Она надо мной издевается.......

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Slaventii
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 19:22
Откуда: ----

Сообщение Slaventii »

Rotf писал(а):А ездить на "троящей" ("пятерящей" :wink: ) машине - это вероятность "попасть" на ремонт движка...
- а чем это так опасно?
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Михаил К.
Еду назад, проверяют - 4-я катушка. Заказал. Через неделю поменяли, хватило на час. Запятерило. Еду к ним - 6-я катушка... Махнули местами с 4-й - все норм. Через два дня опять к ним - 3-я кат
Ну, во-первых, насколько мне известно, катушки, как и свечи, меняются ВСЕ, а не частично.
Кстати, возможно при замене свечей, не до конца зафиксирован разъем, погнуты ламели, т.е. отсутствует контакт или он «подмыкАет»…

А во-вторых, трудно точно определить неисправность по интернету. Как говорится - "Кто лечится по справочнику", рискует умереть от опечатки..." :D
Нужно искать НОРМАЛЬНЫЙ сервис, и там будут проверять, исключая вероятные причины неисправности одну за другой…
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Slaventii
Капитан
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 19:22
Откуда: ----

Сообщение Slaventii »

Rotf, а на мой вопрос ответить затруднился или просто желания не было пальцы ломать?
Аватара пользователя
Михаил К.
Подполковник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Михаил К. »

Соломатин Сергей, А что в итоге было то???????????????????????????? :o
У меня тоже голос есть - я тоже петь хочу...
Аватара пользователя
Михаил К.
Подполковник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Михаил К. »

Rotf, Все катушки сразу - накладненько. Насчет лечения по интернету, полностью с тобой согласен, но авты у всех нас на этом форуме почти одинаковые и вероятность совпадения неисправностей достаточно высокая. Поэтому жду не домыслов, а опыта в лечении этой болячки...
В любом случае, спасибо за ответ.
У меня тоже голос есть - я тоже петь хочу...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Rotf,
насколько мне известно, катушки, как и свечи, меняются ВСЕ, а не частично
свечи -да, а вот катушки - извините - но глупо! Возможенн пробой штанги катушки (изолятора или колпачка). Димка Зло мучался долго, пока не замотал и не залил лаком - что он конкретно делал - где-то в форуме он писал.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Все катушки сразу - накладненько
И тем не менее, это рекомендации производителя. Се ля ви…
жду не домыслов, а опыта в лечении этой болячки...
Опыта ремонта у меня не так много, т.к. я не автомеханик, но есть 4 года владения Максимой и кое-какие познания в теории, поэтому рекомендации например такие:
1. Одна из вероятных причин «троения» - нарушение соотношения топливо-воздушной смеси.
2. Еще может троить из-за инжектора.
Rotf, а на мой вопрос ответить затруднился или просто желания не было пальцы ломать?
Ну зачем так сразу неучтиво?...У меня не семь рук...
Rotf писал(а):
А ездить на "троящей" ("пятерящей" ) машине - это вероятность "попасть" на ремонт движка...
- а чем это так опасно?
А сам поразмышляй.
Если есть проблема в искрообразовании в каком либо цилиндре – куда девается не воспламенившийся впрыснутый бензин? Оседает на стенках цилиндра, смешивается с маслом и далее попадает в картер. То есть изменятся состав масла. Через какое-то время (какое не знаю) такое некондиционное масло попадает уже во все цилиндры… Дальше рассказывать или сам догадаешься?

Анатолий Васильев
Я говорил именно о неисправности катушки...
Можно не следовать рекомендациям производителя, но тогда и гарантии никакой…
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Какие гарантии на 32-го Макса? они давно прошли. Рекомендации производителя?? Да он рекомендует ездить три года (в пределах гарантии) - дальше меняйте авто!
Менял на своей две катушки . У дной колпачек растрескался - изолента помогала ненадолго, вторую размолотило выбитой свечой. Сразу скажу, что катушки были рабочие, но найти отдельно штоки с колпачком и пружинкой -невозможно. Брал б/у. Траблов два года - никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Брать только нужно (ИМХО) соответствующего производителя (их два - сейчас не помню-склероз) и не новые.
Одна из вероятных причин «троения» - нарушение соотношения топливо-воздушной смеси.
и вот тут цела куча девайсов завязана! и причин, соответственно, десятка полтора!
Через какое-то время (какое не знаю) такое некондиционное масло попадает уже во все цилиндры
но оно туда не попадает никак :D , а если попадает - то писец кольцам. А значит нет компрессии - следовательно машина не тянет никак. И дымит при этом-как паровоз! Гораздо опаснее недосмазывание вкладышей, подшипников (но тогда надо за давлением следить). А самое опасное - это взрыв блока (бензин более воспламенняем, чем масло). Следующий по опасности трабл - когда бензин взрывается в выхлопной системе. Но смею заверить, что при возникновении ошибки по зажиганию (не работает катушка) бензин на данную форсунку не подается.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Дальше рассказывать или сам догадаешься?
Вот Анатолий Васильев все "страшилки" и рассказал... :wink:
Но смею заверить, что при возникновении ошибки по зажиганию (не работает катушка) бензин на данную форсунку не подается.
А сие из чего следует?
Кроме того, "проблемма с искрообразованием" (я именно так написал) - это не только катушка...
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Михаил К.
Подполковник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Михаил К. »

УРА, Товарищи! Вчера, волею судеб приехал на свой любимый сервис - возле зад. правого колеса в тормозной трубке образовалась дырочка. Меняли долго, А мастер оказался коренным жителем Владивостока, недавно переехал к нам... Разговорились, выплакал ему свою боль и он занялся проблемой. СВЕЧИ, грит, в первую очередь надо смотреть. Я грю, у меня 10 тыщ назад поставлены новые Denso, платина. Он проигнорировал и с уверенностью бывалого выкрутил все... и ткнул меня носом в пожелтевшие изоляторы двух свечей (ты, грит, периодически ездил на 4-х с половиной цилиндрах). Это еще не все. Дальше он воткнул одну в тестер и дал давление 14 кг/см2. Искра веером и пропуски... Короче из 4-х "нормальных" !!!одна!!! давала хорошую искру. Но тут я спросил, почему 14? Он воткнул компресометр и поочередно промерил все цилиндры (от 13,8 до 14,1). Менять однозначно (и это платина, Denso, всего 10 тыщ прошли). Взяли NGK. Сначала проверили. !!! Из 10 выбрали 6!!! Поставили...
Машину не узнаю. Расход смешанный 9,5 - при половине пути по городу. Крутящий момент из другой жизни. Езжу и радуюсь.
P.S. Спасибо тому козлу, который меня вчера подрезал, из-за которого резко ударил по тормозам и прорвал торм. магистраль. Главное наконец то увидел живого настоящего МАСТЕРА.
А ларчик то просто открывался...
У меня тоже голос есть - я тоже петь хочу...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Михаил К.,
Denso, платина.
Denso -ф топку! Канэшно дело на любителя (поэконмить, потрахаться, но скупой - платит дважды -как минимум) аднако NGK все-таки предпочтительней.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

СилЁн Анатолий Васильев...
Чуть выше предлагаешь экономить на катушках и тут же
Denso -ф топку
и
поэконмить, потрахаться, но скупой - платит дважды -как минимум
А чем это, интересно, Denso хуже чем NGK? Да ничем. Отличные свечи .
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Сообщение Yemelya »

[/quote]
Denso -ф топку! Канэшно дело на любителя (поэконмить, потрахаться, но скупой - платит дважды -как минимум) аднако NGK все-таки предпочтительней.[/quote]

Соглашусь с оратором на 200%! ф топку! 2 раза ставил Denso на 2 разные машины - Фольц и Галант. Типа "яповские, но дешевле НЖК".
И чито? 3-5 ткм - и их пробивает. По герметичности, по резистору, утечки - целый букет! И авто отказывается ехать...

Простой НЖК уж по 8-9ткм отхаживал без проблем, и только последнюю тыщу до ТО работали хуже новых. Но бросишь их в "туалетный утенок" на ночь, для удаления красного налёта от ферроцена, и можно снова спокойно вкручивать ещё на 5 ткм.

Бош Платинум (не один комплект на Галанте юзал) ездил по 15-20 ткм, а далее наступала осень (или весна), и вкручивались новые свечи на сезон. Просто так - новые, и всё. А старые дарились соседям по стоянке на помойках :D
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Аватара пользователя
Михаил К.
Подполковник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Михаил К. »

Анатолий Васильев, А чёйта скупой то? Та же цена, мож на 50 р. отличается. Просто не проверял их, понадеялся на фирму... Так ведь и NGK из 10 только 6 прошли испытания. Вот тебе и предпочтительней.

СОВЕТ ВСЕМ: Не ставьте не проверенные свечи. Даже супер-пупер известного производителя и, засчет этого, недешевого...
У меня тоже голос есть - я тоже петь хочу...
??????????
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2007 14:01
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение ?????????? »

Люди так дайте телефон Стаса я позвоню. Возьмется поеду буду искать причину, нет значит продам ее к чертовой бабушке. А то БОШ сервис уже отказался дальше искать типа незнают, просто сервис по японкам тоже, Ниссан в крылатском вообще сказал что такие древние машины как у меня они не чинят. Вот и ищу кто действительно специалист, у кого опыт есть, кто сможет.
Ответить