Сам откатал 1,5 года, и с товарищем как то поехали смотреть ему жип, так я все сравнивал с максимкой - он получился все равно удобнее чем в тех которых я посидел -
Снова про замену помпы
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
Ещё я заметил, что такой как у нас цвет есть только на машинах до 96 года ... сейчас ищу замену, года 98-99 ... так только серые ... а жаль ... очень мне нравится ездить на машине, которых у нас во-первых не больше десятка, а во-вторых такого цвета больше нету
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
Начал разбирать и по глупости столкнулся с проблемой!
Вот список действий:
1. Снял защиту.
2. Слил антифриз из радиатора. (3,4литра)
3. Искал сливные отверствия в движке-не нашёл - забил. (обязательно ли с него сливать?)
...начитавшись тем про помпу, понял, что обязательно, так как при вытаскивании помпы оставшийся АФ потечёт в поддон, в связи с этим желательно слить ещё и масло, так как придётся менять ещё и его...
4. Ослабил натяжитель приводного ремня - ремень не снялся
5. Снял ролик-натяжитель.
6. Снял приводной ремень.
7. Снял кронштейн ролика.
8. Снял крышку, закрывающую помпу, с передней крышки грм.
9. Снял крышку, закрывающую устройство натяжения цепи, с передней крышки грм.
10. Прочитав в инструкции фразу,что необходимо "отжать внутрь поршень натяжителя цепи(на картинках (2) ) и продеть штифт в блокировочное отверствие натяжителя (на картинках (1) )" немного впал в ступор... КАК? я ведь движок не вывешивал и 2мя руками туда не подлезть, да ещё и встала проблема с определением где ето всё находится, в общем решил делать по картинкам, как в мануале, скачанном с сайта.
11. Откручиваю устройство натяжения цепи(6) (то, что на приложеных картинках) и слышу как что-то упало, сразу мысль - ЧТО, ведь всё в руках, да и на картинках в мануале ничё падать не должно.... потом до меня доходит, что это могут быть поршень и пружинка, которые натягивают цепь.




12. Дальше никаких действий не производил, так как обнаружил, что пружинка упала недалеко и её можно попробовать достать магнитом, которого под рукой не оказалось, буду это делать сегодня.
А теперь вопрос, если вдруг я не смогу достать пружинку и поршень без снятия крышки ГРМ, что меня ожидает? Что ещё придётся разобрать?
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
В одной из тем про замену помпы прочитал о необходимости снятия гидронатяжителя цепи, тогда помпа чуть-ли не сама выскакивает ....
читал здесь: viewtopic.php?t=2621&highlight=%F1%ED%F ... E%EC%EF%FB
Правда ли такое утверждение?
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
Пока поставил новую помпу на место, но ещё не закрутил - время было уже позднее, а сутра на работу ... поэтому продолжение будет завтра-послезавтра!!!
- 1307
- Подполковник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
- Откуда: Мурманская обл.Североморск
- Контактная информация:
Собрал вчера всё назад, и решил завестись.... Завелась с полтычка, НО!!! загремела зепь, работает как траХтор, погазовал маленько(думал давления пока нету - гидронатяжитель не работает) короче минут 5 поработал грохот не изменился, выключил и теперь думаю что не так?
Сколько должна поработать машина, что бы гидронатяжитель стал работать? Или при установке что-то не так сделал?





