Надо ли прогревать машину?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DIMANIDZE
- Генерал-майор
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 18 дек 2006 11:07
- Автомобиль: Максима А33, 3 литра, АКПП (была), сейчас Ford Ranger 2008 TDi 2.5 МКПП, Toyota Camry 2010 3.5л
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надо ли прогревать машину?
Машину НЕОБХОДИМО греть... если отечественные карбюраторы нерпогретыми просто не поедут - точнее поедут совсем плавно-плавно - то инжектор берет эту проблему на себя... Отсюда народ и не замечает что машинке-то плохо пока хоодная...
DIMANIDZE, а уж про вас и не говорю - у вас коробка автомат!.... Посмотрю я на вас зимой когда вы тронутся не сможите оттого что коробку не прогрели... У нас с вами надо прогреть двигло, чтобы хотя бы до красной нижней отметки стрелка дошла - а потом при отрицательных температурах еще греть коробку - включить скорость и стоять так с тормозом пару минут.....


- Zayha
- Генерал-майор
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
- Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
- Откуда: Москва, г. Зеленоград

на Ваш век ресурса движущихся в холодном масле холодных частей двигла хватит, и ещё следующему хозяину останется.

В движении работа, выполняемая двигателем и коробкой, выше, чем на ХХ. Соответственно, выше и тепловыделение, быстрее прогрев и проч. Опять же, соседей не травишь выхлопом под окнами...
После -10 начало движения соизмерять с комфортностью держания руля рукой без перчатки, и прозрачностью стекол. Время прогрева коробки - увеличить.
Я даже при -37 не грел авто на месте более 15 минут. Стрелка температуры ОЖ чуть сдвинулась вверх - и поехал.

- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:

И коробку потом...
Во дворе есть "уникумы" которые начинают движение "вместе с поворотом ключа зажигания"...


- Северянин
- Подполковник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
- Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:

Только не подвожу под это теоретисськую основу "машине должно стать хорошо". Я о себе забочусь, об обзоре и тепле для 105-ти килограммового тЕльца.

А для озабоченных здровьем автомобиля сообщу по секрету: не существует ни экономических, ни "сопроматных", ни теплофизических причин для прогрева авто на месте, на ХХ. Желающие могут проштудировать и-нет, на сей предмет. И, желательно, из заслуживающих доверия источников. Например, статьи инженеров и учёных МАДИ и проч. профессионалов.
Прогрев - это атавизм эпохи, когда "Жыгули -адын штук" - покупался раз и навсегда.
За сим позвольте откланяться.

- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну не знаю как МАДИшники - они всегда себе на уме были, а МАМИ не согласные - износ под нагрузкой на холодную и при невышедших на режим жидкостях ощутимо выше, да и по части сопромата - поломаться может пополам - бывали случаи однакоНапример, статьи инженеров и учёных МАДИ и проч. профессионалов.
