Максимум - 180? или "Некоторые аспекты... "

Треп на любые темы, короче все, что не подходит по теме к другим разделам... :-)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

volodya101, +1. Причем, если максимку кинуть с высокого утеса - то она может и перейдет в планирование или сорвется в штопор. Обороты при энтом один фиг больше 6,5 не пойдут.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Если на механике включить вместо пятой третью, то обороты и до восьми тысячь могут скакнуть. А в нормальном режиме - да, огранечитель по оборотам стоит.
Аватара пользователя
Ivanov-PV
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
Откуда: Москва

Сообщение Ivanov-PV »

Насчет того, что больше не набирает. Посмотри, коврик резиновый под педаль газа не попадает? Было у меня пару раз - жму-жму, уже и тапка в пол, а хрен там. Оказывается, ковер резиновый, не родной, попадает под усик педали и не дает ей ходить. Только и всего. Подтягиваешь коврик ближе к сидению - можно спокойно ехать.
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Анатолий Васильев писал(а):volodya101, +1. Причем, если максимку кинуть с высокого утеса - то она может и перейдет в планирование или сорвется в штопор. Обороты при энтом один фиг больше 6,5 не пойдут.
Анатолий Васильев, Вероятнее всего варианты: пикирование, ввод в пикирование с полубочкой, бочкой, серией бочек. Штопор маловероятен по причине малой плошади оперения(зеркала и брызговики), также маловероятен колокол и кобра Пугачёва :lol: В случае попадания в штопор, есть предположение, что работая педалями, из штопора вывести её не удасться :roll:
Также следует отметить разницу в терминологии. В авиации - козёл - это жесткое приземление с последующим кратковременным отрывом от впп, и начальник гарнизонной гауптвахты. А в автомото - водитель впереди(сзади, сбоку)едущего транспортного средства :lol:
De mortuis aut bene, aut nihil.
GTRoman

Сообщение GTRoman »

bez mneniya 216 po pasportu
Аватара пользователя
and_ni_ru
Капитан
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:17
Откуда: Москва

Сообщение and_ni_ru »

Ivanov-PV, это идея))) блиде к лету попробую)))) хотя пара мм погоды сделает ли... :twisted:
Stepa
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2007 08:30
Откуда: ??????
Контактная информация:

Скорость Цефиро

Сообщение Stepa »

Цефиро 2,5л., 1996г. 190л.с.

Колеса R15.
Стрелка спидометра легко опускается ниже 180 примерно км. на 10 и срабатывает ограничитель. Машина при этом на такой скорости полностью адекватна и управляема. Тахометр показывает меньше 4000 об/мин. Запас еще огромный.
Долгое время этого хватало, дорога в аэропорт всего 16км. Пролетаешь махом. Но вот первая поездка на дальнее расстояние заставила крепко задуматься. Ехал из Новосиба в Красноярск, на перегоне Мариинск - Красноярск на протяжении 150км. шел "на пределе" (5чел в салоне и полный багажник) и очень, очень хотелось быстрее, машина могла, но кто-то ей запретил.
Поэтому я на этом форуме, но пока ответа разумного найти не могу стоит ли снимать ограничитель. Что изменится (особенно интересует расход топлива и работа коробки) и можно ли заменить щиток приборов, чтобы видеть реальную скорость:)
Если у кого есть опыт, буду рад Вашему совету!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Степ, цефир здесь никто не переделывал, здесь в основном Макксимы, а они легко ходят за 200 (но лично я, например, не хочу - нет задачи). Попробуй на cefiro.ru озадачить собратьев.
Не трожь технику - она не подведет!
Stepa
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2007 08:30
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение Stepa »

Анатолий Васильев писал(а):Степ, цефир здесь никто не переделывал, здесь в основном Макксимы, а они легко ходят за 200 (но лично я, например, не хочу - нет задачи). Попробуй на cefiro.ru озадачить собратьев.
Спасибо... пойду туда)
Аватара пользователя
SuperStar
Рядовой
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 фев 2007 22:36
Откуда: ??????
Контактная информация:

Сообщение SuperStar »

Gamlet писал(а):На своей обычно езжу со скоростью 160-180 км/ч. Бывали случаи, когда выкладывал по полной, закручивал стрелку за 240. Не спорю, что принимая во внимание погрешность прибора, реально получится меньше, но не меньше 200. Причем легко, без всякого напряга моя машина набирает скорость по спидометру за отметку 200.

абсолютно такая же ситуация.. но правда до 240 по спидометру ниразу не разогнал еще.. все с семьей.. )) по трассе стабильно езжу на круизе.. около 170. на обгоне если надо тапку в пол.. для машинке такая скорость ничто.. но все равно создается впечатление что движок искуственно зажат...причем неслабо
Аватара пользователя
and_ni_ru
Капитан
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2006 09:17
Откуда: Москва

Сообщение and_ni_ru »

Вот пришла погода.... то ли за зиму истосковался макс мой то ли что... в общем по киевке до 200 разогнал.. причем сам даже и не надеялся - встал в лево, уцепился "за жопу" мерина и поехал... смотрю - ан вот уже 200.... хорошо едет - но как-то меня сей факт хоть и обрадовал, но все ж благоразумно ушел правее и поехал дале на привычных мне 170 =)))) Так что это радостная новость с приходом погоды)) А печальная заключается в том что в городе без особых пробок не гоняя 15 литров.... кажется мне стоит поекать к Стасу помыть инжектор и испросить у него совета, имхо многовато я считаю... это единственный момент, который меня в моем максе огорчает.....
Аватара пользователя
Lirik
Подполковник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 мар 2007 16:08
Откуда: ??????

Сообщение Lirik »

Как дети...
1-е.
Машина, как правило, не едет быстрее заявленной максималки.
Это складывается из 2-х причин. Первая - производитель не заинтересован занижать этот показатель. А завысить не может. Вторая - чисто физическая. Можно взять аэродинамический коэф. сопротивления авто, площадь сечения авто, и выходную мощность на колесах. Дальше - все элементарно считается.
И сразу же отвалятся все тазоводы, гоняющие далеко за 180 :lol:
2-е.
Если машине, у которой максималка 100, чтобы увеличить показания максималки на 10 км/ч надо добавить 2-3 силы, то авто с максималкой в 200, до 210 понадобятся десятки лишних сил. Там нелинейная зависимость. сопротивление воздуха растет по параболе.
3-е.
Прокатитесь на своей супер скоростной машине с приемником GPS, и расстройтесь... На некоторых экземплярах разница может достигать 15%.
15% на 200 км/ч -> 30 км/ч
Моя Максимка врет на 100 в большую сторону на 9 км/ч на колесах 215х55х16
Сейчас резину побольше поставил, разница упала до 5 км/ч.

Максима 2 литра с автоматом 200 не пойдет. Также как и Максима с 3 литрами не пойдет 240. :lol: :lol: :lol:

240 км/ч - это удел примерно 250 - 290 лошадок.
Так что выдыхаем, расслабляемся, учим физику, и наслаждаемся ездой. 8)
GTRoman

Сообщение GTRoman »

Ox i propisal tu , soglasen da i zachem 240??? na R18 skazu pogreshnost ta ze chto bula zimoi na R15. Tak chto rezina toze Mnogo znachit ,Razval i td. :mrgreen:
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Lirik, в чем-то вс мы дети :D
производитель не заинтересован занижать этот показатель
еще как заинтересован!!! и именно в занижении! Ибо должен комплектовать авто сертифицированными под эту скорость тормозами, резиной, и т.д. А это отражается на себестоимости.
все элементарно считается
ха-ха! еще как непросто все это! Одна резина и покрытие чего стоят! Сцепление +, сопротивление качению - и т.д. А плотность воздуха?
И ветер учесть - будьте добры!
Раскладку сил надо учесть (сопротивления, прижимной, подъемной).
А вот совет GTRoman,
Razval
Можно засунуть в ... ибо следует знать, что он на Максиме не регулируется.
Последний раз редактировалось Анатолий Васильев 28 мар 2007 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Также как и Максима с 3 литрами не пойдет 240.
Пойдет. 250-290 коней до этой скорости будут разгонять резво, да и дальше, скорее всего, попрут, а так - до 200 резво, а потом потихоньку доползет до максимума и дальше никак..
Ответить