки и посмотреть чем это всё закончится, надеюсь пока найду новый радиатор поезжу.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
практика показывает, что это мертвому припарки. Разный к-т расширения пластмассы и сварки - поэтому рано или поздно расклеится.заварить трещинку хол. сваркой
- тоже так думал, когда пытался клеить холодной сваркой алюминиевый картер (продрал неплохо) - нет, держался почти год. Правда, там давления нету, но с другой стороны, клеил практически по маслу - только протрёшь растворителем, оно опять выходит, так что как временный вариант, думаю, стоит попробовать.Анатолий Васильев писал(а): Разный к-т расширения пластмассы и сварки - поэтому рано или поздно расклеится.
Fil, только придётся теперь следить за уровнем ОЖ очень внимательно - хорошо, что так сильно прорвало и показало себя, а бывает, что незаметно уйдёт ОЖ. У меня на дизельной Омеге так было - в итоге перегрел, а когда - не заметил. Когда спросил в сервисе, как я мог не заметить по приборке, они мне так ласково объяснили, что датчик температуры находится в головке , уровень ОЖ упал ниже датчика, и тот попросту в этом случае не показывает реальную температуру антифриза
Думаю с радиатором эксперементировать я закончил.
Где срочно можно купить новый или б/у радиатор, без машины как без рук.
Да, спасибо за совет по конролю за уровнем, вот только как это сделать, расширительный бачок ниже уровня радиатора.