Двигатель VQ Самый самый

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

Near Foreign, продай на* эту отстойную машину, купи лучьше КАЛИНУ
Я перевалил за 1000 =)
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Всё верно. Чем современнее двигатель тем больше гемороя приносит он своим владельцам. Далеко не надо ходить за примерами те же японские двигатели серии GDI у Мицубиси, D-4 у Тойоты то есть моторы с непосредственным впрыском топлива--тут Вам и экономичность и экологичность и большая литровая мощность но вот только что то желающих приобретать машины с этими моторами маловато и впервую очередь от этих моторов шарахаются, как от огня жители западных регионов. Кстати есть такие моторы и у НИССАНа серии NEW и должен с ответственностью доложить что и тут НИССАН всех переплюнул его моторы по прежнему лучшие и в этом сегменте.
Ну а потеря мощности в угоду экологичности так 12-цилиндровый мотор BMW потерял в угоду экологичности 220 л.с !!! и ничего.
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

ALEX GSX R, Респект!
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Near Foreign писал: То и значит - маломощный. Кроме того, неэкономичный и неэкологичный. Чтобы добиться экологичности Ниссан вынужден свои 227 л.с. на 3 литровом движке придушить до 197, а вот с экономичностью ничего поделать не может. Древний движок, что тут поделаешь...


Расход - (при 227 силах, на моей 2000г.в., с пробегом 57т.м.) 10,5-13.0.
Езда энергичная, только в гонки не кидаюсь.
А сколько нужно?
Экология - Евро 3. Весь силовой агрегат сухой, ни капли масла ни где.
А какую бы норму Вам хотелось?
Расход масла - на 10000км не наблюдается вовсе.
Сравните с bmw ДАЖЕ ПО ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ.
ДРЕВНИЙ!!! - Качество и надежность - вот параметры по которым он СУПЕР. Тем более , что в возрасте.
Дайте достойный пример по мотору другого авто.
ИМХО: Крроме Аудюхи моторов более не вижу. :shock:
Владимир
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

volodya101, Короче "Наши поезда - самые поездатые в мире!". :D Ну серьезный движок VQ, кто-ж спорит! Я так вообще покупаю машины чтобы ездить, а не чтобы гордиться. А кстати Аудейки-то масло есть любят, правда и VQ в возрасте тоже того - не безгрешен в этом плане.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

allert, наверное по маслу раз на раз не приходится. :) У меня родитель этих движков - VG20, 20 лет, до сих пор масло не ест вааще
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Лебец Вячеслав, Наверное этому движку с хозяевами везло :) . Моему видимо не очень.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

Лебец Вячеслав,
Наверное, да, сумма всех качеств и есть показатель для среднего покупателя Максимы. Меня, например, очень устраивает наличие цепи ГРМ, а не ремня. Была у меня 10-летняя Максима, обороты частенько задирал до 6500, но до ремонта движка дело так и не дошло. Думаю, если лить в движок хорошие жидкости и ставить хорошие расходники (фильтра, свечи...), то до ремонта вообще не дожить, кузов сгниет раньше. Со всем этим я абсолютно согласен. Двигатель очень хорош для своего времени, но сейчас даже Ниссан сворачивает его производство, потому что конкуренты наступают на пятки. А мы, как сектанты в трансе, продолжаем твердить: "самый лучший двигатель в мире".
Был. Когда-то. Сейчас его качеств для такой оценки явно недостаточно.
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Чем современнее двигатель тем больше гемороя приносит он своим владельцам.
Добавлю еще, что приносит геморрой не только владельцам авто, а и автомобильным компаниям-производителям. А какой фирме хочется нести убытки отзывая тысячи авто из-за любой неисправности...
Надежность-самый важный аргумент!
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Аватара пользователя
Sloter
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 июн 2006 10:58
Откуда: Софрино-1 Пушкинский район МО

Сообщение Sloter »

MadMax, понимаю скепсис по данному вопросу поэтому даю ссылочку для инфы www.softforcar.ru - по ней найдете комплект для диагностики, а теперь внимание правильный ответ для скептиков, штатное ПЗУ в данном блоке на джаповских тачках имеет от 2 до 5 штатных режимов работы с разными параметрами, ограничение по их постоянному использованию устанавливает завод после тестовых испытаний двигла и проводит установкц т.н. "маски", которую собсно и снимают при чип - тюнинге и поверьте никто не делает отдельную установку параметров, подгонку их работы и т.п. иначе мы бы не искали другие блоки, которые могли бы заменить штатные. Поверьте отладить работу до десятка механизмов по нескольким десяткам параметров имеея полностью штатное "железо" не реально. и любой компьютерщик вам скажет тоже самое. но это лирика - так вот блок на максимке имеющей штатный разъем Consalt подлежит чиповке без взлома корпуса БЭУ. на данный разъем подключается и VCons кстати и указанный выше комплект диагностики, а прога позволяет выводить на свет другие штатные режимы при которых от двигла можно добиться и 70 % увеличения отдачи - но это как говориться совсем другая история с заменой поршней, шатунов, колейц и прочего, если только ты не решил выбросить двигло после 402 метров
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Славик, +1
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Я считаю лучше двигла я не встречал(мое личное мнение) хотя перенчинил их до ж... У меня сейчас пробег 380 000 км только заменил цепь, просто есть возможность (пока) поменять на халяву. Расход масла (при успокаивании BMW, Lexus и др 800 грам на 10 000 км.
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Rhino
Соавтор сайта
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
Откуда: Страна вечно зеленых помидоров

Сообщение Rhino »

Двигатели VQ серии, которые ставятся на Инфинити обьемом 3,5 литра жрут масло. Проверенный факт и подтвержденный самим производителем. Так что VQ VQ рознь.
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Мой сожрал в районе литра на десятку. Сам по себе этот факт не беспокоит. Движок нравится. Что касается его старости, - это вряд ли контраргумент лично для меня. Когда воплотяться смелые мечты автопроизводителей, о блочном комплектовании, то бишь, коробка, сцепление, и ДВС в одном блоке, и всё это будет меняться единовременно, тогда начнёт становится абсурдом мечта многих о подержанной машине.
Для меня, "старый" движок, это прежде всего простота конструкции, высокая ремонтопригодность(в том числе, и как следствие низкой интеграции компонентов), относительная дешевизна запчастей, наработанные методы диагностики и обслуживания широкой сети сервисцентров.
А насчёт его экономичности, весе, мощности, всё это можно свести к методу весовых коэффициентов, которую доходчиво выразил Карцев:" вчера маленькие по три, а сегодня большие, но по пять". Абсолют не достижим на ограниченном отрезке пространства и времени. Поэтому, либо тебя устраивае набор характеристик твоего двигла, либо нет. Рынок большой.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Alex345
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 авг 2006 09:45
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Alex345 »

коллеги я тут новенький, у меня чичас 241 т.к. (честных) VQ30DE, почитал все вышенаписанное, появился вопрос. я правильно понимаю что мои 240 т.к. при правильной экспл. двигателя могут превратиться почти в 600 т.к. или более, без замены чего либо внутри ? или всеже надо менять цепь, поршни, кольца и т.д.
Удачи всем!
Ответить