Двигатель VQ Самый самый
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
Ну а потеря мощности в угоду экологичности так 12-цилиндровый мотор BMW потерял в угоду экологичности 220 л.с !!! и ничего.
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Расход - (при 227 силах, на моей 2000г.в., с пробегом 57т.м.) 10,5-13.0.
Езда энергичная, только в гонки не кидаюсь.
А сколько нужно?
Экология - Евро 3. Весь силовой агрегат сухой, ни капли масла ни где.
А какую бы норму Вам хотелось?
Расход масла - на 10000км не наблюдается вовсе.
Сравните с bmw ДАЖЕ ПО ПАСПОРТНЫМ ДАННЫМ.
ДРЕВНИЙ!!! - Качество и надежность - вот параметры по которым он СУПЕР. Тем более , что в возрасте.
Дайте достойный пример по мотору другого авто.
ИМХО: Крроме Аудюхи моторов более не вижу.

- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
Наверное, да, сумма всех качеств и есть показатель для среднего покупателя Максимы. Меня, например, очень устраивает наличие цепи ГРМ, а не ремня. Была у меня 10-летняя Максима, обороты частенько задирал до 6500, но до ремонта движка дело так и не дошло. Думаю, если лить в движок хорошие жидкости и ставить хорошие расходники (фильтра, свечи...), то до ремонта вообще не дожить, кузов сгниет раньше. Со всем этим я абсолютно согласен. Двигатель очень хорош для своего времени, но сейчас даже Ниссан сворачивает его производство, потому что конкуренты наступают на пятки. А мы, как сектанты в трансе, продолжаем твердить: "самый лучший двигатель в мире".
Был. Когда-то. Сейчас его качеств для такой оценки явно недостаточно.
Добавлю еще, что приносит геморрой не только владельцам авто, а и автомобильным компаниям-производителям. А какой фирме хочется нести убытки отзывая тысячи авто из-за любой неисправности...Чем современнее двигатель тем больше гемороя приносит он своим владельцам.
Надежность-самый важный аргумент!
- Sloter
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 10:58
- Откуда: Софрино-1 Пушкинский район МО
- Rhino
- Соавтор сайта
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
- Откуда: Страна вечно зеленых помидоров
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
- JeDie
- Генерал-майор
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
- Автомобиль: максимка
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Для меня, "старый" движок, это прежде всего простота конструкции, высокая ремонтопригодность(в том числе, и как следствие низкой интеграции компонентов), относительная дешевизна запчастей, наработанные методы диагностики и обслуживания широкой сети сервисцентров.
А насчёт его экономичности, весе, мощности, всё это можно свести к методу весовых коэффициентов, которую доходчиво выразил Карцев:" вчера маленькие по три, а сегодня большие, но по пять". Абсолют не достижим на ограниченном отрезке пространства и времени. Поэтому, либо тебя устраивае набор характеристик твоего двигла, либо нет. Рынок большой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 авг 2006 09:45
- Откуда: Moscow
- Контактная информация: