- а чем это так опасно?Rotf писал(а):А ездить на "троящей" ("пятерящей") машине - это вероятность "попасть" на ремонт движка...
Она надо мной издевается.......
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Ну, во-первых, насколько мне известно, катушки, как и свечи, меняются ВСЕ, а не частично.Еду назад, проверяют - 4-я катушка. Заказал. Через неделю поменяли, хватило на час. Запятерило. Еду к ним - 6-я катушка... Махнули местами с 4-й - все норм. Через два дня опять к ним - 3-я кат
Кстати, возможно при замене свечей, не до конца зафиксирован разъем, погнуты ламели, т.е. отсутствует контакт или он «подмыкАет»…
А во-вторых, трудно точно определить неисправность по интернету. Как говорится - "Кто лечится по справочнику", рискует умереть от опечатки..."

Нужно искать НОРМАЛЬНЫЙ сервис, и там будут проверять, исключая вероятные причины неисправности одну за другой…
- Михаил К.
- Подполковник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
- Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
В любом случае, спасибо за ответ.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
свечи -да, а вот катушки - извините - но глупо! Возможенн пробой штанги катушки (изолятора или колпачка). Димка Зло мучался долго, пока не замотал и не залил лаком - что он конкретно делал - где-то в форуме он писал.насколько мне известно, катушки, как и свечи, меняются ВСЕ, а не частично
И тем не менее, это рекомендации производителя. Се ля ви…Все катушки сразу - накладненько
Опыта ремонта у меня не так много, т.к. я не автомеханик, но есть 4 года владения Максимой и кое-какие познания в теории, поэтому рекомендации например такие:жду не домыслов, а опыта в лечении этой болячки...
1. Одна из вероятных причин «троения» - нарушение соотношения топливо-воздушной смеси.
2. Еще может троить из-за инжектора.
Ну зачем так сразу неучтиво?...У меня не семь рук...Rotf, а на мой вопрос ответить затруднился или просто желания не было пальцы ломать?
А сам поразмышляй.Rotf писал(а):
А ездить на "троящей" ("пятерящей" ) машине - это вероятность "попасть" на ремонт движка...
- а чем это так опасно?
Если есть проблема в искрообразовании в каком либо цилиндре – куда девается не воспламенившийся впрыснутый бензин? Оседает на стенках цилиндра, смешивается с маслом и далее попадает в картер. То есть изменятся состав масла. Через какое-то время (какое не знаю) такое некондиционное масло попадает уже во все цилиндры… Дальше рассказывать или сам догадаешься?
Анатолий Васильев
Я говорил именно о неисправности катушки...
Можно не следовать рекомендациям производителя, но тогда и гарантии никакой…
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Менял на своей две катушки . У дной колпачек растрескался - изолента помогала ненадолго, вторую размолотило выбитой свечой. Сразу скажу, что катушки были рабочие, но найти отдельно штоки с колпачком и пружинкой -невозможно. Брал б/у. Траблов два года - никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Брать только нужно (ИМХО) соответствующего производителя (их два - сейчас не помню-склероз) и не новые.
и вот тут цела куча девайсов завязана! и причин, соответственно, десятка полтора!Одна из вероятных причин «троения» - нарушение соотношения топливо-воздушной смеси.
но оно туда не попадает никакЧерез какое-то время (какое не знаю) такое некондиционное масло попадает уже во все цилиндры

Вот Анатолий Васильев все "страшилки" и рассказал...Дальше рассказывать или сам догадаешься?

А сие из чего следует?Но смею заверить, что при возникновении ошибки по зажиганию (не работает катушка) бензин на данную форсунку не подается.
Кроме того, "проблемма с искрообразованием" (я именно так написал) - это не только катушка...
- Михаил К.
- Подполковник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
- Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Машину не узнаю. Расход смешанный 9,5 - при половине пути по городу. Крутящий момент из другой жизни. Езжу и радуюсь.
P.S. Спасибо тому козлу, который меня вчера подрезал, из-за которого резко ударил по тормозам и прорвал торм. магистраль. Главное наконец то увидел живого настоящего МАСТЕРА.
А ларчик то просто открывался...
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Denso -ф топку! Канэшно дело на любителя (поэконмить, потрахаться, но скупой - платит дважды -как минимум) аднако NGK все-таки предпочтительней.[/quote]
Соглашусь с оратором на 200%! ф топку! 2 раза ставил Denso на 2 разные машины - Фольц и Галант. Типа "яповские, но дешевле НЖК".
И чито? 3-5 ткм - и их пробивает. По герметичности, по резистору, утечки - целый букет! И авто отказывается ехать...
Простой НЖК уж по 8-9ткм отхаживал без проблем, и только последнюю тыщу до ТО работали хуже новых. Но бросишь их в "туалетный утенок" на ночь, для удаления красного налёта от ферроцена, и можно снова спокойно вкручивать ещё на 5 ткм.
Бош Платинум (не один комплект на Галанте юзал) ездил по 15-20 ткм, а далее наступала осень (или весна), и вкручивались новые свечи на сезон. Просто так - новые, и всё. А старые дарились соседям по стоянке на помойках

- Михаил К.
- Подполковник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 04 июл 2005 13:37
- Автомобиль: А 32 2л 1999 г.в. & Honda VT 750 C2 Shadow
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
СОВЕТ ВСЕМ: Не ставьте не проверенные свечи. Даже супер-пупер известного производителя и, засчет этого, недешевого...
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 янв 2007 14:01
- Откуда: ??????
- Контактная информация: