Надо ли прогревать машину?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Надо ли прогревать машину?

Сообщение DIMANIDZE »

вот вчера испытал наезд - че ты мол прогреваешься, у тебя же машина инжекторная?! а я все свои машины до этого прогревал. я понимаю, что сколько людей, столько и мнений, однако, вопрос к вам следующий: прогреваете ли вы свои машины?
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
and_ni_ru
Капитан
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:17
Откуда: Москва

Сообщение and_ni_ru »

Пипец, одно слово... утром на лице -2, выхожу, завожусь.... Выбегают мама с дочкой - прыг в бумер, завелись с 3-го раза (новый бумер копейка) и поехали... я сижу греюсь... Выходит дамочка садится в ниссанчег микру - завелась, 5сек прошло, автомат врубила - передачу - и поехала.... Причем замечено - в основном девушки....
Машину НЕОБХОДИМО греть... если отечественные карбюраторы нерпогретыми просто не поедут - точнее поедут совсем плавно-плавно - то инжектор берет эту проблему на себя... Отсюда народ и не замечает что машинке-то плохо пока хоодная...
DIMANIDZE, а уж про вас и не говорю - у вас коробка автомат!.... Посмотрю я на вас зимой когда вы тронутся не сможите оттого что коробку не прогрели... У нас с вами надо прогреть двигло, чтобы хотя бы до красной нижней отметки стрелка дошла - а потом при отрицательных температурах еще греть коробку - включить скорость и стоять так с тормозом пару минут.....
:roll: А вы - греть-не греть..... :shock: бедные ниссанчеги.....
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

Греть обязательно, т.к. разные части и детали двигателя и коробки изготовленны из разных материалов, отсюда следует вывод, что у них разные коэффициенты расширения, следовательно при нагрузках на непрогретом двигателе износ может возростать на несколько порядков из-за несогласованости зазоров.
Я перевалил за 1000 =)
Аватара пользователя
Ingot
Соавтор сайта
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 06 мар 2006 13:34
Автомобиль: был Nissan Maxima QX А32, был Nissan Almera N16 - теперь Hyundai Tucson :)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ingot »

...а коробку как греть, если она автоматическая? С двигателем-то все понятно :)
-= Алексей Moscow ЗАО =-
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

Ingot писал(а):...а коробку как греть, если она автоматическая? С двигателем-то все понятно :)
Дай машине постоять минут 5-7 погреццо, потом врубаешь R ждешь секунд 15, потом D ждешь и так по всем передачам, а потом в обратном направлении, ну вот так повтори пару тройку раз, будет уже лучьше.
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

ёу! я как раз всю свою сознательную автомобильную жизнь грел и нексию и омегу и максиму, а тут вдруг наезд :shock: вот я и решил поспрашать народ как они поступают......
все ха-ра-шо!
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

DIMANIDZE писал(а):ёу! я как раз всю свою сознательную автомобильную жизнь грел и нексию и омегу и максиму, а тут вдруг наезд :shock: вот я и решил поспрашать народ как они поступают......
Ты предупреди тех кто наезжает, а то ведь мы и приехать можем разрулить проблемму по понятиям.
Аватара пользователя
DIMANIDZE
Генерал-майор
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DIMANIDZE »

абзательно :D
кста, я всегда трогался, когда стрелка ниже тахометра 1000 об опускается...
все ха-ра-шо!
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Сообщение Yemelya »

Э-э-ээээ... господа "прогревающие"! :D
на Ваш век ресурса движущихся в холодном масле холодных частей двигла хватит, и ещё следующему хозяину останется. :lol: До -10 ваще не париться, а трогаться, как только можно будет видеть мир сквозь оттаявшие (или очищенные скребком) стекла. Ну, подержать АКПП секунд 30-50 в D, и плавно ехать, не газуя, без кикдаунов.
В движении работа, выполняемая двигателем и коробкой, выше, чем на ХХ. Соответственно, выше и тепловыделение, быстрее прогрев и проч. Опять же, соседей не травишь выхлопом под окнами...
После -10 начало движения соизмерять с комфортностью держания руля рукой без перчатки, и прозрачностью стекол. Время прогрева коробки - увеличить.

Я даже при -37 не грел авто на месте более 15 минут. Стрелка температуры ОЖ чуть сдвинулась вверх - и поехал. :!:
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Аватара пользователя
and_ni_ru
Капитан
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:17
Откуда: Москва

Сообщение and_ni_ru »

Yemelya, каждому свое - а вот потом покупаешь машину у таких как вы :twisted: и всплывают всякиенепонятки =).... А стекла оттаивают когда уже ехать можно))) то бишь теплый воздух пошел - машина более 50 градусов нагрелась - так что ты делаешь то же что и мЫ))))
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

Прогреваю машину всегда (даже летом) до нижней отметки темп. охл. жидкости. ("программа" у меня такая) :D
И коробку потом...
Во дворе есть "уникумы" которые начинают движение "вместе с поворотом ключа зажигания"... :shock: они обычно меняют свои авто по несколько штук в год...им по барабану....
У каждого "автопсиха" своя "MAXIMA"...Изображение
Аватара пользователя
Северянин
Подполковник
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
Откуда: Москва,Митино
Контактная информация:

Сообщение Северянин »

Прошлой зимой,когда было -30 и ниже,утром завёл,закрыл и ускакал собираться.Минут через 15 сел и поехал.Единственно, слышал,что при длительном (вот не знаю, это сколько?) работе на ХХ могут замасливаться (?) форсунки.Сейчас,когда около 0,наверное,хввтает 3-5 минут,пока воткнёшь музыку,протрёшь стёкла или сгонишь воду.Если всё вконец не раздолбано,и все зазоры в норме (японец-же,не тазик!),то синтетическое масло оставляет плёнку даже после стоянки,и ехать можно без экстрима и без длительного прогрева.
Горячки пороть не будем,но чтобы к утру всё блестело,как у кота...глаза!!!
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Сообщение Yemelya »

Ну, я-ж не полярный медведь, чтобы в холодрыжке рулить. #-o
Только не подвожу под это теоретисськую основу "машине должно стать хорошо". Я о себе забочусь, об обзоре и тепле для 105-ти килограммового тЕльца. :lol:
А для озабоченных здровьем автомобиля сообщу по секрету: не существует ни экономических, ни "сопроматных", ни теплофизических причин для прогрева авто на месте, на ХХ. Желающие могут проштудировать и-нет, на сей предмет. И, желательно, из заслуживающих доверия источников. Например, статьи инженеров и учёных МАДИ и проч. профессионалов.
Прогрев - это атавизм эпохи, когда "Жыгули -адын штук" - покупался раз и навсегда.
За сим позвольте откланяться. :)
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Например, статьи инженеров и учёных МАДИ и проч. профессионалов.
Ну не знаю как МАДИшники - они всегда себе на уме были, а МАМИ не согласные - износ под нагрузкой на холодную и при невышедших на режим жидкостях ощутимо выше, да и по части сопромата - поломаться может пополам - бывали случаи однако :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

Yemelya, за последние 100 да и 1000 лет физические свойства металлов и сплавов не притерпели никаких изменений. В институте когда расчет надежности проходили был график прямо по нашему разговору, изменение зазоров от прогрева, о как сильно они скакали до выхода на расчетную темпетаруту.
Ответить